Владельцы STI с DCCD ?
А
Антирейсер™
Че реально даже на атмофорь мкпп можно посатвить (ну тобишь там есть режим лок для проходимости)?
Проще поставить другие самоблоки и вперед и назад за эти деньги.
В прошлом году кто то тут продавал за 34 тысячи 2 новеньких самоблока с регулировкой усилия.
m
motoriLLa
е реально даже на атмофорь мкпп можно посатвить (ну тобишь там есть режим лок для проходимости)?
Даже на палтараху можно вкорячить DCCD, и на ней на затычных ледовых трассах можно "обувать" всех матёрых турбаков.
A
Alex AvtoID
Типа она будет более уравновешенная? ))
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 10:40]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 10:40]
m
motoriLLa
Типа она будет более уравновешенная? ))
На скользком покрытии без держака у неё не будет большого излишка тяги, соответственно не будет лишнего букса и ухода с правильной траектории в повороте. На разгоне и длинной прямой 1.5 будет проигрывать, зато в поворотах выиграет. Все это при грамотном водителе.
G
Gesse
У меня сти с DCCD - насколько я знаю, при локе вообще руль крутить нельзя, т.к. у блокируется задний дифференциал. Например, попробуйте развернуться на предпоследнем делении (до полного лока) на месте - и сравните с раскрученным дифом. за один раз не развернетесь (от места конечно зависит). и щелчки
характерны именно при вывороте передних колес. Можете гуру позвонить каким-нибудь - будь то УМС, официалы или еще кто.
m
motoriLLa
Что за ерунда? Круглый год езжу в локе. При гражданском движении при вывернутых колёсах приподымаю ручник, чтобы разлочить- дальше опускаю(это чтобы не искать крутилку- ручником быстрее). На моей машине езда не в локе чревата потерей контроля над машиной, хоть зимой, хоть летом на сухом асфальте. Науку постигал в первое лето езды на авто с DCCD, совершив десятка два разворотов из-за того, что весь момент уходил на задние колёса.
P
Pavel_Find66
Речь идет о DCCD первого поколения (ГЦ) или о последующих?
m
motoriLLa
GC
O
Oranger
А вот может кто прояснить ситуёвину:
тапку в пол зимой - зад уносит ваащпе в стороны , а вот летом - все ок. Может я че не знаю или у всех так???
L
Lenard
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2020 15:35]
От положения колесика зависит блокировка только межосевого дифа, зад тут не причем. Ссылка для некоторого ликбеза (возможно кому-то будет интересно)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112539
http://kuchervp.livejournal.com/31358.html
A
Alex AvtoID
Я имел ввиду последующего.
Долго искал эту статью на родном языке )) но успел уже и ознакомится на англ.
Ну в крайнем нижнем положении честно говоря зимой ездить очень тяжело, такое ощущение что реально на задне приводном авто едешь но ускорение еще с хорошим зацепом )))
A
Alex AvtoID
На драйве видел пару машин вроде как район 60 рублей получилось, наверное проще сразу коробку привезти с DCCD.
m
motoriLLa
Думаю, работой и комплектом трансмиссии и упралением от 120
Возможно муфта неисправна и находится в распущенном состоянии. А т.к. момент делится 35 на 65, поэтому попу зимой и уносит. Летом, если резина гут, то задние колёса в букс не уходят. Или мотора не хватает.
G
Gesse
Ну на сколько я помню в ГЦ реализован другой принцип работы DCCD, как и на СТИ американках до 2006 года (на конях). Там перекидывает момент по осям в зависимости от положения колесика. Это раз. С 2006 года (на лисах) момент не перекидывает. Меняется только степень блокировки вискомуфты. Если ездить
в локе на лисичке и крутить рулем, вашему дифу придет звезда. Это особенно ярко заметно, когда ты включив лок не можешь развернуться и даже тронуться особо-то с вывернутыми колесами, т.к. задний диф стучит и щелкает ой ой как.
G
Gesse
А, ну вот собственно Max88 уже отписал по теме.
G
Gesse
Хотя я , конечно, не утверждаю на 100%, но по личным моим ощущениям все так, как я написал.
m
motoriLLa
Щёлкает не значит развалится. На моей машине тоже все щелкает, но как то не разваливается уже 4 года. У меня шестиступ со спец си 2003г. Управление родное 99г типа Ра. По ощущениям деление именно 35 на 65. В разлоченом состоянии машина под газом не может выехать ни из одного поворота - разворачивает моментально, потому что база короткая
у меня был 5-ти ступ TY754VB1CA дццд-шный, летом всегда ездил с полностью распущенным дифом, зимой 3-4 положения, управление муфтой было реализовано как на гц, тоесть только привязка к ручнику и колесику. Единственное что мне не нравилось, так это посторонние шумы из хвостовика кпп при торможении,
когда одна ось заблокирована а вторая еще катиться. Если бы у меня сейчас стоял выбор, однозначно я бы взял с дццд, т.к. на мой взгляд морда лучше держит в поворотах и меньше уходит на снос.
k
khateev
R и RA здесь внеконкуренции. WRC все на полной блокировке катают.
Зимой сам на полной. Вход в повороты с предупредительным заносом и на торможении лучше Хочешь дрифтануть - распускай. При сноровке начинаешь менять перед каждым заходом в поворот
DCCD - это еще передний и задний самоблокирующий диффы. Проблема со шлицевыми осями на передние привода была - сложно оказалось найти, спсб Апельсину, помог.
Ну а колесико - это уже реплика ралли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зимой сам на полной. Вход в повороты с предупредительным заносом и на торможении лучше Хочешь дрифтануть - распускай. При сноровке начинаешь менять перед каждым заходом в поворот
DCCD - это еще передний и задний самоблокирующий диффы. Проблема со шлицевыми осями на передние привода была - сложно оказалось найти, спсб Апельсину, помог.
Ну а колесико - это уже реплика ралли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.