нужен совет....
p
pogazam888™
хочу купить аутбек дизель 2008года.
что скажете плохого и хорошего ???
типа такой
http://moscow.drom.ru/subaru/outback/7034043.html
что скажете плохого и хорошего ???
типа такой
http://moscow.drom.ru/subaru/outback/7034043.html
p
pogazam888™
Расход топлива на трассе перегона составил 4, 8 литра при средней скорости 150 км/ч.
тоже ухмыльнулся
противосажевый фильтр и система ЕГР умирают уже по дороге, а после удаления фильтра требуют перепрошивки.
расшифруй
s
===subaru 214===
Лопнул коленвал на дизеле, Аутбэк, пробег 116т.км
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782&hig...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782&hig...
B
_BTR_
Лопнул коленвал на дизеле, Аутбэк, пробег 116т.км
Читал про LR Фрилендер 2 проблема с коленом видимо есть у многих дизельных авто , почти каждый 3й владелец фрила писал о подобной проблеме , проблема была у машин 07-08 годов , пока сам завод не устранил проблему , пока отпугивает дизель своими болячками и нашем качеством топлива .
U
00000000
ну и пробег там не 100 за 5 лет - на дизелях мало не ездят обычно
лучше бери на месте бензин с прозрачной историей или сразу под починку
никто для тебя машину не хранил, и за бесплатно сюда ни пригонял - добра мало везут и оно стоит нормально, обычно все это делается под заказ
лучше бери на месте бензин с прозрачной историей или сразу под починку
никто для тебя машину не хранил, и за бесплатно сюда ни пригонял - добра мало везут и оно стоит нормально, обычно все это делается под заказ
p
pogazam888™
Есть мысль взять с убитым мотором, но есть ли у нас люди которые хорошо откапиталят его?
B
_BTR_
но есть ли у нас люди которые хорошо откапиталят его?
Если не ошибаюсь Петров сам писал , что ждет пока к нему обратятся с такой проблемой .
w
weekend™
аутбек дизель 2008года.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=12363...
Давно задался вопросом, в итоге купил тоже трактор , но не субару .
нашей солярки она не
видела еще
Дим, у красных норм соляра , евро-5 , как и в Европе , все немцы и прочиие ездят , проблем нет , самое главное менять масла и фильтра через каждые 8 т .км. Ну и топливной разумеется оригинал .
у мну 197 лосей , полный привод , автомат , расход по трассе 6, 5 литра , город до 13.5 , учитывая, что такая же бензиновая ест 25 литров в городе , так что выгода есть.
B
_BTR_
городе , так что выгода есть.
в итоге купил тоже трактор , но не субару .
Марку в студию )))?
w
weekend™
B
_BTR_
и уже в ЕКт
Весьма не плохо ..
w
weekend™
около 110-120 км/ч , быстро не езжу ,
w
weekend™
при скорости
+ еще вкл. круиз .
a
alex261
НЕТ! и еще раз нет!
Вы знаете о том, что официально в России продавались дизельные Форестеры? Дак вот, их было всего около 5-10 штук, продали, только ради эксперимента, поездили они 1 год по России и свернули все эксперименты... не поставляются к нам дизеля , так как слишком большие затраты на гарантию, при экспуотации автомобиля в наших условиях + авторитет бренда. А что же может стать с НЕ гарантийным автомобилем для которого почти нет запчастей? Если, я ошибаюсь, извиняйте.
Вы знаете о том, что официально в России продавались дизельные Форестеры? Дак вот, их было всего около 5-10 штук, продали, только ради эксперимента, поездили они 1 год по России и свернули все эксперименты... не поставляются к нам дизеля , так как слишком большие затраты на гарантию, при экспуотации автомобиля в наших условиях + авторитет бренда. А что же может стать с НЕ гарантийным автомобилем для которого почти нет запчастей? Если, я ошибаюсь, извиняйте.
w
weekend™
не поставляются к нам дизеля , так как слишком большие затраты на гарантию, при экспуотации автомобиля в наших условиях + авторитет бренда.
А такие марки как БМВ, VW, ауди и прочий "хлам" продают активно дизеля не дорожат репутацией ?
Бред полный , лейте норм. соляру , меняйте масло и расходники через каждые 8 т .км и не будет никаких проблем .
PS как-то я привез корейский GDI мну все знакомые грили проблемы будут с ним и тд , пробег на нем уже 52 т.км и все норм с ним.
Если у человека нет мозга , то и VVTI движку можно ухойдакать за 10 тыс пробега.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.