Несколько вопросов к опытным. Лиса импреза 2006год, атмосферник

Всем, привет! Пришло время менять ГРМ, думаю оригинал или не оригинал ставить. В сервисах мнения разнятся: официалы говорят ставь оригинал, в других сервисах говорят ставь не оригинал, обосновывая, что проходит даже дольше чем оригинальный. Вы на свою машину какой ставили? К чему больше склоны именно для себя? Поделитесь опытом.
Вопрос ещё один про прожорливость масла, при умеренной езде у меня расход масла на 1000 километров 1,2 л. Считаю, многовато, какую диагностику можно сделать, чтобы выявить причину? Готовлюсь к самому худшему, конечн)

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 16:54]
0
dnt
ГРМ - оригинал имхо)
На дефектовку в любой сервис из фака, вскрытие покажет причину)
4 / 0
Wildsou1
ГРМ ремешок оригинал точно
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:48]
2 / 0
RareM
От пользователя dnt

От пользователя Wildsou1

Понял, спасибо! По расходу масла решил полностью масло сменить, и замерить точный расход. Сказали если больше литра на 1000 километров это максимальный предел и дело идёт к капиталке.
1 / 0
RareM
От пользователя ВМЩ
а что это за сервисы? можно узнать? у меня у товарища ремень сан проходил 70ткм и порвался

Не знаю стоит ли озвучивать сервис, здесь?
2 / 0
dnt
От пользователя MikaRare
Не знаю стоит ли озвучивать сервис, здесь?


А чего бы нет - мы за справедливость)
У меня полуторка когда жрала порядка 800г на 1000км, выяснилось, что кольцам ппц)
0
RareM
От пользователя dnt
А чего бы нет - мы за справедливость)
У меня полуторка когда жрала порядка 800г на 1000км, выяснилось, что кольцам ппц)

В моториле осенью ещё.
А какую диагностику проводил? Если только в кольцах дело то и сумма выйдет не большая.
Хочется понять объективный объем работ а соответственно и затраты :cool:

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 17:34]
0
dnt
От пользователя MikaRare
А какую диагностику проводил? Если только в кольцах дело то и сумма выйдет не большая.
Хочется понять объективный объем работ а соответственно и затраты


Вскрытие у официалов делал, года полтора назад)
а так - дефектовка со снятием в любом случае)
0
RareM
От пользователя dnt

Сколько по деньгам вышло?
0
dnt
От пользователя MikaRare
Сколько по деньгам вышло?


Четно, не припомню, поищу заказ наряды, там еще до фига работ было)
1 / 0
Ромка812
Gates ремень нормальный?? Чет комплект на стиклубе 12 тыщ хотят.
0
Мове-шЫшнадцать
Запугали человека про кольца. Может у него тупо подкапывает из под крышек клапанов, как у меня например :-D .
0
motoriLLa
От пользователя MikaRare
В моториле осенью ещё

Можно ещё раз уточнить, что конкретно было сказано по расходу и в особенности по ремню ГРМ?
0
Что-то мне кажется атмосферка масло есть не должна вообще, у меня не ела (было две). Турбик ест, но аппетит поменьше раз в 5.
0 / 1
dnt
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Запугали человека про кольца. Может у него тупо подкапывает из под крышек клапанов, как у меня например


Я предлоложил просто)

От пользователя Fevralski
Что-то мне кажется атмосферка масло есть не должна вообще, у меня не ела (было две).


У меня жрала, хоть и не должна, в итоге еще и колено меняли и прочую лабуду))

Надеюсь, у топикстартера все гораздо проще)
0
RareM
От пользователя motoriLLa

В вашем сервисе только ГРМ поднимал вопрос, это было осенью.

Про масло у меня выяснилось только зимой :-(
Я просто не знаю какую правильную диагностику необходимо провести, для выяснения причины. Вот и решил поднять данную тему, чтобы послушать опыт водителей в данном вопросе.

От пользователя Fevralski
Что-то мне кажется атмосферка масло есть не должна вообще, у меня не ела (было две). Турбик ест, но аппетит поменьше раз в 5.

Вчера в трех пятерках сказали, наоборот, лисы от 6ого года, у них проблемы с движками, насчитали самое страшное, от расточки коленвала до замены поршней.

Но опять же это всё разговоры, нужно диагностика!

У официалов диагностика -дефектовка со снятием плюс мелкий ремонт (что за ремонт при диагностике, я так и не понял) насчитали 19т.р., не много ли за диагностику со снятием?
0 / 1
motoriLLa
От пользователя MikaRare
В вашем сервисе только ГРМ поднимал вопрос, это было осенью.

Вот мне и интересно, кто у нас тут произнёс такую ересь про неоригинальные ремни. Из неоригинала мы держим только кевларовый усиленный GATES, который ещё дороже оригинального ремня....
0 / 1
dnt
От пользователя MikaRare
У официалов диагностика -дефектовка со снятием плюс мелкий ремонт (что за ремонт при диагностике, я так и не понял) насчитали 19т.р.


Примерно так и получалось вроде)
0
motoriLLa
От пользователя MikaRare
Я просто не знаю какую правильную диагностику необходимо провести, для выяснения причины. Вот и решил поднять данную тему, чтобы послушать опыт водителей в данном вопросе.

Никакой правильной диагностики в аспекте выяснения причин расхода масла нет и не будет. Расход в 1.2 литра на тысячу означает расточку блока , замену поршней-колец. Говорю как врач. Чем быстрее займётесь- тем лучше(провороните уровень-попадёте на коленвал с шатунами). Если что, все детали в наличии, сделаем за 3 дня.
0 / 1
RareM
От пользователя motoriLLa

Понял, благодарю за комментарий
0
RareM
От пользователя motoriLLa
кто у нас тут произнёс такую ересь про неоригинальные ремни

Скорее моя ошибка и я не правильно понял.

Так как сразу все сделать не смогу.
Как поступить? Сначала заменить грм с роликами и полностью сменить масло в двигателе и точно проверить расход масла на тысячу.

Или же сразу начать заниматься двигателем и потом уже менять ГРМ?
От пользователя dnt
Примерно так и получалось вроде)

Понял.
0
motoriLLa
От пользователя MikaRare
Или же сразу начать заниматься двигателем и потом уже менять ГРМ?

Лучше все и сразу, хоть какая-то, но экономия на отсутствии работы по замене ГРМ...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.