Бензин для Турбо лесника
Добрый день уважаемые Субаристы.
1. Подскажите пожалуйста в Турбо Форик на АКПП какой бенз заливать 95 или 98?
2. Какой примерно расход в городе для этого автомобиля при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
3. Какая сумма транспортного налога (220 л.с.), вернее подняли ли ставки в 2010 г. ?
в 2009 вроде 30 руб. была, до 60 не скакнуло?
З.Ы. Присматриваю сей аппарат, субару не владел никогда, и турбо машинами тоже.....Ну и может за одним подскажите слабые места?
1. Подскажите пожалуйста в Турбо Форик на АКПП какой бенз заливать 95 или 98?
2. Какой примерно расход в городе для этого автомобиля при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
3. Какая сумма транспортного налога (220 л.с.), вернее подняли ли ставки в 2010 г. ?
в 2009 вроде 30 руб. была, до 60 не скакнуло?
З.Ы. Присматриваю сей аппарат, субару не владел никогда, и турбо машинами тоже.....Ну и может за одним подскажите слабые места?
а
андрей суб
при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
на ФИГА тогда нужен турбофорь ?
При таких оборотах незнаю расход , а так от 16 -20 город, трасса 11
какой бенз
заливать
опять же если ездить
(до 3000 оборотов)
То можно и пятый наврно.
Ну а так конечно 98
в 2009 вроде 30 руб. была
эт где написано
Какая сумма транспортного налога
Мне не преходил ну вроде кто-то озвучивал порядка 11-12
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 12:04]
ну эт я здесь прочитал, за достоверность ничего не знаю
http://www.carsjapan.ru/index.php?name=News&op=Art...
При таких оборотах на ФИГА тогда нужен турбофорь ?
просто сам по себе гонять не люблю, а вот на трассе при обгоне помогает......ну и если оперативно в городе перестроиться или же с прилегающей территории выехать.....да атмо фориков не вижу нормальных, что пробег небольшой, состояние идеал, до 430 000
http://www.carsjapan.ru/index.php?name=News&op=Art...
При таких оборотах
просто сам по себе гонять не люблю, а вот на трассе при обгоне помогает......ну и если оперативно в городе перестроиться или же с прилегающей территории выехать.....да атмо фориков не вижу нормальных, что пробег небольшой, состояние идеал, до 430 000
p
pооn
тк турбофорик японский, то бензин только 98ой!
на 95ом вообще не едет
европейские не так чувствительны к бензе, можно 95
расход до 20 летом и до 30 зимой
на трассе около 10
до 3тыс ездить не получится :-)
налог около 11, наверно будут повышать
на 95ом вообще не едет
европейские не так чувствительны к бензе, можно 95
расход до 20 летом и до 30 зимой
на трассе около 10
до 3тыс ездить не получится :-)
налог около 11, наверно будут повышать
а
андрей суб
ну и если оперативно в городе перестроиться
просто сам по себе гонять не люблю
И
Итить
Виталий, Вы же вроде легася искали, так вот, на трассе 2-х литров вполне хватает для обгонов, да и в городе тож. Турбо, это уже другое, другие деньги на обслугу, но и другие ощущения от езды. Так-то я б лучше брал легася 180 л.с., атмо двушка на форике едит хуже чем легась (даже 140 сильный), имхо,
если клиренс не важен, лучше легась или импреза атом двушка, чем турбо форик (если я правильно понял Ваши запросы)
Форик я ещё до легася смотрел, и, если честно к нему тянуло больше, клиренс тоже не маловажно.....был атмо форик который мне понравился - продали, легаську понравившуюся тоже продали.....легаси в универсале хорошая машина, но немного не то....на любителя (впрочем так же как и форик).....приглянулся
вот турбо форик.....поэтому и спрашиваю.....
не, ну так в экстренных случаях
андрей суб
не, ну так в экстренных случаях
И
Итить
Не, я вот легася продаю, только из-за форика, мне нужен клиренс, а на аута денег нет. Но вот ща делема, атмо форик не едет, а турба вроде как не нужна (налог смущает), нашел компромис для себя, турбо европеец, но они оч редко появляются норм. Кстати, т.к. я фориков ищу смотрю, какой приглянулся,
если не секрет?
Мне нужен клиренс, а на аута денег нет.
Ну да, примерно так и есть......Легаси подруге нравилась.......
Кстати, т.к. я фориков ищу смотрю, какой приглянулся,
если не секрет?
В разделе Продажа авто - форик за 459 000 чёрный
F
FaST_9(№2)
на 95ом вообще не едет
европейские не так чувствительны к бензе, можно 95
Сказочники .........Нормально врыксовый мотор на 95 едет там избытка то дуют 0,6 ..............для сравнения 98 выдерживает 1,5 избытка
p
pashaa
Виталий, дак может подруге и легаси универсал понравиться, надо ведь показать прокатить
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 13:40]
, мне лично у фориков салон вообще не нравиться, на легасях на порядок лучше всё выглядит. у меня жена, когда мы просматривали аукционы, смотрела только на универсалы, хотя первую импрезу ни в какую не
хотела брать универсал, а потом видимо поняла все прелести кузова универсал ).[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 13:40]
а
андрей суб
да не раз эксперементы проводил, хотел на 95 перейти разные заправки все пробовал, нет лучше 98 остальное все ВАТА .
на 95 едет
турба не должна ПРОСТО ехать , просто поедет она и на 92
И
Итить
Не, этот не смотрел. Он конечно должен быть в хорошем состоянии, но ИМХО дорого.
Да, по салону, легась и форик не сравнить, и по отделке, по объему и по комфорту, но тут уже каждый для себя выбирает. Я вот согласен простить форику многое, за его универсальность (машина для всего)
Он конечно должен быть в хорошем состоянии, но ИМХО дорого
Согласен, состояние(по крайней мере внешнее, салона и подвески) в идеале.....Двигу смотреть надо в сервисе
Про салон легаси и форестера : да, у легаси салон хороший.....но и у форика он тоже достойно выглядит.....
И
Итить
Главное хороший бенз лить. По каталогу нужно лить 98 бенз, но по факту, многие ездят на 95-ом. На 92-ом точно нет.
У меня на легасе 98-й, но признаюсь честно, я езжу на 95-ом.
У меня на легасе 98-й, но признаюсь честно, я езжу на 95-ом.
а
андрей суб
о выборе то отпишись потом
o
ormada
налог на 230лс в том году был 12тр
форь хорошая машина
тут и клиренс и турбина и места нормально
+1
едет хорошо :-)
жрёт тоже прилично
покупаешь полный привод готовься лить 20л на сотню минимум
замеряли по маршрутнику если отжигать начинаешь 30 вылазит
салон у форика дубовый,пластик жёсткий и скучная панель, приборная панель читается так себе
но в целом хорошая машина!
не знаю как японец, но европеец который 2,5XT подрывает с 2тыщ оборотов и до 150км/ч примерно мощная тяга
но как выяснилось японские движки 2л турбо живут дольше 2,5 турбовых
форь хорошая машина
тут и клиренс и турбина и места нормально
(машина для всего)
+1
едет хорошо :-)
жрёт тоже прилично
покупаешь полный привод готовься лить 20л на сотню минимум
замеряли по маршрутнику если отжигать начинаешь 30 вылазит
салон у форика дубовый,пластик жёсткий и скучная панель, приборная панель читается так себе
но в целом хорошая машина!
не знаю как японец, но европеец который 2,5XT подрывает с 2тыщ оборотов и до 150км/ч примерно мощная тяга
но как выяснилось японские движки 2л турбо живут дольше 2,5 турбовых
B
Big-Boss
до 3тыс ездить не получится
Получится получится. Незнаю как на автомате, но у меня (на ручке) такой режим стандартный по городу. Вечером при хорошем настроении до 4ех кручу.
l
legasy05
У меня форик 2 литра турбо акпп езжу на 95 ,пробовал98 особой разницы не почувствовал.Расход зимой с прогревами 18-22,летом 13-18 раскручиваю до 3500-4500 ибо турбику в городе хватает.налог вроде 12000.
S
Suba
2. Какой примерно расход в городе для этого автомобиля при спокойной умеренной езде (до 3000 оборотов)?
3. Какая сумма транспортного налога (220 л.с.), вернее подняли ли
ставки в 2010 г. ?
в 2009 вроде 30 руб. была, до 60 не скакнуло?
1. Пофиг какой, поначалу лил 98, теперь 95, разницы не чувствую, один мой друг 92 лил, ничего не сломалось за год эксплуатации
2. трасса 10, город 20, что зимой, что летом
3. 13тр в этом году заплатил за 2009, будет еще больше
машина отличная, но ездить до 3000 об сложно, как то раз для интереса пробовал 2 дня ездить до 2000 об, измучался весь, не его это стихия
кстати к налогу и расходу бензы впринципе привыкается, это вначале кажется что очень дорого, хотя на последние деньги такую машину покупать не стоит
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
за одним подскажите слабые места
обычно - бензовозы. Как показывает опыт...
o
ormada
машина отличная, но ездить до 3000 об сложно
если тошнить бери атмо и не парься
реально очень сложно заставиться себя не крутить турбовую движку,тем более когда она так приятно едет
Стал счастливым обладателем турбо форика......Засёк расход - 15 литров на сотню....95 бенз......до 2500....
А поповоду турбины.......да действительно сложно удежаться .......но оно того стоит
А поповоду турбины.......да действительно сложно удежаться .......но оно того стоит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.