мистика с маслом

прошу помощи!
Ситуация такая: не проверял масло примерно недели две , дня два назад проверил щуп сухой, залил литр выхожу на следующее утро смотрю масло дохрена, проехал 20км, думал завтра заеду и солью , сегодня выхожу щуп на минимуме долил еще 300 не прибавилось до этого было стабильно с маслом 100гр на 1000км , машина не дымит, вроде масло не откуда не капает, полазил, посмотрел везде где можно было (только при выходе какие то звуки, как капает думаю может коллектор остывает) что могло случиться ? машина, заранее благодарю!
impreza 2.0 2007 љпробег 81000км
0
Ромка812
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=14136...
Заедь на диагноз офицалам 300р.
0
MEDVED №1
От пользователя Ромка812
Заедь на диагноз офицалам 300р.

разве не 600р.?

У меня такая же было, потом пурбмнв екнулась и как следствие движек нагнулся :-(
0
Ромка812
От пользователя MEDVED ?1

Ну я в декабре ездел (типо акция была подиагностики матора трансмиссии и подвеске) я отдавал 300р :-)
Правда очередь еще сумашедшия была.
0 / 1
axiom.
проверка масла в субе, это особый ритуал!
5 / 0
--KDS--
От пользователя axiom.
проверка масла в субе, это особый ритуал!

Достал щуп посмотрел - что я делаю не так? 8(
0
axiom.
От пользователя --KDS--
Достал щуп посмотрел - что я делаю не так?

на горячую, холодную?
0
autokos
От пользователя Ромка812
Ну я в декабре ездел (типо акция была подиагностики матора трансмиссии и подвеске) я отдавал 300р
Правда очередь еще сумашедшия была.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-386049.html :-)
1 / 0
Ждуже
От пользователя --KDS--
Достал щуп посмотрел - что я делаю не так? 8(

везунчик. у меня так:
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...
4 / 0
Keeper85
еще лучше проверять где нить на очень ровном месте (например на парковке ТЦ), т.к. от того как стоит машина уровень тоже зависит.
4 / 0
66CyberMan66™
От пользователя Keeper85
еще лучше проверять где нить на очень ровном месте (например на парковке ТЦ), т.к. от того как стоит машина уровень тоже зависит.



и смотреть после того как машина заглушена хотя бы минут 5.


От пользователя Ждуже
везунчик. у меня так:
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...


Смотришь по той стороне где меньше.
0
Матвей из Леса
смотрю чтобы было не меньше минимума сразу после остановки прогретого мотора.
1 / 1
--KDS--
От пользователя axiom.
на горячую, холодную?

а какая разница? Масло от температуры не разштряется в разы ;-).

От пользователя 66CyberMan66?
и смотреть после того как машина заглушена хотя бы минут 5.

я мин 10 жду

От пользователя 66CyberMan66?
Смотришь по той стороне где меньше.

по нижнему мениску
0
Keeper85
От пользователя --KDS--
а какая разница

разница есть, когда дашь маслу стечь в поддон.
0
--KDS--
От пользователя Keeper85
разница есть, когда дашь маслу стечь в поддон.


От пользователя --KDS--
я мин 10 жду

читаем внимательнее;-)
0
axiom.
От пользователя Ждуже
везунчик. у меня так:
1.достал щуп посмотрел - недолив..
2. обтек пОтом, сунул снова щуп
3. достал щуп - фиг поймет - с одной стороны перелив, с другой недолив..
операции 2-3 повторяем сколько повезет - пока боле-мене стабильную картину не увижу.. на всех субарях у меня так...

то же самое! я и говорю ритуал
1 / 0
Ждуже
От пользователя axiom.
то же самое! я и говорю ритуал

БРАД :hi: :-D
маленький хинт: вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня :-)
3 / 0
Гри3ли
От пользователя Ждуже
вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром

заводишь машину,прогреваешь, вспоминаешь что забыл вставить щуп...глушишь
От пользователя Ждуже
2. обтек пОтом,

ждешь 10 минут и повторно проверяешь уровень... :-D
2 / 0
axiom.
От пользователя Ждуже
утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня

по мануалу не так, и в сервисах так говорят не стоить мерить! Брад
0
Бенефис
От пользователя mr.proper
прошу помощи!
Ситуация такая: не проверял масло примерно недели две , дня два назад проверил щуп сухой, залил литр выхожу на следующее утро смотрю масло дохрена, проехал 20км, думал завтра заеду и солью , сегодня выхожу щуп на минимуме долил еще 300 не прибавилось до этого было стабильно с маслом 100гр на 1000км , машина не дымит, вроде масло не откуда не капает, полазил, посмотрел везде где можно было (только при выходе какие то звуки, как капает думаю может коллектор остывает) что могло случиться ? машина, заранее благодарю!
impreza 2.0 2007 пробег 81000км

такая хрень была на ej2.5...если датчик не матерится на низкое давление то не парься поглядывай и вози канистру- куда уходит непонятно вообще..порой щуп достанешь сухо вообще нет масла...нальешь стакан поедешь за маслом купил канстру выхожу щуп цап..а там масла чуть ли не вся трубка заполнена и крышку открывал щуп вытаскивал полный бред....канистры на три- два месяца хватало..свечи чистые , в маслоколодцах сухо нагар норм катализатор жив...а что почему- официалы толькокапиталить предлагали и все - компрессия в цилиндрах норма...не парься :-D
0
Мове-шЫшнадцать
А почему в не стоить так мерить? Ну вынул щуп вечером, утречком вставил обратно, посмотрел. У мню, пока двиг полностью не остынет постоянно выше максимума. А ночьку постоит, как раз максимум или чуток не долив.
0
AI_Gelios
Ненавижу FHI инженеров за то что раз в неделю на разных форумах люди вынуждены это обсуждать ))))))

Реально надо быть гением и соблюсти кучу всего, чтобы нормально померить уровень. А так быть не должно.
1 / 0
Nugget
От пользователя Ждуже
маленький хинт: вечером достаешь щуп, вытираешь, кладешь куда-нить в машину... утром пихаешь на место и проверяешь.. помогает сократить количество повторений при проверке уровня

можно просто чуть вытащить щуп с вечера, чтобы воздух туда попадал и масло стекло со стенок
1 / 0
Каменный
такая хрень была на ej2.5...если датчик не матерится на низкое давление то не парься поглядывай и вози канистру- куда уходит непонятно вообще..порой щуп достанешь сухо вообще нет масла...нальешь стакан поедешь за маслом купил канстру выхожу щуп цап..а там масла чуть ли не вся трубка заполнена и крышку открывал щуп вытаскивал полный бред....канистры на три- два месяца хватало..свечи чистые , в маслоколодцах сухо нагар норм катализатор жив...а что почему- официалы толькокапиталить предлагали и все - компрессия в цилиндрах норма...не парься

Блин, но масло то уходит. Ведь когда его доливаешь - оно же куда-то девается....потом.
Еж 251 расход литр на тыщу :-)
0
Kasuta
Мой еж 25 просто его жрет и не парится грамм по 250-300 на тыс. А уровень на щупе то он есть, то его нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.