Legacy BE5 печка задолбала
a
axiom.
Суть проблемы такова, если с утра греем машину до рабочей температуры (между второй и третьей риской) и потом включаем печь, то она преотличненько дует горячим! Но если машину прогреть ДО второй риски и поехать, то сколько не езди, хоть весь день, печка будет дуть холодным! Так же, если оставить
печь прогреваться вместе с машиной- никакого эффекта!
И если поездить с прогретой печью, потом оставить ненадолго машину остыть(до второй риски и ниже) то печь тоже переходит в состояние анабиоза! Климат никаких ошибок не показывает, радиатор и фильтра вычищены!
Тк не всегда удается с утра прогревать машину полностью, иногда приходится тяжко, особенно в морозы!
Может кто подскажет куда копать?
И если поездить с прогретой печью, потом оставить ненадолго машину остыть(до второй риски и ниже) то печь тоже переходит в состояние анабиоза! Климат никаких ошибок не показывает, радиатор и фильтра вычищены!
Тк не всегда удается с утра прогревать машину полностью, иногда приходится тяжко, особенно в морозы!
Может кто подскажет куда копать?
a
axiom.
Да, вся система прочищена в сентябре! точно не могу сказать, но после прочистки вроде все нормально работало, явную проблему заметил в декабре
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:18]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:18]
y
yamaha@66.ru
может быть банально пузыри в системе охладжения?
d
dnb_inside
Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки, если климат раздельный, то их 2. Они управляются блоком климата. Если снять с них разъём, то они всегда будут открыты и будет всегда дуть горячий воздух при прочих исправных узлах. Неисправность скорее всего в
плате климат-контроля, пробуйте найти такую-же для проверки. Ну а пока ищете - отключите клапана. Я так поступал той зимой, плату пришлось менять.
a
axiom.
Воздуха точно нет! про плату как вариант, но чет мне кажется вряд ли, там климат то простенький
a
axiom.
i
incognito66
Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки
интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??
d
dnb_inside
интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??
У меня в районе акума, но машина немного не субару)) их найти не сложно должно быть, к ним идёт шланг антифризный.
i
incognito66
но машина немного не субару))
тут не может быть немного... или Субарь или другая иномарка...
в субару не видел ничего подобного... с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...
d
dnb_inside
с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...
Принцип не поменялся в таком случае. Если это задвижка воздушная, то, при наличии климат-контроля, ей управляет электричество. Надо его отключить или починить.
i
incognito66
тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания
d
dnb_inside
тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания
Она без питания всегда открыта должна быть по логике вещей))
a
autokos
А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
i
incognito66
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
у тебя же не тазик какой нибуть все должно работать в любых режимах... ИМХО
d
dnb_inside
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
Фигасе! Субару настолько продуманный авто, что имеет ручной привод на электро-заслонки климат-контроля? Респект))
a
autokos
У климат-контроля есть режим АВТО, и ручной. Я имел ввиду не АВТО.
Можно было и догадаться.
d
dnb_inside
Можно было и догадаться.
Авто = выбираешь нужную температуру кнопочками больше-менше и климат сам её поддерживает.
Ручной = ? Отдельная крутилка чтоли?
a
autokos
В режиме АВТО контроллер блока управления климатом анализирует температуру двигателя, температуру в салоне и сравнивает ее с заданной температурой (крутилкой), и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.
В ручном режиме он тупо выставляет нужное положение всех заслонок и величину обдува, минуя логическое управление.
a
axiom.
Покурите инструкцию для начала про авто и ручной)))
При прогретой машине и печке регулируется нормально! Режимом авто не пользуюсь!
d
dnb_inside
и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.
Заслонки заслонками, но как тогда при неизменном воздушном потоке изменять количество тепла, поступающего в салон? ТОлько регулируя подачу антифриза на радиатор печки. Верно?
i
incognito66
нет не верно! я уже писал как регулируется это + вентилятор дует быстрее что в свою очередь увеличивает объем воздуха попадающего в салон.... а тк заслонка открывается больше то и температура воздуха идущего в салон выше он горячее. в импрезе нет регулировки подачи фриза в печку
a
autokos
При прогретой машине и печке регулируется нормально
Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?
Если патрубки горячие, то проблема в блоке управления климатом. А если холодные, то проблема в циркуляции антифриза, например низкий уровень или что-то ещё.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 11:16]
a
axiom.
Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?
Правильно! когда печь выключена, и температура доходит до второй риски, в районе бардачка слышно открывание клапана! если не додержить до второй риски и поехать, то хоть сколько езди, печь теплом не будет дуть! И еще, обнаружилась проблема в датчике t салона воздуха, климат пишет что его нет, а мультиметр говорит рабочий! при перемыкание проводов на датчик климат пишет кз, те провода рабочие((((
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 17:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.