Нужен совет по радиатору охлаждения на Импрезу 2.0 2008!
B
Boo Ya Tribe
Друзья!
Нужен ваш совет: на двухлитровой атмосферной Импрезе загорелся датчик температуры. Встал - смотрю, антифриз с защиты аж лужу накапал, под капотом все забрызгано. Ударов, камней, пробоин радиатора не было, грешил на какой-нибудь патрубок. Долил, поехал на диагностику - с включенной печкой датчик не горит, антифриз уровень держит) на Щорса однозначно не сказали, в чем причина - в нижнем правом углу радиатора мокрое пятно держится, на высоких оборотах где-то там сочится антифриз и дымит понемногу. Совет - меняй радиатор (у них под заказ ценник в 23к со всеми 15% скидками).
1) было ли у кого подобное?
2) стоит ли чинить радиатор и где это можно сделать качественно?(за 23 желания нет брать)
3) стоит ли вместо пайки поставить новый китайский алюминиевый типа Сакуры и где его можно купить?(не нашел по ним информацию в инете).
Заранее благодарен за дельные советы!
Нужен ваш совет: на двухлитровой атмосферной Импрезе загорелся датчик температуры. Встал - смотрю, антифриз с защиты аж лужу накапал, под капотом все забрызгано. Ударов, камней, пробоин радиатора не было, грешил на какой-нибудь патрубок. Долил, поехал на диагностику - с включенной печкой датчик не горит, антифриз уровень держит) на Щорса однозначно не сказали, в чем причина - в нижнем правом углу радиатора мокрое пятно держится, на высоких оборотах где-то там сочится антифриз и дымит понемногу. Совет - меняй радиатор (у них под заказ ценник в 23к со всеми 15% скидками).
1) было ли у кого подобное?
2) стоит ли чинить радиатор и где это можно сделать качественно?(за 23 желания нет брать)
3) стоит ли вместо пайки поставить новый китайский алюминиевый типа Сакуры и где его можно купить?(не нашел по ним информацию в инете).
Заранее благодарен за дельные советы!
Г
Гри3ли
На Раевского 15 можно купить в разборе и забыть...
m
motoriLLa
1) было и не раз.
2) Однозначно стоит. Если проблема только с верхним пластиковым бачком- легко ремонтируется путём изготовления алюминиевого бачка и сварки аргоном. "Вечный" вариант- следующие проблемы наступают только при аварии...
3)Китайский вариант отбросить сразу. Качество не выдерживает никакой критики.
Если я правильно понял, кузов GH - такого радиатора на разборе не найдёте.
2) Однозначно стоит. Если проблема только с верхним пластиковым бачком- легко ремонтируется путём изготовления алюминиевого бачка и сварки аргоном. "Вечный" вариант- следующие проблемы наступают только при аварии...
3)Китайский вариант отбросить сразу. Качество не выдерживает никакой критики.
Если я правильно понял, кузов GH - такого радиатора на разборе не найдёте.
B
Boo Ya Tribe
Да, кузов хэтч - GH.
Проблема не с верхним пластиковым бачком - подтекает где-то внизу сам радиатор
Проблема не с верхним пластиковым бачком - подтекает где-то внизу сам радиатор
m
motoriLLa
В общем, если проблема с кором(сердцевиной) радиатора, то это замена( хотя, если к примеру, пробита одна из трубок, это тоже ремонтируется). А если с бачками - это однозначно ремонтопригодно. В любом случае ремонт оригинального радиатора предпочтительнее покупки китайского ...овна.
B
Boo Ya Tribe
Ок, спасибо! а есть проверенные места по ремонту радиатора, где уже чинились?
r
rolex:
по замене бачков - Подкова на Армавирской 20,
но вроде после взрыва там еще пока ремонт идет..
Г
Гри3ли
Уже все давно работает
m
motoriLLa
Обращайтесь- поможем! Надо сначала установить место течи, а потом принять решение, что делать.
N
Nugget
как вариант поставить алюминиевый мишимото за 15 тыс.
оригинал за 23 тыс понятно дело нафиг не нужен
m
motoriLLa
Увеличение теплообмена на этом моторе не самая необходимая вещъ. Если бы это был WRX, тогда другое дело...
l
legasy05
Делал неделю назад на Армавирской 20, 5500 рублей за верхний бачок,сроки 2 дня
N
Nugget
Увеличение теплообмена на этом моторе не самая необходимая вещъ. Если бы это был WRX, тогда другое дело...
согласен. это я к тому, если родной починить не получится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.