мистика с маслом
m
mr.proper
прошу помощи!
Ситуация такая: не проверял масло примерно недели две , дня два назад проверил щуп сухой, залил литр выхожу на следующее утро смотрю масло дохрена, проехал 20км, думал завтра заеду и солью , сегодня выхожу щуп на минимуме долил еще 300 не прибавилось до этого было стабильно с маслом 100гр на 1000км , машина не дымит, вроде масло не откуда не капает, полазил, посмотрел везде где можно было (только при выходе какие то звуки, как капает думаю может коллектор остывает) что могло случиться ? машина, заранее благодарю!
impreza 2.0 2007 љпробег 81000км
Ситуация такая: не проверял масло примерно недели две , дня два назад проверил щуп сухой, залил литр выхожу на следующее утро смотрю масло дохрена, проехал 20км, думал завтра заеду и солью , сегодня выхожу щуп на минимуме долил еще 300 не прибавилось до этого было стабильно с маслом 100гр на 1000км , машина не дымит, вроде масло не откуда не капает, полазил, посмотрел везде где можно было (только при выходе какие то звуки, как капает думаю может коллектор остывает) что могло случиться ? машина, заранее благодарю!
impreza 2.0 2007 љпробег 81000км
M
MEDVED №1
Заедь на диагноз офицалам 300р.
разве не 600р.?
У меня такая же было, потом пурбмнв екнулась и как следствие движек нагнулся
Р
Ромка812
Ну я в декабре ездел (типо акция была подиагностики матора трансмиссии и подвеске) я отдавал 300р
Правда очередь еще сумашедшия была.
a
axiom.
проверка масла в субе, это особый ритуал!
K
--KDS--
проверка масла в субе, это особый ритуал!
Достал щуп посмотрел - что я делаю не так?
a
axiom.
Достал щуп посмотрел - что я делаю не так?
на горячую, холодную?
a
autokos
Правда очередь еще сумашедшия была.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-386049.html
Ж
Ждуже
Достал щуп посмотрел - что я делаю не так? 8(
везунчик. у меня так:
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...
K
Keeper85
еще лучше проверять где нить на очень ровном месте (например на парковке ТЦ), т.к. от того как стоит машина уровень тоже зависит.
C
66CyberMan66™
еще лучше проверять где нить на очень ровном месте (например на парковке ТЦ), т.к. от того как стоит машина уровень тоже зависит.
и смотреть после того как машина заглушена хотя бы минут 5.
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...
Смотришь по той стороне где меньше.
М
Матвей из Леса
смотрю чтобы было не меньше минимума сразу после остановки прогретого мотора.
K
--KDS--
на горячую, холодную?
а какая разница? Масло от температуры не разштряется в разы .
и смотреть после того как машина заглушена хотя бы минут 5.
я мин 10 жду
Смотришь по той стороне где меньше.
по нижнему мениску
K
Keeper85
а какая разница
разница есть, когда дашь маслу стечь в поддон.
K
--KDS--
разница есть, когда дашь маслу стечь в поддон.
я мин 10 жду
читаем внимательнее
a
axiom.
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...
то же самое! я и говорю ритуал
Ж
Ждуже
то же самое! я и говорю ритуал
БРАД
маленький хинт: вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня
Г
Гри3ли
вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром
заводишь машину,прогреваешь, вспоминаешь что забыл вставить щуп...глушишь
2. обтек пОтом,
ждешь 10 минут и повторно проверяешь уровень...
a
axiom.
утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня
по мануалу не так, и в сервисах так говорят не стоить мерить! Брад
Б
Бенефис
Ситуация такая: не проверял масло примерно недели две , дня два назад проверил щуп сухой, залил литр выхожу на следующее утро смотрю масло дохрена, проехал 20км, думал завтра заеду и солью , сегодня выхожу щуп на минимуме долил еще 300 не прибавилось до этого было стабильно с маслом 100гр на 1000км , машина не дымит, вроде масло не откуда не капает, полазил, посмотрел везде где можно было (только при выходе какие то звуки, как капает думаю может коллектор остывает) что могло случиться ? машина, заранее благодарю!
impreza 2.0 2007 пробег 81000км
такая хрень была на ej2.5...если датчик не матерится на низкое давление то не парься поглядывай и вози канистру- куда уходит непонятно вообще..порой щуп достанешь сухо вообще нет масла...нальешь стакан поедешь за маслом купил канстру выхожу щуп цап..а там масла чуть ли не вся трубка заполнена и крышку открывал щуп вытаскивал полный бред....канистры на три- два месяца хватало..свечи чистые , в маслоколодцах сухо нагар норм катализатор жив...а что почему- официалы толькокапиталить предлагали и все - компрессия в цилиндрах норма...не парься
М
Мове-шЫшнадцать
А почему в не стоить так мерить? Ну вынул щуп вечером, утречком вставил обратно, посмотрел. У мню, пока двиг полностью не остынет постоянно выше максимума. А ночьку постоит, как раз максимум или чуток не долив.
A
AI_Gelios
Ненавижу FHI инженеров за то что раз в неделю на разных форумах люди вынуждены это обсуждать ))))))
Реально надо быть гением и соблюсти кучу всего, чтобы нормально померить уровень. А так быть не должно.
Реально надо быть гением и соблюсти кучу всего, чтобы нормально померить уровень. А так быть не должно.
N
Nugget
маленький хинт: вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня
можно просто чуть вытащить щуп с вечера, чтобы воздух туда попадал и масло стекло со стенок
К
Каменный
такая хрень была на ej2.5...если датчик не матерится на низкое давление то не парься поглядывай и вози канистру- куда уходит непонятно вообще..порой щуп достанешь сухо вообще нет масла...нальешь стакан поедешь за маслом купил канстру выхожу щуп цап..а там масла чуть ли не вся трубка заполнена и
крышку открывал щуп вытаскивал полный бред....канистры на три- два месяца хватало..свечи чистые , в маслоколодцах сухо нагар норм катализатор жив...а что почему- официалы толькокапиталить предлагали и все - компрессия в цилиндрах норма...не парься
Блин, но масло то уходит. Ведь когда его доливаешь - оно же куда-то девается....потом.
Еж 251 расход литр на тыщу
Блин, но масло то уходит. Ведь когда его доливаешь - оно же куда-то девается....потом.
Еж 251 расход литр на тыщу
K
Kasuta
Мой еж 25 просто его жрет и не парится грамм по 250-300 на тыс. А уровень на щупе то он есть, то его нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.