Пропала первая передача...
А контракт с пробегом 100 000тыщ не хуже чем с росийским пробегом в 50 000.
Смешно. Кто скажет в каком дерьме валялась 10 лет коробка с машины , выпущенной в прошлом веке ? Как оценить износ мотора с помойки?
Лотерея это всё, и чем дальше, тем больше не в пользу старых запчастей. За новый, более - менее современный турбомотор на разборках просят денег ровно столько же, за сколько можно восстановить старый. Дешевле только откровенная дрянь, которая ,с большой долей вероятности, развалится очень быстро.
Все пятиступки, выпущенные после 2001 года, идут в более крепких корпусах и на помойках почему то не валяются. За относительно вменяемые деньги предлагаются исключительно японские "стеклянные" коробки со старых авто, причём для того, что бы заинсталировать её в современный аппарат, потребуется ещё куча железяк, стоимость которых в итоге превысит стоимость ремонта родной трансмиссии с использованием новых деталей.
m
motoriLLa
Тяжело содержать автомобиль, да и не из дешёвых как Субару, когда денег хватает только на обслуживание велосипеда, да?
H
HONDOVOD96
Не хотел я это писать .Ну после коментариев моторилы напишу.Уважаемая моторила да вы и сами затариваетесь у ВМЩ.А людям впариваите это как за новую запчасть.Это не касается деталей подвески и некоторых запчастей ДВС.
А у ВМЩ я не раз покупал запчасти и нареканий по тех.части за у меня не было.Больше скажу если какие вопросы возникали парни меняли и вопросов не задавали.
А сервесменов типо моторилы пусть кормят товарищи у которых руки растут не из того места или денег не меряно.
А у ВМЩ я не раз покупал запчасти и нареканий по тех.части за у меня не было.Больше скажу если какие вопросы возникали парни меняли и вопросов не задавали.
А сервесменов типо моторилы пусть кормят товарищи у которых руки растут не из того места или денег не меряно.
Хороший пассаж, только кпп не валялась, а ездила на машине, а затем снимается вместе с ДВС и привозится к нам в Екб.
Сколько ездила, как ездила , как обслуживалась, что внутри и т.д.??? В любом случае пока не поставишь, заправишь и поездишь - не поймёшь, чё к чему. А уж об остаточном ресурсе, состоянии муфт-синхронизаторов-подшипников речь даже не заходит, как то включается да и пофиг.
а либо с аукционных машин (да, именно с аукционных),
На японском аукционе никто ничего подробно не диагностирует, нет посторонних шумов - значит ок. Или ты не видел машин " аукционных" с хорошей оценкой, маленьким пробегом и конченным мотором ? Да сколько угодно.Я сам такую покупал.
И в дерьмо их никто не складывает- это не Россия.
Но мы то в России, и не все такие правильные разборщики, как ты . В городе с десяток автопомоек на которых валяются субарчачьи агрегаты, посмотри, что на них творится. При этом 90% говна тащат именно с них, потому что даже из бушного хлама будут выбирать то , что дешевле, это менталитет такой.
Ну, во первых, с 98г пошли более крепкие КПП
754 такое же дерьмо , как и 752 , несущественные изменения. В 2001 ещё добавили жёсткости, а в 2005 существенно изменили отливку корпуса. На современной атмосферной полторашке пятиступка крепче, чем любая из коробок 98 года, сути не меняет - ломается любая. Кардинальное решение - только шестиступ.
ну и напоследок- на машине, на которой я сейчас езжу, мотор был отремонтирован в одном из сервисов. И проехал 2ткм у меня. А сейчас на контрактном ДВС проехал 50ткм
Впринципе не показатель.Смысла нет на частности размениваться, речь не об этом. Я легко приведу с десяток обратных примеров. На отремонтированный мотор обычно бывают какие то гарантии и в любом случае это повод для разборок, впрочем , как и на контрактный в определённых случаях.
На самом деле разговор вообще неправильный. Есть разные категории потребителей и то, что является нормой для одной впринципе будет неприемлимо для другой.
Студент на древнем субарике впринципе не может себе позволить грамотно отремонтировать машину и будет самостоятельно менять агрегат в гараже на нечто похожее. Соответственно обладатель современного авто , стоимостью от 600 тыс. уж точно не побежит объезжать авторазборки в поисках бушной шестерёнки.
В данном случае автор поступил абсолютно грамотно и правильно, отремотировав агрегат с применением новых деталек без всякого "колхоза".
Студент на древнем субарике впринципе не может себе позволить грамотно отремонтировать машину и будет самостоятельно менять агрегат в гараже на нечто похожее. Соответственно обладатель современного авто , стоимостью от 600 тыс. уж точно не побежит объезжать авторазборки в поисках бушной шестерёнки.
В данном случае автор поступил абсолютно грамотно и правильно, отремотировав агрегат с применением новых деталек без всякого "колхоза".
m
motoriLLa
Это исключительно громко сказано. Есть разовые покупки, да и не только у него. Затариваемся мы оригинальными запчастями из Эмиратов, да маслами и жидкостями у местных поставщиков. Так что если вы подумали, что раскрыли тайну, так я разочарую...
Это когда ж такое было? Вам чо то впарили? Или так, балабольство?
H
HONDOVOD96
Мне к счастью не успели.Люди вовремя подсказали
m
motoriLLa
Вот я и пишу - балабольство! Вот мне интерсно- вас лично не смущает факт вашего, по большому счету анонимного ,закидывания информации непонятной, сомнительной, на грани фальсификации и клеветы. Вот меня Антон Антонов зовут, и меня легко найти по известному адресу. А кто пишет под ником HONDOVOD96?
Как его зовут? Имя Фамилия? А если были нашим клиентом- на кого была записана машина?
c
can4k13
как то ремонтировал систему кондишена в моториле года два назад, выяснилось что надо радиатор поменять - антон достал б/у и предложил этот или новый. так что все норм
V
Vicodin
Даже не рассчитывал на столь долгую жизнь этой темы...
совершенно не против. Кто интересовался ценой я всем в личку отписал.
Искать контракт даже и не думал, именно по причине того что моя коробка отходила 50 тыщ (имхо для атмо это вообще не пробег). А вот с контрактом уж как повезет, никто не может поручиться что в ней все целое внутри.
что-то не припомню чтоб вас лично оскорблял. Вам бы в школу на урок этики не мешало сходить.
Думаю, автор не будет против, получилось 20 с небольшим.
совершенно не против. Кто интересовался ценой я всем в личку отписал.
Искать контракт даже и не думал, именно по причине того что моя коробка отходила 50 тыщ (имхо для атмо это вообще не пробег). А вот с контрактом уж как повезет, никто не может поручиться что в ней все целое внутри.
А сервесменов типо моторилы пусть кормят
товарищи у которых руки растут не из того места или денег не меряно.
что-то не припомню чтоб вас лично оскорблял. Вам бы в школу на урок этики не мешало сходить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.