Неоригинальные диски и колодки на sf5: выбор и покупка

Всем привет.

Машина просит (уже довольно громко) обновить ей передние тормоза.
Диски выработались до состояния НЕУД, и на колодках почти ничего не осталось.

Присоветуйте, пожалуйста, хорошие неоригинальные тормозные диски и колодки. От колодок хочется адекватное торможение, срок службы соизмеримый с оригиналами, и акустический комфорт. Пыльность пофиг какая. Ну и желательно чтобы они не сильно были подвержены перегреву. И не сильно дорогие чтобы :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:40]
1 / 0
Wildsou1
эмм взять с разбора с маленьким износом диски? ) ;-)
2 / 2
AI_Gelios
Да это греча.... так можно дожить и до покупки БУ масла и фильтров (хороших, но с пробегом). Рассматриваю новые неоригиналы
1 / 1
Матвей из Леса
Диски Otto Zimmerman + колодки Advics.
От пользователя AI_Gelios
4 / 0
Матвей из Леса
От пользователя AI_Gelios
Ну и желательно чтобы они не сильно были подвержены перегреву. И не сильно дорогие чтобы


Не получится и рыбку съесть и кости сдать.
3 / 1
legasy05
От пользователя Матвей из Леса

Подерживаю только колодки я ставил оригинал.. ;-)
0
vlаsique
Заранее извините :-)

Если у тебя передние суппорта однопоршневые, то у меня есть комплект абсолютно новых колодок TRW (даже не вскрывались). Только надо глянуть по каталогу подойдут или нет :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
SANCHEZ
Диски Otto Zimmerman перфорированные + колодки original, ATE (http://www.ate.de/generator/www/com/de/ate/ate/the..., EBC зелененькие (http://ebcbrakes.ru/pub/341/).
Есть опыт применения Otto Zimmerman с перфорацией + колодки Ferrodo Premier - так вот диски супер, а колодки через чур злые! - с прошлого лета сточили диски на столько что заметно стало внешний край. Но опять же - не приходится менять колодки вместе с заменой масла как это обычно приходилось делать.
П.С.: Я бы колодки лучше оригинальные брал, ибо те аналоги которые указал стоят ни чуть не дешевле, а то и дороже, а другие заменители брать не посоветую ибо я на Ferrodo обжегся! :ultra:
1 / 0
motoriLLa
От пользователя vlаsique

Не подойдут. На форестер SF нужен номер 3217. Диски TRW и колодки TRW и оригинал у нас постоянно в наличии.
0 / 1
AI_Gelios
У Zimmermann много рекомендующих, оказывается.
в качестве замены оригиналу предлагаются:

530.2457.00 - без дырочек, в районе 1500 за штуку
530.2457.52 - с перфорацией, в районе 2800 за штуку

Что я дополнительно получу, доплатив 2х1300р за дырочки в дисках?

Я 95% времени езжу спокойно, экстренное торможение дай Бог пару раз в год.
Есть ли разница в торможении при гражданском использовании машины?
1 / 0
00000000
разницы не увидешь
0
AI_Gelios
Заказываю
диски Otto Zimmermann 530.2457.52
Колодки Morse/Friction Master CMX721
Посмотрим что из этого выйдет
0
Rebel_EKB
диски Otto Zimmerman + колодки TRW мой выбор
0 / 2
--KDS--
От пользователя AI_Gelios

иски Otto Zimmermann, колодки Morse - оптимальный вариант :-)
1 / 1
_BTR_
Я так понимаю марка Master и модель CMX это керамика , но не 100 % а просто с добавкой , а то больно цена дешёвая для керамики , еще вроде есть серия Elite , судя из каталогов они идут с противоскрипной пластиной , а керамика тоже с пластиной идет , кто знает ?
0
00000000
не мешайте машине работать (не мое)
1 / 0
SANCHEZ
От пользователя AI_Gelios
Что я дополнительно получу, доплатив 2х1300р за дырочки в дисках?


Ну как что получишь: :-D

Получишь примерно вот это:
Было так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А станет примерно так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и так тоже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А по факту летом разница обязательно почувствуется, ОЗ остывают намного быстрее оригинала, даже при спокойной езде почувствуешь ;-)
2 / 1
motoriLLa
Мой выбор для зимы 4POT WRX: Диски TRW. колодки оригинал.
0 / 1
Evgеsha(не СТИте...)
колодки текстар или журид...можно брэмбы
1 / 0
AI_Gelios
Всем спасибо за мнения!
В своём выборе я руководствовался способностью дырявых колодок быстрее остывать и быстро отводить газообразные продукты от нагрева от пятна контакта, чтобы ничто не мешало хорошему ровному торможению, даже если придётся как следует вдавить тормоза в какой-нибудь нехорошей ситуёвине.
Ну а колодки... говорят что хорошие и долговечные. По отзывам на http://www.brakepads.ru/top/
Другие источники тоже хвалят.
0
_BTR_
От пользователя AI_Gelios
Ну а колодки... говорят что хорошие и долговечные.

Как в руки попадут , скажешь идут ли в комплекте пластины противоскрипные ? Заранее спасибо .
0
00000000
за 1 торможение тормоза не перегреть - если только на спуске с горы арарат
реально перегреть можно серией частых и интенсивных обморожений - серпантин или гонки.
в нашем городе это очень слабо вероятно при гражданском педалировании
0 / 1
AI_Gelios
От пользователя _BTR_
Как в руки попадут , скажешь идут ли в комплекте пластины противоскрипные ? Заранее спасибо .

Скажу, покажу. Сфоткаю, выложу в тему.

От пользователя (\/)
за 1 торможение тормоза не перегреть - если только на спуске с горы арарат
реально перегреть можно серией частых и интенсивных обморожений - серпантин или гонки.
в нашем городе это очень слабо вероятно при гражданском педалировании

Хуже точно не будет, но возможности по торможению будут чуть выше.

Всем: надеюсь что выбраные мной колодки не выпилят новые диски своей повышеной износостойкостью ))
0
AI_Gelios
Диски пришли, первый раз вижу чтобы тормозные диски были покрыты какой-то фигнёй типа эмали серого цвета. Те кто покупал Otto Zimmermann наверное что-то могут сказать по этому поводу? Что это за покрытие и зачем?
0
Матвей из Леса
От пользователя AI_Gelios
что-то могут сказать по этому поводу?


ХЗ, наверное, чтобы не ржавели.

Ставь и езди, приятность кстати в том, что краска на не рабочей поверхности остается и диск не ржавеет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.