Лиса 2.0 атмо, не заводится, нужен совет

18:54, 24.03.2013
Всем привет. Ситуация следующая, есть Лисичка 2.0 атмо на ручке.
Неделю назад, поехал по делам в Москоу, машину завел, не прогрел, т.к торопился на самолет, переставил на другое место, поближе к будке с охраной (метров 20 проехал на холодной), заглушил и оставил на стоянке. Вчера вернулся, пытаюсь завести, не заводится. Стартер как-то очень быстро крутит и бывает, как будто бы схватывает, но на долю секунды и дальше быстро крутит. Что делать, куда смотреть?
Чекэнжин не горит, по приборке все в норме. Аккум свежий.
0
18:56, 24.03.2013
сегодня таже история, долго очкую крутит.
У кого какие мысли по этому поводу?
0
ICE CRuizeR
19:08, 24.03.2013
бензин то есть? Если есть то из вашего описания следует что машина сломалась, такие вот выводы напрашиваются

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 19:09]
1 / 0
19:16, 24.03.2013
Бензы примерно треть бака.
0
20:27, 24.03.2013
Снять крышку ГРМ попросить товарища встать перед капотом... Самому сесть за руль и начинать крутить стартером... А товарищ тем временем пускай смотрит вращается ли ремень или нет.. Вот так пока попробовать...
:-)
0
20:35, 24.03.2013
бензанасос смотри
0
weekend™
08:52, 25.03.2013
От пользователя AutoMotoSound
Что делать, куда смотреть?


ДМРВ попробуйте снять и без него попытаться запустить авто.
0
Fontex
09:29, 25.03.2013
у меня было такое, на 2 литрах 4 валке, поначалу думал тоже что метки слетели на грм, после проверки меток предположил что компрессия пропала изза того что масло с колец за недельный простой стекло и образовался зазор изза выроботки колец, после чего начал нещадно крутить стартером чтоб хоть немного масла попало на кольца. в итоге в пять подходов по полминуты движок начал схватывать и машина завелась. после этого стал лить в10-40. больше такого не случалось при моем использовании машины
0 / 1
cristoferr
09:30, 25.03.2013
а мне думается свечи это. не прогрел заглушил свечи отсырели вот и все. менять заводить ездить
3 / 1
Fontex
10:55, 25.03.2013
движок крутится легко - значит нет компресии, это либо залегли кольца, либо кто то украл свечи), либо клапана нахрдятся в загнутом положении при обрыве ремня грм. а от того что отсырели свечи двигатель легче крутится не должен, компрессия же никуда не делась))
0
Sanecheek
13:30, 25.03.2013
От пользователя cristoferr

Вот вот - очень большая вероятность, что просто свечи слишком сырые остались и теперь нужно либо очень долго крутить и как написано выше ждать, пока она заведется, либо просто свечи поменять! Вообще если уж завел на холодную, надо хоть пять минут да дать поработать двигателю - прогреть немного!
Да тепло на улице просто, вот и кажется после морозов то, что крутит быстро!

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 13:31]
0
turboSonic
13:34, 25.03.2013
Такая же хрень была на Legacy 2.0 атмо после холодного запуска секунд на 20 надо было назад откатиться, затем еще на 20 секунд что бы вперед проехать. И через часа 3 не завелась с автозапуска при температуре -5 :-D Пришлось самому выходить и крутить. Симптомы аналогичные. лечил след образом, делал продувку цилиндров(газ в пол) крутил пока не схватило, как только завелась прогазовал на 2500-3000 об/мин и все :-)
Это просто свечки перелило, когда при запуске на холодную не даешь ей отработать хотяб минуты 2 постоянно такая хрень)))
0
turboSonic
13:40, 25.03.2013
От пользователя AutoMotoSound

Не бойся! Это не страшно))) у меня даже на тойоте было такое! двиг 3s-fe так же себя вел если не дать ему чуть чуть прогреться
0
Ромка812
16:32, 25.03.2013
Бендикс?? Или залил (до конца не прожрал мотор, бензонасос так то будь здаров в катлы прыскает)) на холодную.)
Если бы грм стук бы услышал, тем более говориш что схватывал (пытался в какойто момент)
Свечи иридий??? (Лутше на иридий) кремневые залить оч легко.
2 / 0
Flash_new
17:18, 25.03.2013
а тема про свечной ключ не заходила? :-D

У меня есть такой (сделанный с помощью трещотки) :-p

Если что в ЛС
0
21:35, 25.03.2013
Всем спасибо за ответы. Пока езжу на другой, времени нет. Завтра с утречка попробую мотор покрутить. Надеюсь заведется. Свечи и масло менял тысяч 7 назад на НЖК, вроде иридий, но могу ошибаться. При попытке вчерашнего завода, ощущение такое, что как будто быстрее стал мотор крутиться (страртер) и машина какбы чихает, т.е чутка схватывает, но не заводиться. Шибко долго не кручу, секунд по 10, пару подходов.
Сколько можно и нужно ли крутить мотор в такой ситуации, без вреда для агрегатов?
От пользователя Flash_new
а тема про свечной ключ не заходила?

У меня есть такой (сделанный с помощью трещотки)

Если что в ЛС

ок, надеюсь не пригодиться :-D А если и придется лезть под капот, то только свечки поменять.

Помню, леть 6-7 назад на автоВАЗе, у меня бендикс наелся, так вот нечто похожее ощущение.
Может кто знает человека или сам сможет подъехать в центр города вечерком и глянуть что с ней, если все таки не заведусь завтра? Можно контакты в ЛС. Пиво\коньяк\вино\деньги с меня.
0
turboSonic
21:53, 25.03.2013
От пользователя AutoMotoSound

Да крути не бойся, у меня такая ситуация уже пару раз была! Тока крутить можно и подольше Но обязательно с педалькой газа в пол ;-)
0
Flash_new
07:07, 26.03.2013
Думаю нужно обойтись малой кровью.
Поменять свечки на самые простые за 100руб и попробовать завести.

Как-то я тоже свечки залил - дня 4 не хотела ни в какую заводится, а с новыми свечками со второго раза завелась, как ничего и не было :-) . ИМХО, конечно!
0
--KDS--
08:49, 26.03.2013
От пользователя AutoMotoSound
Стартер как-то очень быстро крутит и бывает, как будто бы схватывает, но на долю секунды и дальше быстро крутит


От пользователя Ромка812
Бендикс??

Если начинает быстро крутить, то может бендикс уже с зацепления вылетает? Но там звук при запуске уже совсем другой - просто как электродвигатель.
Т.е. когда "схватило" - бендикс ушел из зацепления и вы уже крутите просто стартер уже без зацепления маховика.
Но это уже ИМХО - слушать надо :-)
0
22:59, 26.03.2013
Ребят, всем спасибо! :hi:
Завел)) покрутил подольше и завелась. Прогрел хорошенько, снег стряхнул и прокатился по прямой туда обратно пару раз с ветерком, по свежему снежку - загляденье.
Спасибо, за советы. ;-)
1 / 0
23:02, 26.03.2013
Похоже, что действительно свечи перелило сильно.
Отсюда вывод, грейте машинку подольше, не поленитесь, потратьте хотя бы минуты 2-3 минимум, даже когда нужно срочно ехать\переставить. По хорошему минут 5-7.
Мне урок, вам совет.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 23:04]
1 / 0
El.Magnifico
10:42, 27.03.2013
была такая хрень один в один, я тогда очка даванул капитально.
Завел переставил 20 метров выключил, потом решил поехать, она крутит, как будто свечей нету быстро и даже не схватывает.
дело было при +10 градусах. Я решил там с продувкой помаслать. Тапку в пол покрутил чутка она схватывать стала потом затарахтела.

Я так подумал если ехать не собираешься некуй машину вообще заводить, а если завел, то погреть хоть чутка.
1 / 0
Антирейсер
10:49, 27.03.2013
Ниразу такого не было.
0
Flash_new
11:37, 27.03.2013
От пользователя AutoMotoSound
Завел))


Приятно видеть счастливых обладателей субару
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.