Странное поведение АКПП SF5 атмо 2000 г.в.
A
AI_Gelios
Добрый день!
Имею во владении форь sf5 атмосферный 2000 гв автомат:
Не далее как вчера коробка внезапно начала себя странно вести:
при разгоне:
а) переключение с 1 на 2 сопровождается пинком (теперь и на тёплую, раньше было только на холодную и исчезало через 5 минут в процессе езды). Чем резче ускорение, тем сильнее пинок, соответственно.
б) переключение с 2 на 3 длительностью полторы секунды и сопровождается скачком оборотов вверх, а затем снова опускается до оборотов работы передачи
в) переключение с 3 на 4 тоже сопровождается небольшим пинком, но гораздо слабее чем с 1 на 2.
Никакие аварийные индикаторы на панели не горят.
Клеммы скидывал на несколько часов обнулить мозги - поведение то же.
Ещё раз повторюсь, что коробас в этот режим перешёл не плавно со временем, а одномоментно. Сейчас езжу, переключения как серп по яйкам.
Что с коробкой? Кто что может подсказать? Хочу до УМСа завтра доехать, подиагностировать, если успею (
Имею во владении форь sf5 атмосферный 2000 гв автомат:
Не далее как вчера коробка внезапно начала себя странно вести:
при разгоне:
а) переключение с 1 на 2 сопровождается пинком (теперь и на тёплую, раньше было только на холодную и исчезало через 5 минут в процессе езды). Чем резче ускорение, тем сильнее пинок, соответственно.
б) переключение с 2 на 3 длительностью полторы секунды и сопровождается скачком оборотов вверх, а затем снова опускается до оборотов работы передачи
в) переключение с 3 на 4 тоже сопровождается небольшим пинком, но гораздо слабее чем с 1 на 2.
Никакие аварийные индикаторы на панели не горят.
Клеммы скидывал на несколько часов обнулить мозги - поведение то же.
Ещё раз повторюсь, что коробас в этот режим перешёл не плавно со временем, а одномоментно. Сейчас езжу, переключения как серп по яйкам.
Что с коробкой? Кто что может подсказать? Хочу до УМСа завтра доехать, подиагностировать, если успею (
a
autokos
Все симптомы указывают на то, что коробас наелся. При включении с N на D наверняка задержка. Масло давно менялось?
Ехать надо к коробочникам, например на Красных зорь.
Ехать надо к коробочникам, например на Красных зорь.
A
AI_Gelios
с N на D наверняка задержка
не обращал внимания, посмотрю
Масло давно менялось?
менялось на 132 900 (сейчас 151 300), полная замена с замещением + фильтр оригинал, масло Castrol Transmix+ , ушло 8 литров. Делал это предыдущий хозя.
Сам бы я врядли выбрал это масло в акпп
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 17:21]
A
AI_Gelios
))) эт в духе Капитана Очевидности )
коробас наелся
a
autokos
Как называется контора?
Центр автоматических трансмиссий, телефон не помню. Если диагноз будет под ремонт, то можно рассмотреть вариант с контрактной коробой, выйдет дешевле ремонта.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 17:50]
n
nikita721
тебе пи.....)))
A
AI_Gelios
Сейчас рабочий день закончится, сделаю самодиагностику АКПП OBD-II , посмотрим что покажет
A
AI_Gelios
Сделал диагностику OBD-II , ошибок нет.
И обнаружился новый симптом: коробка снова начала себя адекватно вести. В пятницу днём поездила жена и сказала, что толчки исчезли. Сел, попробовал - и правда исчезли.
Чо происходит-то?
И обнаружился новый симптом: коробка снова начала себя адекватно вести. В пятницу днём поездила жена и сказала, что толчки исчезли. Сел, попробовал - и правда исчезли.
Чо происходит-то?
R
Rebel_EKB
а часто вы жене машину даете? я бы попробовал скинуть клемму с акб, а потом поездил только сам пару дней. акпп привыкнет манере езды и как вариант все пройдет.
у меня акпп тоже пинается если до меня кто-то ездил, а через день все проходит))
у меня акпп тоже пинается если до меня кто-то ездил, а через день все проходит))
a
autokos
коробас наелся ))) эт в духе Капитана Очевидности )
Видимо, не всё так очевидно.
Может все-таки масло поменять, а то почти 20 тыс. проехал, да и то по словам старого хози. Я бы еще проверил наличие в поддоне предметов износа (мелкая фракция металла). Да и отсутствие ошибок указывает на проблему в механике, а не электронике.
F
Forestenok
а то почти 20 тыс. проехал
это разве много?
a
autokos
это разве много?
Это не много, если сам менял, а не со слов предыдущего хози.
A
AI_Gelios
а часто вы жене машину даете? я бы попробовал скинуть клемму с акб
Пробовано, скидывал на несколько часов - всё равно тупняки были как до скидывания клеммы.
A
AI_Gelios
акпп привыкнет манере езды
Так почему проблемы всплыли только сейчас, а не в 3 предыдущих месяца
такой же точно эксплуотации??
это разве много?
По мне так тоже ерунда. Но есть некоторые сомнения в качестве самой жидкости Castrol Transmix+. Но сомнения довольно субъективные, т.к. я попросту не знаю как ведёт себя плохая жидкость.
предыдущего хози.
Хозя довольно аккуратный. Чеки, наряд-заказы, сервисную книгу вёл. Но конкретно на эту замену я не нашёл бумаг ( .
Как можно проверить состояние жидкости и её качество?
Порекомендуйте АКПП-жидкость на следующую замену, пожалуйста!
a
autokos
Как можно проверить состояние жидкости и её качество?
В обычных условиях никак. Только потрогать, понюхать, посмотреть
Порекомендуйте АКПП-жидкость
На самом деле, если у Вас залита Castrol Transmax-Z ( не Castrol Transmix+, как Вы написали), то это хорошая синтетическая жижа. Аналог от мобила Mobil ATF SHC стоит еще дороже. Найдутся конечно любители мотюля, но я считаю, что синтетика имеет более стабильные параметры.
c
can4k13
Вам дорога в Юмакс, к Ринату.
Снять поддон и по наличию стружки определяется общее состояние коробки.
A
AI_Gelios
Снять поддон и по наличию стружки определяется общее состояние коробки.
Я так понимаю снятие поддона подразумевает последующую полную замену жижи?
к
Ринату.
Не первый раз Рината рекомендуют. надо заехать. С ним лучше здесь связаться (какой у него логин?) или прямо в юмакс звонить? Может там скидка какая форумная или что-нибудь в этом роде
c
can4k13
нет, можно жижу не менять, они ведь не на пол сливают)
скидок клубных к сожалению нет.
тоже скоро надо к нему ехать, к денег наскребу )
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 16:22]
A
AI_Gelios
Castrol Transmax-Z
Только что почитал сайт кастрола.
Согласно их рекомендациям, маслу Transmax Z(и Transmax E тоже) в четырёхступенчатой коробке атмосферных двухлитровых субар делать нечего. На них они рекомендуют свой Transmax Dex III Multivehicle. По ходу я катаюсь не с тем маслом.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 17:54]
a
autokos
Согласно их рекомендациям, маслу Transmax Z(и Transmax E тоже) в четырёхступенчатой коробке атмосферных двухлитровых субар делать нечего.
Что-то не нашел подобных рекомендаций на сайте. Масло Transmax Z может быть только слишком хорошим для SF форя, т.к. в то время (90гг.) не предъявлялось таких требований к маслу.
По ходу я катаюсь не с тем маслом.
Да, надо-бы дешевле масло залить.
Наличие стружки, частично можно увидеть на щупе, при внимательном разглядывании (если она присутствует в поддоне).
A
AI_Gelios
Что-то не нашел подобных рекомендаций на сайте
Смотрим: http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?...
в 4AT рекомендуется Transmax Dex III Multivehicle
Всё другое не относится к рекомендуемым продуктам, т.е. дословно не рекомендуется.
в то время (90гг.) не предъявлялось таких требований к маслу
Все основные требования сейчас провозглашаются сумасшедшими экологами, которым монопенисуально на сохранность наших агрегатов. их задача - сиюминутная экономия топлива (и как следствие снижение выбросов). Далее после использования такого масла агрегаты машин довольно быстро приходят в плачевное состояние, и человек избавляется от машины и опять покупает новую, и опять ездит на суперновом масле с огого какими требованиями. Новизна самого масла ещё ни о чём не говорит. Именно за счёт применения тех старых масел "из 90х годов" , но при этом соответствующих требованиям тех агрегатов, сейчас наши десятилетние (и старше) тачки и живут и радуют нас. Так что я уж лучше без самодеятельности и по старинке буду заливать масло, точно соответствующее тем спецификациям, которые заявляет производитель для того самого двигателя и коробки той самой конструкции в тех самых годах, а не что попало лишь бы новее и дороже.
Так что современность и дороговизна на фоне полной совместимости с агрегатам не значат ровным счётом НИ ЧЕ ГО.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 10:02]
a
autokos
Всё другое не относится к рекомендуемым продуктам, т.е. дословно не рекомендуется.
Рекомендуют то масло, которое соответствует минимальным требованиям.
Если более современное и дорогое масло перекрывает эти требования, то это не означает,что его нельзя использовать. Посмотрите совместимость, там нет фразы "не рекомендуется". Вы же не откажетесь от такси, если вместо логана мерседес приедет.
А по поводу надежности старых машин - странное умозаключение. Я считал, что надежность тех машин была обусловлена коньюктурой рынка. Машинооборот был значительно ниже, что требовало от производителя расчитывать необходимый ресурс агрегатов, предпологающий более долгую эксплуатацию.
PS
монопенисуально
a
autokos
а вот это не показатель вообще износа кпп , а только износа 1 резинового кольца.
На начальном этапе - не показатель, но звоночек. Когда уже появятся другие симптомы, то, как говорится, поздно будет пить боржоми.
A
AI_Gelios
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2013 16:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.