outback или forester

Ждуже
эх, извечный вопрос)) для себя решили в пользу форика, сожалений не испытывали
0
MEDVED №1
Для Девушки все таки мне кажется аутбэг большая машина, особенно задняя часть)), на форике проще по городу передвигаться, но я бы взял аутбег :-D
ИМХО комфорт и управляемость лучше, но подвеска слабая по сравнению с фориком.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Suba
тоже раньше так заблуждался, трясет одинаково, что форик, что аут

Я имел в виду другое.
0
Кеnst
От пользователя MEDVED ?1
подвеска слабая по сравнению с фориком.

В каком это месте? 8(
1 / 0
От пользователя MEDVED ?1
аутбэг большая машина

8( у меня рост 191 см мне она маленькая
От пользователя MEDVED ?1
на форике проще по городу передвигаться

За счет чего ?
От пользователя MEDVED ?1
подвеска слабая

на 200 000 км хватает - это слабая ?
У меня аут 3.0 на АКПП , авто не большое, юркое, динамичное !
2 / 0
bert539
в городском трафике выше сидишь, зеркала больше, парковаться гораздо проще (форь машинка по короче).
в деревне проходимостью.
P.S. сам мечтаю об ауте трешке :-)
0 / 1
uralnova1
Тоже стоял такой вопрос..
Выбрал аут. Езжу по полям регулярно, свесы высаживают мало.
за 575 купил аут 6 года кожа люк мкпп пробег 100т
Форик гораздо деревяннее :ultra:
1 / 0
MEDVED №1
От пользователя Кеnst
Цитата:
От пользователя: MEDVED ?1
подвеска слабая по сравнению с фориком.




В каком это месте?

Сужу по тому, что мне сказали, аутов с ремонтом подвески приезжает гораздо чаще чем форики.

От пользователя Алексей516
Цитата:
От пользователя: MEDVED ?1

аутбэг большая машина



у меня рост 191 см мне она маленькая

Я не про рост говорил, а про то что аут - СОСИСКА длинная и толская :-D

От пользователя Алексей516
на форике проще по городу передвигаться



За счет чего ?

Аут - СОСИСКА))

От пользователя Алексей516
аут 3.0 на АКПП , авто не большое, юркое, динамичное !


От пользователя MEDVED ?1
но я бы взял аутбег


[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 15:11]
0
Эксперт.
От пользователя uralnova1
Форик гораздо деревяннее

зато и рулится и едет веселее, аут мягче и солиднее, по салону приятнее.

одним словом автор тестите оба авто, ну и выбирайте своё зато, диагностика решает, а сердце выбирает, вопщем удачного вам приобретения, для быстрого передвижения! ;-)
0
MEDVED №1
От пользователя uralnova1
за 575 купил аут 6 года

Я бы тоже купил, за такой ценник.
0
bert539
эх минусеры, сосисочники наверное.
1 / 0
Кеnst
От пользователя MEDVED ?1
Сужу по тому, что мне сказали, аутов с ремонтом подвески приезжает гораздо чаще чем форики.

ОБС рулит? :-D
Всегда умиляли высказывания с чужих слов...
0
MEDVED №1
От пользователя Кеnst
Всегда умиляли высказывания с чужих слов...

Ну как бы это сплош и рядом. ;-)
И обычно по слухам машину и выбирают :-)
0
Кеnst
От пользователя MEDVED ?1
Ну как бы это сплош и рядом.

Согласитесь, на объективность тогда рассчитывать не приходится. ;-)
О вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их ел...(с) :ultra:
0
uralnova1
От пользователя MEDVED ?1
Я бы тоже купил, за такой ценник.


только вот он масло жрет литрами =) литр на тыщу
0
MEDVED №1
От пользователя uralnova1
Я бы тоже купил, за такой ценник.




только вот он масло жрет литрами =) литр на тыщу

Тогда не купил бы :lol:
0
SF-5
Выбирал в свое время между аутом и фориком, первые впечатления от аута были весьма неоднозначные, низкая посадка, головой почти задевал крышу :-) , клиренс показался ниже чем у форика, длинные свесы. Форика нормального так и не нашел, взял аута 2,5 литра на акпп, привык к нему, по комфорту однозначно лучше форика, по трассе идет как по рельсам, длнее форя на 27 см всего, по бездорожью не ездил такому чтоб застрять, да и не вездеходы оба автомобиля, в глубоком снегу зарывался на форе легко и непринужденно, благо нива рядом была. Багажник большой и у одного и у другого, у форика по ощущениям он как то в высоту больше)
1 / 0
AI_Gelios
Короче, бери СУБАРУ ))
3 / 0
MEDVED №1
От пользователя AI_Gelios
Короче, бери СУБАРУ ))

+100500, только не ТУРБУ :-D
0
От пользователя SF-5
клиренс показался ниже чем у форика


200 мм у аута, а у форя?
1 / 0
SF-5
И у форя 200, но визуально ощущение что аут ниже из-за длинны свесов :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 08:36]
0
Хаpарам
я за аут, а чтоб пободрее 3,0, у нас они все на автомате, с турбиной заморачиваться не надо и масло часто менять, бездорожье бездорожью тоже рознь, свесы у аута подлинне будут, но засадить и танк можно (на пузу). 2 года пользуюсь и радуюсь, расходы у них примерно одинаковые по топливу.
1 / 0
-= VК =-
у меня уже 3ий аут, до этого было две трешки '02 и '05 годов
вторая машина в семье - турбофорик, ездит жена, летом будет 3 года
т.е. периодически езжу и на форике - разница как небо и земля. начиная от посадки за рулем заканчивая динамикой, шумкой, плавностью хода. форик более тряский по неровным дорогам, на трассе чувствуется его "кирпичность". хотя европейский турбофорик дерет аут 2,5 со старта.
в общем разные машины. мне аут больше нравится, он "внутри" классом выше
0
autokos
От пользователя -= VК =-
турбофорик дерет аут 2,5 со старта

:-D Турбофорик дерёт аута всегда. Остальное правда. :-)
1 / 1
От пользователя autokos

Вы только одно слово знакомое увидели, да? :-D
А то что евро турбофорик имеет 177 лс на борту, против 170 на ауте 2,5л вы не в курсе, правда?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.