Загорается "ЧЕК" на R2-куда везти???
U
__///ULTRA555\\\__
Добрый день!
вечная проблема-куда обратиться!
проблема аналогична -описаной Медвед, началось все 23,02,2013г.,хотя грешу на последствия ДТП от 22.01.2013 г. машину развернуло,чуть с дороги не вылетела и в бордюр правым боком влетела (точнее задним диском),два диска под замену и задний кулак, Ну и двигатель выключился при столкновении ,потом завелся без проблем,Я конечно подумала "какая у меня умная машина!!!",может все не так просто, а закусило провод.
при наборе примерно 2500 оборотов, причем под горку или капитальной тряски (рельсы,после лежачего полицейского -нет) -загорается ЧЕК.
утром до работы доезжаю после ночи "отдыха" бывает даже не моргнет не разу , зато на обед доедешь, а оттуда уже не можешь запустить,глохнет, говорят отстыть не успевает .
сканер показывает ошибки датчиков коленвала, распредвала и катушек зажигания
в сервисе говорят , что все в раз не может выйти из строя , где то провод перегнут, перетерся, зажимается -искать нужно все разбирать, что не реально!
куда везти ???
как вариант предложили с рабочей машины датчики поставить -проверить, если кто согласится на эксперимент, буду признательна!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 10:37]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 11:02]
вечная проблема-куда обратиться!
проблема аналогична -описаной Медвед, началось все 23,02,2013г.,хотя грешу на последствия ДТП от 22.01.2013 г. машину развернуло,чуть с дороги не вылетела и в бордюр правым боком влетела (точнее задним диском),два диска под замену и задний кулак, Ну и двигатель выключился при столкновении ,потом завелся без проблем,Я конечно подумала "какая у меня умная машина!!!",может все не так просто, а закусило провод.
при наборе примерно 2500 оборотов, причем под горку или капитальной тряски (рельсы,после лежачего полицейского -нет) -загорается ЧЕК.
утром до работы доезжаю после ночи "отдыха" бывает даже не моргнет не разу , зато на обед доедешь, а оттуда уже не можешь запустить,глохнет, говорят отстыть не успевает .
сканер показывает ошибки датчиков коленвала, распредвала и катушек зажигания
в сервисе говорят , что все в раз не может выйти из строя , где то провод перегнут, перетерся, зажимается -искать нужно все разбирать, что не реально!
куда везти ???
как вариант предложили с рабочей машины датчики поставить -проверить, если кто согласится на эксперимент, буду признательна!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 10:37]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 11:02]
Г
Гри3ли
Так раньше вроде подобная проблема уже была или я ошибаясь?
U
__///ULTRA555\\\__
у меня ??? чек загорелся впервые .
помпу поменяли ,ремень ГРМ и ролики ....(до этого проблема )
кто что скажет про мускулкар -на красных командиров???
непосредственно -как там электрики?
помпу поменяли ,ремень ГРМ и ролики ....(до этого проблема )
кто что скажет про мускулкар -на красных командиров???
непосредственно -как там электрики?
S
SubariC800
мускулкар
они же доп оборудованием занимаются
Г
Гри3ли
а можеи к официалам?
вроде раньше были проблемы с заводом авто или я ошибаясь?
у меня ??? чек загорелся впервые .
вроде раньше были проблемы с заводом авто или я ошибаясь?
U
__///ULTRA555\\\__
была уже у официалов...проблема та же -нет мануалов
говорят можно датчики почистить , вопрос где ???
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 13:55]
говорят можно датчики почистить , вопрос где ???
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2013 13:55]
И
Илья B4
Съездите в УМС,была подобная тема не так давно про чек на R2,вроде там всё наладили.
Г
Гри3ли
так это вроде про нее и писали,а нас R2 по пальцам можно пересчитать
U
__///ULTRA555\\\__
так это вроде про нее и писали,а нас R2
не нашла тему ...(((
Г
Гри3ли
не нашла тему ...(((
так я про вашу машину
U
__///ULTRA555\\\__
так я про вашу машину
он че Петрович !!!...а мужики то не знают ....
без меня меня женили
Г
Гри3ли
без меня меня женили
перепутал с темой про проблемы с коробкой, сорри
U
__///ULTRA555\\\__
с темой про проблемы с коробкой,
ой ой ой .тьфу тьфу не было ничего с коробкойй...
помпа водная наелась в августе , до октября ремонтировали
U
__///ULTRA555\\\__
написали подробно что делать !!
вопрос где это можно сделать?
Если у вас двигатель EN 07 то причина указанной неисправности может быть некорректный сигнал поступающий с процессора на цепь управления датчиками двигателя.
Датчик коленвала, датчик распредвала, катушки зажигания запитаны в одну цепь, возможно неровности работы двигателя скрыты именно здесь. Также нужно проверить работу дросельной заслонки и исправность генератора.
Дросельная заслонка при включенном зажигании дожна бвть чуть приоткрыта, зазор около 1-1,5мм, при полностью нажатой педали акселератора заслонка открывается полностью, при плавном нажатии на педаль газа движение заслонки должно происходить без рывков и заеданий.
напряжение выдаваемое генератором, при заведеном двигателе на холостых при включенных потребителях (свет, печка, обогрев зад. стекла) должно быть в пределах 13.7-14.2 вольт. Проверьте также натяжение ремня генератора, если слабый подтяните.
Датчик коленвала обычный магнит, если в месте его расположения не проводились ремонтные работы то его можно просто помыть не снимая на месте средством карбоклин абро, датчик расположен в нижней передней части двигателя у шкива коленвала.
Катушки зажигания проверить визуально на отсутствие трещин в особенности где ставится свеча. Работу катушек проверить на заведенном двигателе поочередно снимая фишки, если катушка исправна при снятии фишки двигатель будет троить. Также нужно при необходимости почистить контакты соединения катушек и жгута проводов, клеммы могут быть окислены (смазка эл. контактов ликви молли). Проверьте свечи зажигания, хотя бы визуально при нормальной работе свечи имеют острый как иголка электрод, зазор 1.1мм. В местах сопряжения керамики иметала свечи не должно быть коричневого налета. В Вашем случае при работе двигателя с неисправностью как указали свечи будут черные в саже,т.к. горючая смесь сильно обогощена в следствии большого поступления воздуха. Дополнительно можно проверить давление топливного насоса Холостые и при вкл. зажигании 3.2. приоборотах 2500 -3.2атм. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора и др. элементы, воздух может сосать если забыли одеть шланг от клапана давления на дросель.
Если все это проверить машинка заработает, либо выявится причина, т.к. не каждая диагностика у мастера может дать положительный результат, необходимо подключаться дилерским сканером субару.
Но для начала пойдите таким путем, т.к Вы снимали клапанную крышку то возможно в процессе рем. работ повредили датчик распредвала, либо его эл, соединение это более вероятнее всего. Если снять фишку с датчика распредвала, если он поврежден то машинка заработает но чек будет гореть постоянно пока датчик не поменяете, датчик расположен сзади двигателя на головке блока около дроселя в районе 4 цилиндра.
ну и еще...в общем уже не смешно становится
Чтобы определить и найти причину Вашей неисправности необязательно проводить диагностику так как не все компьютерные программы дают оптимально правильный результат. Коды указанных Вами ошибок не могут влиять на запуск и работу двигателя, это скорее всего ошибки работы АКПП. Но скорее всего использовался не дилерский сканер либо программа нелицензионная и ошибки выскакивают не те что надо.
Чтобы как то посоветовать где искать поломку надо знать модель двигателя,сколько клапанов, распредвалов и др. Но в обших чертах раз проводились работы по замене помпы, роликов, ремня ГРМ там и надо искать причину.
1. проверьте компрессию в цилиндрах, если она во всех цилиндрах разная либо маленькая 3-4 атм. либо вовсе нулевая то причина может быть что при установке ремня грм промахнулись с установкой меток, либо метки были установлены правильно, но ремень был натянут слабо и перескочил во время заводки и кратковременой работы двигателя. Если компресии нет вообше то возможно мастера установили неправильно ремень, вследствии чего возможно загнули клапана, хотя такое редко случается.
2. проверьте наличие бензина в баке и наличие давления в топливной магистрали, там только подача, обратки нет. при вкл. зажигании 3.2 атм. при заведенном ДВС 3.0 атм.
3. Проверьте работу катушек, на фишках 3 контакта 1 имнус 2 плюс импульс 3 плюс постоянно
4. Также проверьте правильно ли закреплен шкив коленвала, и правильность установки датчика коленвала его надежный эл. контакт
5 проверьте правилность и надежность подключения всех датчиков, которые снимались в процессе ремонтных работ.
Если все проверить то причина найдется и машинка заведется.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 23:14]
вопрос где это можно сделать?
Если у вас двигатель EN 07 то причина указанной неисправности может быть некорректный сигнал поступающий с процессора на цепь управления датчиками двигателя.
Датчик коленвала, датчик распредвала, катушки зажигания запитаны в одну цепь, возможно неровности работы двигателя скрыты именно здесь. Также нужно проверить работу дросельной заслонки и исправность генератора.
Дросельная заслонка при включенном зажигании дожна бвть чуть приоткрыта, зазор около 1-1,5мм, при полностью нажатой педали акселератора заслонка открывается полностью, при плавном нажатии на педаль газа движение заслонки должно происходить без рывков и заеданий.
напряжение выдаваемое генератором, при заведеном двигателе на холостых при включенных потребителях (свет, печка, обогрев зад. стекла) должно быть в пределах 13.7-14.2 вольт. Проверьте также натяжение ремня генератора, если слабый подтяните.
Датчик коленвала обычный магнит, если в месте его расположения не проводились ремонтные работы то его можно просто помыть не снимая на месте средством карбоклин абро, датчик расположен в нижней передней части двигателя у шкива коленвала.
Катушки зажигания проверить визуально на отсутствие трещин в особенности где ставится свеча. Работу катушек проверить на заведенном двигателе поочередно снимая фишки, если катушка исправна при снятии фишки двигатель будет троить. Также нужно при необходимости почистить контакты соединения катушек и жгута проводов, клеммы могут быть окислены (смазка эл. контактов ликви молли). Проверьте свечи зажигания, хотя бы визуально при нормальной работе свечи имеют острый как иголка электрод, зазор 1.1мм. В местах сопряжения керамики иметала свечи не должно быть коричневого налета. В Вашем случае при работе двигателя с неисправностью как указали свечи будут черные в саже,т.к. горючая смесь сильно обогощена в следствии большого поступления воздуха. Дополнительно можно проверить давление топливного насоса Холостые и при вкл. зажигании 3.2. приоборотах 2500 -3.2атм. Проверьте отсутствие подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора и др. элементы, воздух может сосать если забыли одеть шланг от клапана давления на дросель.
Если все это проверить машинка заработает, либо выявится причина, т.к. не каждая диагностика у мастера может дать положительный результат, необходимо подключаться дилерским сканером субару.
Но для начала пойдите таким путем, т.к Вы снимали клапанную крышку то возможно в процессе рем. работ повредили датчик распредвала, либо его эл, соединение это более вероятнее всего. Если снять фишку с датчика распредвала, если он поврежден то машинка заработает но чек будет гореть постоянно пока датчик не поменяете, датчик расположен сзади двигателя на головке блока около дроселя в районе 4 цилиндра.
ну и еще...в общем уже не смешно становится
Чтобы определить и найти причину Вашей неисправности необязательно проводить диагностику так как не все компьютерные программы дают оптимально правильный результат. Коды указанных Вами ошибок не могут влиять на запуск и работу двигателя, это скорее всего ошибки работы АКПП. Но скорее всего использовался не дилерский сканер либо программа нелицензионная и ошибки выскакивают не те что надо.
Чтобы как то посоветовать где искать поломку надо знать модель двигателя,сколько клапанов, распредвалов и др. Но в обших чертах раз проводились работы по замене помпы, роликов, ремня ГРМ там и надо искать причину.
1. проверьте компрессию в цилиндрах, если она во всех цилиндрах разная либо маленькая 3-4 атм. либо вовсе нулевая то причина может быть что при установке ремня грм промахнулись с установкой меток, либо метки были установлены правильно, но ремень был натянут слабо и перескочил во время заводки и кратковременой работы двигателя. Если компресии нет вообше то возможно мастера установили неправильно ремень, вследствии чего возможно загнули клапана, хотя такое редко случается.
2. проверьте наличие бензина в баке и наличие давления в топливной магистрали, там только подача, обратки нет. при вкл. зажигании 3.2 атм. при заведенном ДВС 3.0 атм.
3. Проверьте работу катушек, на фишках 3 контакта 1 имнус 2 плюс импульс 3 плюс постоянно
4. Также проверьте правильно ли закреплен шкив коленвала, и правильность установки датчика коленвала его надежный эл. контакт
5 проверьте правилность и надежность подключения всех датчиков, которые снимались в процессе ремонтных работ.
Если все проверить то причина найдется и машинка заведется.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 23:14]
U
__///ULTRA555\\\__
стало тепло ,
доехала до работы ,движка работает ровно ,
джеки чан ни разу не моргнул ,
по пробке проехала ни разу не заглохла...
если б в проводах было дело наверно им фиолетово было тепло -холодно ???!!!
доехала до работы ,движка работает ровно ,
джеки чан ни разу не моргнул ,
по пробке проехала ни разу не заглохла...
если б в проводах было дело наверно им фиолетово было тепло -холодно ???!!!
M
MEDVED №1
доехала до работы ,движка работает ровно ,
джеки чан ни разу не моргнул ,
по пробке проехала ни разу не заглохла...
если б в проводах было дело наверно им фиолетово было тепло -холодно ???!!!
А может в карбюраторе конденсат
Шутка
А по теме, сгоняй на раевского 15, там Андрей диагност, он мне сказал что все машины диагностит, вот тел. позвони и спроси про свою машинку может он её продиагностить 89043880479
U
__///ULTRA555\\\__
а двигатель то открывали , когда прокладку клапанной крышки меняли
про конденсат ни чо не сказали (( дроссель впорядке, свечки тож
шютка
чудит шмакодявишна моя ..
про конденсат ни чо не сказали (( дроссель впорядке, свечки тож
шютка
чудит шмакодявишна моя ..
Р
Ромка812
))))))) хах
Могу кабелем поделиться..
Тоже вчера загорелся , аж высадил меня. Тупо авто пол дня простояла, сел поехать и тут с ровного места загорелся чек.
[Сообщение изменено модератором 14.03.2013 10:43]
Могу кабелем поделиться..
Тоже вчера загорелся , аж высадил меня. Тупо авто пол дня простояла, сел поехать и тут с ровного места загорелся чек.
[Сообщение изменено модератором 14.03.2013 10:43]
U
__///ULTRA555\\\__
: Ромка812 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Мар 2013 07:12
))))))) хах
Могу кабелем поделиться..
Спасибо, очевидно вы не внимательно читали, ошибки известны, снимали не один раз, нужно где могут причину , мануалов к сожалению нет , потому кабель вряд ли это покажет !!
Дата: 14 Мар 2013 07:12
))))))) хах
Могу кабелем поделиться..
Спасибо, очевидно вы не внимательно читали, ошибки известны, снимали не один раз, нужно где могут причину , мануалов к сожалению нет , потому кабель вряд ли это покажет !!
U
__///ULTRA555\\\__
симптомы каждый день меняются...
теперь наоборот чек горит после 15-25 мин работы двигателя, потом прогревается и едет ни разу не моргнув...
вчера не моргала видимо ...то что автозапуск все 25 минут отмолотил
вечером еду на Раевского , 15
[quote] раевского 15, там Андрей диагност,
только не Андрей, а Александр
посмотрим что там скажут )))
теперь наоборот чек горит после 15-25 мин работы двигателя, потом прогревается и едет ни разу не моргнув...
вчера не моргала видимо ...то что автозапуск все 25 минут отмолотил
вечером еду на Раевского , 15
[quote] раевского 15, там Андрей диагност,
только не Андрей, а Александр
посмотрим что там скажут )))
U
__///ULTRA555\\\__
почистили мозги ,сказали куча старых ошибок ,
выехала новый чек загорелся, но уже осталась одна
заказала датчик распредвала -жду ,если замена не поможет
говорят значит ремень не правильно стоит (((
почему никто раньше не посоветовал туда обратиться??!!
выехала новый чек загорелся, но уже осталась одна
заказала датчик распредвала -жду ,если замена не поможет
говорят значит ремень не правильно стоит (((
почему никто раньше не посоветовал туда обратиться??!!
M
MEDVED №1
выехала новый чек загорелся, но уже осталась одна
заказала датчик распредвала -жду ,если замена не поможет
говорят значит ремень не правильно стоит (((
почему никто раньше не посоветовал туда обратиться??!!
Куда ездила то?
Г
Гри3ли
Куда ездила то?
читать не пробовали?
вечером еду на Раевского , 15
посмотрим что там скажут )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.