Неоригинальные диски и колодки на sf5: выбор и покупка
A
AI_Gelios
Всем привет.
Машина просит (уже довольно громко) обновить ей передние тормоза.
Диски выработались до состояния НЕУД, и на колодках почти ничего не осталось.
Присоветуйте, пожалуйста, хорошие неоригинальные тормозные диски и колодки. От колодок хочется адекватное торможение, срок службы соизмеримый с оригиналами, и акустический комфорт. Пыльность пофиг какая. Ну и желательно чтобы они не сильно были подвержены перегреву. И не сильно дорогие чтобы
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:40]
Машина просит (уже довольно громко) обновить ей передние тормоза.
Диски выработались до состояния НЕУД, и на колодках почти ничего не осталось.
Присоветуйте, пожалуйста, хорошие неоригинальные тормозные диски и колодки. От колодок хочется адекватное торможение, срок службы соизмеримый с оригиналами, и акустический комфорт. Пыльность пофиг какая. Ну и желательно чтобы они не сильно были подвержены перегреву. И не сильно дорогие чтобы
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 11:40]
W
Wildsou1
эмм взять с разбора с маленьким износом диски? )
A
AI_Gelios
Да это греча.... так можно дожить и до покупки БУ масла и фильтров (хороших, но с пробегом). Рассматриваю новые неоригиналы
М
Матвей из Леса
Диски Otto Zimmerman + колодки Advics.
М
Матвей из Леса
Ну и желательно чтобы они не сильно были подвержены перегреву. И не сильно дорогие чтобы
Не получится и рыбку съесть и кости сдать.
l
legasy05
Подерживаю только колодки я ставил оригинал..
v
vlаsique
Заранее извините :-)
Если у тебя передние суппорта однопоршневые, то у меня есть комплект абсолютно новых колодок TRW (даже не вскрывались). Только надо глянуть по каталогу подойдут или нет :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у тебя передние суппорта однопоршневые, то у меня есть комплект абсолютно новых колодок TRW (даже не вскрывались). Только надо глянуть по каталогу подойдут или нет :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SANCHEZ
Диски Otto Zimmerman перфорированные + колодки original, ATE (http://www.ate.de/generator/www/com/de/ate/ate/the..., EBC зелененькие (http://ebcbrakes.ru/pub/341/).
Есть опыт применения Otto Zimmerman с перфорацией + колодки Ferrodo Premier - так вот диски супер, а колодки через чур злые! - с прошлого лета сточили диски на столько что заметно стало внешний край. Но опять же - не приходится менять колодки вместе с заменой масла как это обычно приходилось делать.
П.С.: Я бы колодки лучше оригинальные брал, ибо те аналоги которые указал стоят ни чуть не дешевле, а то и дороже, а другие заменители брать не посоветую ибо я на Ferrodo обжегся!
Есть опыт применения Otto Zimmerman с перфорацией + колодки Ferrodo Premier - так вот диски супер, а колодки через чур злые! - с прошлого лета сточили диски на столько что заметно стало внешний край. Но опять же - не приходится менять колодки вместе с заменой масла как это обычно приходилось делать.
П.С.: Я бы колодки лучше оригинальные брал, ибо те аналоги которые указал стоят ни чуть не дешевле, а то и дороже, а другие заменители брать не посоветую ибо я на Ferrodo обжегся!
m
motoriLLa
Не подойдут. На форестер SF нужен номер 3217. Диски TRW и колодки TRW и оригинал у нас постоянно в наличии.
A
AI_Gelios
У Zimmermann много рекомендующих, оказывается.
в качестве замены оригиналу предлагаются:
530.2457.00 - без дырочек, в районе 1500 за штуку
530.2457.52 - с перфорацией, в районе 2800 за штуку
Что я дополнительно получу, доплатив 2х1300р за дырочки в дисках?
Я 95% времени езжу спокойно, экстренное торможение дай Бог пару раз в год.
Есть ли разница в торможении при гражданском использовании машины?
в качестве замены оригиналу предлагаются:
530.2457.00 - без дырочек, в районе 1500 за штуку
530.2457.52 - с перфорацией, в районе 2800 за штуку
Что я дополнительно получу, доплатив 2х1300р за дырочки в дисках?
Я 95% времени езжу спокойно, экстренное торможение дай Бог пару раз в год.
Есть ли разница в торможении при гражданском использовании машины?
U
00000000
разницы не увидешь
A
AI_Gelios
Заказываю
диски Otto Zimmermann 530.2457.52
Колодки Morse/Friction Master CMX721
Посмотрим что из этого выйдет
диски Otto Zimmermann 530.2457.52
Колодки Morse/Friction Master CMX721
Посмотрим что из этого выйдет
R
Rebel_EKB
диски Otto Zimmerman + колодки TRW мой выбор
K
--KDS--
иски Otto Zimmermann, колодки Morse - оптимальный вариант
B
_BTR_
Я так понимаю марка Master и модель CMX это керамика , но не 100 % а просто с добавкой , а то больно цена дешёвая для керамики , еще вроде есть серия Elite , судя из каталогов они идут с противоскрипной пластиной , а керамика тоже с пластиной идет , кто знает ?
U
00000000
не мешайте машине работать (не мое)
S
SANCHEZ
Что я дополнительно получу, доплатив 2х1300р за дырочки в дисках?
Ну как что получишь:
Получишь примерно вот это:
Было так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А станет примерно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и так тоже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А по факту летом разница обязательно почувствуется, ОЗ остывают намного быстрее оригинала, даже при спокойной езде почувствуешь
m
motoriLLa
Мой выбор для зимы 4POT WRX: Диски TRW. колодки оригинал.
E
Evgеsha(не СТИте...)
колодки текстар или журид...можно брэмбы
A
AI_Gelios
Всем спасибо за мнения!
В своём выборе я руководствовался способностью дырявых колодок быстрее остывать и быстро отводить газообразные продукты от нагрева от пятна контакта, чтобы ничто не мешало хорошему ровному торможению, даже если придётся как следует вдавить тормоза в какой-нибудь нехорошей ситуёвине.
Ну а колодки... говорят что хорошие и долговечные. По отзывам на http://www.brakepads.ru/top/
Другие источники тоже хвалят.
В своём выборе я руководствовался способностью дырявых колодок быстрее остывать и быстро отводить газообразные продукты от нагрева от пятна контакта, чтобы ничто не мешало хорошему ровному торможению, даже если придётся как следует вдавить тормоза в какой-нибудь нехорошей ситуёвине.
Ну а колодки... говорят что хорошие и долговечные. По отзывам на http://www.brakepads.ru/top/
Другие источники тоже хвалят.
B
_BTR_
Ну а колодки... говорят что хорошие и долговечные.
Как в руки попадут , скажешь идут ли в комплекте пластины противоскрипные ? Заранее спасибо .
U
00000000
за 1 торможение тормоза не перегреть - если только на спуске с горы арарат
реально перегреть можно серией частых и интенсивных обморожений - серпантин или гонки.
в нашем городе это очень слабо вероятно при гражданском педалировании
реально перегреть можно серией частых и интенсивных обморожений - серпантин или гонки.
в нашем городе это очень слабо вероятно при гражданском педалировании
A
AI_Gelios
Как в руки попадут , скажешь идут ли в комплекте пластины противоскрипные ? Заранее спасибо .
Скажу, покажу. Сфоткаю, выложу в тему.
реально перегреть можно серией частых и интенсивных обморожений - серпантин или гонки.
в нашем городе это очень слабо вероятно при гражданском педалировании
Хуже точно не будет, но возможности по торможению будут чуть выше.
Всем: надеюсь что выбраные мной колодки не выпилят новые диски своей повышеной износостойкостью ))
A
AI_Gelios
Диски пришли, первый раз вижу чтобы тормозные диски были покрыты какой-то фигнёй типа эмали серого цвета. Те кто покупал Otto Zimmermann наверное что-то могут сказать по этому поводу? Что это за покрытие и зачем?
М
Матвей из Леса
что-то могут сказать по этому поводу?
ХЗ, наверное, чтобы не ржавели.
Ставь и езди, приятность кстати в том, что краска на не рабочей поверхности остается и диск не ржавеет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.