Масса авто- облегчаю GF8
N
Nugget
А вообще эта pirelli dragon середины 12г выпуска производит хорошее впечатление - цепляется как на мокрой, так и на сухой дороге.
смотря с чем сравнивать
Вот, вдруг кто не встречал на просторах интернета эту инфу
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D1%...
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D1%...
Г
Гри3ли
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.
М
Матвей из Леса
ссылки вставляются коряво
в яндексе нужно набрать: "Вес компонентов и запчастей Subaru Impreza WRX — SubaruWiki"
Первая ссылка.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 14:36]
в яндексе нужно набрать: "Вес компонентов и запчастей Subaru Impreza WRX — SubaruWiki"
Первая ссылка.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 14:36]
Г
Гри3ли
Тебе в гараже скучно походу совсем
А
Антирейсер™
Спустя год:
Оставил 4 колеса, сварил раму, поставил сиденье, олел шлем и очки. Минус 800 кг.
Оставил 4 колеса, сварил раму, поставил сиденье, олел шлем и очки. Минус 800 кг.
L
Legasy424
Дим, еще проверено, фары можно убрать ;-) и стекла много весят, на пластик более легкий можно менять.. Боковые то точно
Р
РоманЕЖ18
если оставить желез. двери и с левой стороны заварить и можно будет замки/тяги, сидуху переднего пассажира удалить
А
Антирейсер™
В место стекл надо пленку тепличную фигануть.
Г
Гри3ли
Для тебя общий функционал это главное что бы ездила? А как же прохлада летом,стоя в пробке?
А
Антирейсер™
Ощущение, что Дима разбирает распил и выкладывает в сеть процесс
S
Supra300
разбирая-собирая субару...
Дима, это излишне.
Когда ты скидывешь с машины 200-250--300 кг, это да, даёт серьёзный пинок и совершено меняет управляемость. Но когда снижение веса идёт гражданскими методами это не даёт практически никакого ощутимого плюса. И в импреза особо ничего такого не выкинешь, чтоб 200 кг ушло
Серьёзные работы сразу стоит начинать с компоновки кузова, с устранения лишнего железа, и проводка и прочая как раз на этой стадии, когда ты понимшь что тебе стоит оставить, потому "кишка" становится тонкой и лёгкой и не только она.
Если копать сильно глубоко, в итоге ты получаешь настоящий корчЪ. Который в городе однозначно надерёт задницу любому порше. Но на котором вполне можно ездить.
У меня такой есть, ага. Но он стоит под охраною. А так выходит что на крузаке ездить намного удобнее))
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 22:07]
Дима, это излишне.
Когда ты скидывешь с машины 200-250--300 кг, это да, даёт серьёзный пинок и совершено меняет управляемость. Но когда снижение веса идёт гражданскими методами это не даёт практически никакого ощутимого плюса. И в импреза особо ничего такого не выкинешь, чтоб 200 кг ушло
Серьёзные работы сразу стоит начинать с компоновки кузова, с устранения лишнего железа, и проводка и прочая как раз на этой стадии, когда ты понимшь что тебе стоит оставить, потому "кишка" становится тонкой и лёгкой и не только она.
Если копать сильно глубоко, в итоге ты получаешь настоящий корчЪ. Который в городе однозначно надерёт задницу любому порше. Но на котором вполне можно ездить.
У меня такой есть, ага. Но он стоит под охраною. А так выходит что на крузаке ездить намного удобнее))
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2014 22:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.