Ваши отзывы о китайской резине!!!
12:46, 11.04.2013
Но во первых , так редко кто ездит
На стихах и вриксах заведомо чаще чем на ФСЕХ других машинах ,да ведь ?
т.е. я исхожу из того ,что обсуждается резя не на ОВОЩ
а во вторых на нашем грязном и неровном асфальте на мой взгляд впринципе пофиг
частично согласен , на ровном и чистом разница выше НО
1)почему так много ото всех разговоров о том что резина скользкая ? все по наслышке- думаю вряд ли...
2) на нашем мокром асфальте на пластмасовой китайской резине скользее в 2(два) раза чем на приличной шине ( проверено на собственной тушке ),
а это извините безопасность не ?
боковина пожёсче
была, дольше проживёт
если надо боковину как у ПОТЕЗЫ -придётся брать потензу
-------------------------------------------------------------
"ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ВСЁМ , но ПОМНИ на ЧЁМ едешь ты " (
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 12:49]
a
autokos
14:24, 11.04.2013
Похожая тема на дальневосточном субару-форуме http://subarudv.ru/shiny-i-diski/4991-kitaiskaya-r...
14:51, 11.04.2013
Второе яркое впечатление- поменялся в гаи машинами- на улице сухо, чисто, еду, как обычно, машины впереди тормозят, я начинаю тормозить тоже, и вдруг понимаю, что машина не тормозит, а трещит и едет. Я ухожу на обочину. Поменял на следующий день резину- и чудо- машина начала тормозить.
То же самое на Хонде- купил Хонду на какой то украинской резине- это был тихий ужас- машина плыла, задницу закидывало, тормозов нет. Поставил Бридж- машину не узнать.
Не согласен то с чем, я так и не понял? Примеров я могу привести значительно больше, причём как в ту, так и в другую сторону. Изначально каждый сам для себя выбирает, что прикруживать на собственное авто и за какие деньги. Ес-но и разница будет, которую кто то сразу заметит, а кому то пофиг.
Никто не говорит, что дешёвая резина лучше, чем дорогая, но я абсолютно уверен , что, например, новый федерал будет работать на любом покрытии лучше, чем старая 5-7 летняя брендовая резина, пусть даже с относительно небольшим износом. И я так же нисколько не сомневаюсь, что новая покрышка от именитого производителя будет лучше, чем тот же самый федерал. Это очевидно.
S
SANCHEZ
18:01, 11.04.2013
+100500
Согласен в том, чтобы оценить премиум резину - режимы не просто предельные должны быть, а скорее для большинства водителей ЗАпредельные, на которые из всей массы не каждый авто и не каждый водитель способен выйти.
П.С.: У нас негде. Разьве что оффроуд шины )))
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 18:04]
18:20, 11.04.2013
чем старая 5-7 летняя брендовая резина, пусть даже с относительно небольшим износом.
Я не сомневаюсь ,что часть нашего форума ездит на таких шинах, где то их можно ещё купить НО причём здесь это высохшее г--но .
Разговор изначально шёл про сравнение нового продукта ,с незаконченым сроком годности , а не о протухшем ёгурте -верно ?
18:41, 11.04.2013
Кто о чём
Изначально вопрос был об отношении к китайской резине. Я ещё раз повторю своё мнение - по мне так вполне нормально, хуже , чем брендовая, но что бы это почувствовать надо ехать так, как 95% форумчан не умеют и пытаться не будут, , что ещё непонятно то.
. Мне впринципе пофиг кто на чём ездит. я уже выбрал.Изначально вопрос был об отношении к китайской резине. Я ещё раз повторю своё мнение - по мне так вполне нормально, хуже , чем брендовая, но что бы это почувствовать надо ехать так, как 95% форумчан не умеют и пытаться не будут, , что ещё непонятно то.
C
66CyberMan66™

18:48, 11.04.2013
Кто о чём . Мне впринципе пофиг кто на чём ездит. я уже выбрал.
Да - давайте мять титьки!!!
я бы и китайские помял)))
18:49, 11.04.2013
надо ехать так, как 95% форумчан не умеют и пытаться не будут,
безусловно. !
КРОМЕ торможения на мокрой дороге.,и не дай бог экстренногого.
а это извините безопасность не ?
a
autokos
21:02, 11.04.2013
китайской резине скользее в 2(два) раза чем на приличной шине
Вы хотели тесты - их есть у меня (с).
Даже в тесте пятилетней давности в упомянутом здесь журнале авто-ревю, отставание китайцев было не более 20% (по тормозному пути).
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_ty...
Но пять лет они в носу не ковыряли, а перенимали опыт ведущих мировых производителей. В тесте того-же журнала за 2012 год, китайский Federal (не самый крупный в Китае производитель) приблизился к бриджику, и даже, по некоторым показателям обошел. В тестах, кстати, даже среди лидеров разброс достаточно большой.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Благо, для китайцев, почти все ведущие производители имеют производства в Китае, чем китайцы, не безуспешно, пользуются.
Мир.
11:39, 12.04.2013
спасибо за ссылку.
ничего нового не узнал. для общественности цитирую :
Может, для поддержания баланса потребительских качеств китайские автомобили и не грех ?обувать? в такие шины, но для остальных машин лучше подыскать что-то еще.
Шины не держат на мокром асфальте ? тормозной путь оказался длиннее, чем у зимних ?европейских? нешипованных шин. На трассе управляемости автомобиль вяло реагирует на действия рулем, но резко срывается в занос. В ванне для испытаний на аквапланирование автомобиль ?всплывает? уже на скорости 65 км/ч (лучший результат ? 87 км/ч).
Ни при какой погоде! Особенно в дождь
-----------------------------------------------------------------------------
По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!
При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.
"ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ВСЁМ , но ПОМНИ на ЧЁМ едешь ты " (Я. )
ничего нового не узнал. для общественности цитирую :
Может, для поддержания баланса потребительских качеств китайские автомобили и не грех ?обувать? в такие шины, но для остальных машин лучше подыскать что-то еще.
Шины не держат на мокром асфальте ? тормозной путь оказался длиннее, чем у зимних ?европейских? нешипованных шин. На трассе управляемости автомобиль вяло реагирует на действия рулем, но резко срывается в занос. В ванне для испытаний на аквапланирование автомобиль ?всплывает? уже на скорости 65 км/ч (лучший результат ? 87 км/ч).
Ни при какой погоде! Особенно в дождь
-----------------------------------------------------------------------------
По всем показателям китайские шины Triangle проигрывают европейским и корейским. Низкие сцепные свойства, резкие срывы в скольжения вызывают у экспертов улыбку. В ряде испытаний китайские шины уступили даже зимним покрышкам!
При этом они самые шумные и самые жесткие. К счастью, массового распространения такие шины в России пока не получили, но если они и появятся в широкой продаже, то не клюйте на низкую цену. Лучше подумайте о цене вашей жизни.
a
autokos
13:29, 12.04.2013
Ну, можно до бесконечности цитировать "нужные" фрагменты.
Могу процитировать про любимый многими бриджстоун:
Разочарование. А ведь японская модель, новинка прошлого года...
На тарированной ?луже? автомобиль всплывает уже на скорости 72,8 км/ч, хотя даже китайские шины позволяли продержаться до 77 км/ч.
По мокрому асфальте ? не езда, а ерзанье. В повороте, на прямой ? не важно: скользят, хоть ты тресни!
На сухом асфальте такого катастрофического отставания от конкурентов уже нет, но и здесь самые плохие результаты ? и на торможении со 100 км/ч, и на ?переставке?.
Заметьте, у меня более свежая цитата из теста за 2012 год.
Пусть каждый сам выбирает, благо сейчас глаза от ассортимента разбегаются.
Г
Гри3ли

15:47, 12.04.2013
На тарированной ?луже? автомобиль всплывает уже на скорости 72,8 км/ч, хотя даже китайские шины позволяли продержаться до 77 км/ч.
В ванне для испытаний на аквапланирование
автомобиль ?всплывает? уже на скорости 65 км/ч
Кто то из них пи..обманивает
a
autokos
16:24, 12.04.2013
Кто то из них пи..обманивает
Да не-е.
Просто цитаты из разных тестов, сделанных в разное время (по ссылкам можно сравнить).
Да, и резина тоже разная.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2013 16:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.