Несколько вопросов к опытным. Лиса импреза 2006год, атмосферник
R
RareM
Всем, привет! Пришло время менять ГРМ, думаю оригинал или не оригинал ставить. В сервисах мнения разнятся: официалы говорят ставь оригинал, в других сервисах говорят ставь не оригинал, обосновывая, что проходит даже дольше чем оригинальный. Вы на свою машину какой ставили? К чему больше склоны
именно для себя? Поделитесь опытом.
Вопрос ещё один про прожорливость масла, при умеренной езде у меня расход масла на 1000 километров 1,2 л. Считаю, многовато, какую диагностику можно сделать, чтобы выявить причину? Готовлюсь к самому худшему, конечн)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 16:54]
Вопрос ещё один про прожорливость масла, при умеренной езде у меня расход масла на 1000 километров 1,2 л. Считаю, многовато, какую диагностику можно сделать, чтобы выявить причину? Готовлюсь к самому худшему, конечн)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 16:54]
d
dnt
ГРМ - оригинал имхо)
На дефектовку в любой сервис из фака, вскрытие покажет причину)
На дефектовку в любой сервис из фака, вскрытие покажет причину)
W
Wildsou1
ГРМ ремешок оригинал точно
R
RareM
Понял, спасибо! По расходу масла решил полностью масло сменить, и замерить точный расход. Сказали если больше литра на 1000 километров это максимальный предел и дело идёт к капиталке.
R
RareM
а что это за сервисы? можно узнать? у меня у товарища ремень сан проходил 70ткм и порвался
Не знаю стоит ли озвучивать сервис, здесь?
d
dnt
Не знаю стоит ли озвучивать сервис, здесь?
А чего бы нет - мы за справедливость)
У меня полуторка когда жрала порядка 800г на 1000км, выяснилось, что кольцам ппц)
R
RareM
У меня полуторка когда жрала порядка 800г на 1000км, выяснилось, что кольцам ппц)
В моториле осенью ещё.
А какую диагностику проводил? Если только в кольцах дело то и сумма выйдет не большая.
Хочется понять объективный объем работ а соответственно и затраты
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 17:34]
d
dnt
Хочется понять объективный объем работ а соответственно и затраты
Вскрытие у официалов делал, года полтора назад)
а так - дефектовка со снятием в любом случае)
R
RareM
Сколько по деньгам вышло?
d
dnt
Сколько по деньгам вышло?
Четно, не припомню, поищу заказ наряды, там еще до фига работ было)
Р
Ромка812
Gates ремень нормальный?? Чет комплект на стиклубе 12 тыщ хотят.
М
Мове-шЫшнадцать
Запугали человека про кольца. Может у него тупо подкапывает из под крышек клапанов, как у меня например
.
m
motoriLLa
В моториле осенью ещё
Можно ещё раз уточнить, что конкретно было сказано по расходу и в особенности по ремню ГРМ?
Что-то мне кажется атмосферка масло есть не должна вообще, у меня не ела (было две). Турбик ест, но аппетит поменьше раз в 5.
d
dnt
Запугали человека про кольца. Может у него тупо подкапывает из под крышек клапанов, как у меня например
Я предлоложил просто)
Что-то мне кажется атмосферка масло есть
не должна вообще, у меня не ела (было две).
У меня жрала, хоть и не должна, в итоге еще и колено меняли и прочую лабуду))
Надеюсь, у топикстартера все гораздо проще)
R
RareM
В вашем сервисе только ГРМ поднимал вопрос, это было осенью.
Про масло у меня выяснилось только зимой :-(
Я просто не знаю какую правильную диагностику необходимо провести, для выяснения причины. Вот и решил поднять данную тему, чтобы послушать опыт водителей в данном вопросе.
Что-то мне кажется атмосферка масло есть не должна вообще, у меня не ела (было две). Турбик ест, но аппетит поменьше раз в 5.
Вчера в трех пятерках сказали, наоборот, лисы от 6ого года, у них проблемы с движками, насчитали самое страшное, от расточки коленвала до замены поршней.
Но опять же это всё разговоры, нужно диагностика!
У официалов диагностика -дефектовка со снятием плюс мелкий ремонт (что за ремонт при диагностике, я так и не понял) насчитали 19т.р., не много ли за диагностику со снятием?
m
motoriLLa
В вашем сервисе только ГРМ поднимал вопрос, это было осенью.
Вот мне и интересно, кто у нас тут произнёс такую ересь про неоригинальные ремни. Из неоригинала мы держим только кевларовый усиленный GATES, который ещё дороже оригинального ремня....
d
dnt
У официалов диагностика -дефектовка со снятием плюс мелкий ремонт (что за ремонт при диагностике, я так и не понял) насчитали 19т.р.
Примерно так и получалось вроде)
m
motoriLLa
Я просто не знаю какую правильную диагностику необходимо провести, для выяснения причины. Вот и решил поднять данную тему, чтобы послушать опыт водителей в данном вопросе.
Никакой правильной диагностики в аспекте выяснения причин расхода масла нет и не будет. Расход в 1.2 литра на тысячу означает расточку блока , замену поршней-колец. Говорю как врач. Чем быстрее займётесь- тем лучше(провороните уровень-попадёте на коленвал с шатунами). Если что, все детали в наличии, сделаем за 3 дня.
R
RareM
Понял, благодарю за комментарий
R
RareM
кто у нас тут произнёс такую ересь про неоригинальные ремни
Скорее моя ошибка и я не правильно понял.
Так как сразу все сделать не смогу.
Как поступить? Сначала заменить грм с роликами и полностью сменить масло в двигателе и точно проверить расход масла на тысячу.
Или же сразу начать заниматься двигателем и потом уже менять ГРМ?
Примерно так и получалось вроде)
Понял.
m
motoriLLa
Или же сразу начать заниматься двигателем и потом уже менять ГРМ?
Лучше все и сразу, хоть какая-то, но экономия на отсутствии работы по замене ГРМ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.