Legacy BE5 печка задолбала

Суть проблемы такова, если с утра греем машину до рабочей температуры (между второй и третьей риской) и потом включаем печь, то она преотличненько дует горячим! Но если машину прогреть ДО второй риски и поехать, то сколько не езди, хоть весь день, печка будет дуть холодным! Так же, если оставить печь прогреваться вместе с машиной- никакого эффекта!
И если поездить с прогретой печью, потом оставить ненадолго машину остыть(до второй риски и ниже) то печь тоже переходит в состояние анабиоза! Климат никаких ошибок не показывает, радиатор и фильтра вычищены!
Тк не всегда удается с утра прогревать машину полностью, иногда приходится тяжко, особенно в морозы!
Может кто подскажет куда копать? :-(
0
а печной радиатор может почистить стоит? хотя судя по описаниям проблеммы не в нем дело
0
axiom.
Да, вся система прочищена в сентябре! точно не могу сказать, но после прочистки вроде все нормально работало, явную проблему заметил в декабре

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:18]
0
yamaha@66.ru
может быть банально пузыри в системе охладжения?
1 / 0
От пользователя yamaha@66.ru

забыл это тоже хотел написать
0
dnb_inside
Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки, если климат раздельный, то их 2. Они управляются блоком климата. Если снять с них разъём, то они всегда будут открыты и будет всегда дуть горячий воздух при прочих исправных узлах. Неисправность скорее всего в плате климат-контроля, пробуйте найти такую-же для проверки. Ну а пока ищете - отключите клапана. Я так поступал той зимой, плату пришлось менять.
0 / 1
axiom.
Воздуха точно нет! про плату как вариант, но чет мне кажется вряд ли, там климат то простенький
0
axiom.
:-)
0
incognito66
От пользователя dnb_inside
Есть клапана, которые открывают\закрывают\дозируют приток антифриза на радиатор печки

интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??
0 / 1
dnb_inside
От пользователя incognito66
интересно что это за клапан такой.... можно поподробнее о нем ? где установлен??


У меня в районе акума, но машина немного не субару)) их найти не сложно должно быть, к ним идёт шланг антифризный.
0
incognito66
От пользователя dnb_inside
но машина немного не субару))

тут не может быть немного... ;-) или Субарь или другая иномарка... ;-)
в субару не видел ничего подобного... с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...
0
dnb_inside
От пользователя incognito66
с двс сразу идет в радиатор печки а там подача тепла регулируется открыванием\ закрыванием задвижки...

Принцип не поменялся в таком случае. Если это задвижка воздушная, то, при наличии климат-контроля, ей управляет электричество. Надо его отключить или починить.
0
incognito66
От пользователя dnb_inside

тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания
0
dnb_inside
От пользователя incognito66
тогда задвизка будет в том положении в котором она осталась на момент отключения питания

Она без питания всегда открыта должна быть по логике вещей))
0
autokos
А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.
0
incognito66
От пользователя autokos
Поддается регулировке тепло-холодно? - Поддается..
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.

у тебя же не тазик какой нибуть все должно работать в любых режимах... ИМХО
0
dnb_inside
От пользователя autokos
А как себя ведет печка при ручном регулировании на прогретом моторе? Поддается регулировке тепло-холодно?
Может не пользоваться климатом, а пользоваться ручным режимом.

Фигасе! Субару настолько продуманный авто, что имеет ручной привод на электро-заслонки климат-контроля? Респект))
0
autokos
От пользователя incognito66


От пользователя dnb_inside

У климат-контроля есть режим АВТО, и ручной. Я имел ввиду не АВТО.
Можно было и догадаться.
0
dnb_inside
От пользователя autokos
У климат-контроля есть режим АВТО, и ручной. Я имел ввиду не АВТО.
Можно было и догадаться.

Авто = выбираешь нужную температуру кнопочками больше-менше и климат сам её поддерживает.
Ручной = ? Отдельная крутилка чтоли?
0
autokos
От пользователя dnb_inside

В режиме АВТО контроллер блока управления климатом анализирует температуру двигателя, температуру в салоне и сравнивает ее с заданной температурой (крутилкой), и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.
В ручном режиме он тупо выставляет нужное положение всех заслонок и величину обдува, минуя логическое управление.
0
axiom.
От пользователя dnb_inside

Покурите инструкцию для начала про авто и ручной)))

От пользователя autokos

При прогретой машине и печке регулируется нормально! Режимом авто не пользуюсь!
0
dnb_inside
От пользователя autokos
и управляет всеми заслонками и оборотами обдува.

Заслонки заслонками, но как тогда при неизменном воздушном потоке изменять количество тепла, поступающего в салон? ТОлько регулируя подачу антифриза на радиатор печки. Верно?
0
incognito66
От пользователя dnb_inside

нет не верно! я уже писал как регулируется это + вентилятор дует быстрее что в свою очередь увеличивает объем воздуха попадающего в салон.... а тк заслонка открывается больше то и температура воздуха идущего в салон выше он горячее. в импрезе нет регулировки подачи фриза в печку ;-)
0
autokos
От пользователя axiom.
При прогретой машине и печке регулируется нормально

Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?
Если патрубки горячие, то проблема в блоке управления климатом. А если холодные, то проблема в циркуляции антифриза, например низкий уровень или что-то ещё.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 11:16]
0
axiom.
От пользователя autokos
Т.е. холодным дует, когда сразу поехать и не греть? Даже если двигатель потом прогревается? Я правильно понял? И какой температуры в этом случае патрубки, идущие в салон (можно потрогать под капотом) ?

Правильно! когда печь выключена, и температура доходит до второй риски, в районе бардачка слышно открывание клапана! если не додержить до второй риски и поехать, то хоть сколько езди, печь теплом не будет дуть! И еще, обнаружилась проблема в датчике t салона воздуха, климат пишет что его нет, а мультиметр говорит рабочий! при перемыкание проводов на датчик климат пишет кз, те провода рабочие((((

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 17:01]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.