Остывает мотор...
i
incognito66
Приветствую клубней и посетителей форума! Имеем импрезу ГФ8 2,0 (еж 204), мкпп, 00 вг. При опускании темп. за бортом ниже -15 гр.С и ниже, мотор за 15-20 мин остывает на половину в режиме ХХ чем ниже градус тем быстрее остывает... также из печки дует не достаточно теплый воздую... а начинает дуть
норм когда машину хороше прогрею.... при выключении печки темп. мотора ползет вверх и останавливается на рабочей как и должно быть... Поменян термостат 2 раза 1й не оригинал, 2й раз поставил оригинал, не помогло.... крышка радиатора тоже поставил новую и оригинал..., антифриз свежий, радиатор
новый. В расширит. баке не булькает, фриз не убывает...
Нижний патрубок всегда холодный но с давлением... Даже сейчас на улице -7 а темп упала на 1,5 мм за 10 мин.
В чем причина остывания? как лечить?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 12:41]
Нижний патрубок всегда холодный но с давлением... Даже сейчас на улице -7 а темп упала на 1,5 мм за 10 мин.
В чем причина остывания? как лечить?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 12:41]
i
incognito66
печка всегда стоит в автомат. режиме, когда машина прогрета хороше ставлю на мах. темп и дует на мах. темп. а когда маш не прогрета достаточно то хоть ставь хоть не ставь на 30 или 27 град. она дует одинаково... нижний патрубок всегда холодный но с давлением.
за 4 года юзания 1,5-шек в -32 мотор не остывал а тут 2,0 и такая проблема...
кто его знает но я в этом сомневаюсь.... тк сливал фриз уже 2 раза и после доливал столько же сколько слил.... воздух кстати через крышку точнее без нее при больших оборотах выстреливает... предполагаю что это весь воздух попавший в систему...)))
помпа меняна прошлым хозей год назад.... и если бы она не работала то мотор бы нагревался а не остывал....
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 13:13]
M
MuxaO
Предлагаю тебе применить старый дедовский способ, по избавлению воздуха из системы!!! Загоняешь морду машины на горку, чтоб горловина радиатора была выше печки салонной, т.е. где то на уровне глаз!!!! И начинаешь газовать, воздух должен сам выйти через крышку радиатора!!!!
попробуй!!!!!!
i
incognito66
Мишаня! я конечно попробую так, но не уверен что поможет т.к. уже делал так...
m
motoriLLa
Я не пока знаю причины остывания двигателя у топикстартера, но нафига про воздух в системе писать. Воздух в системе - температура будет повышаться!
i
incognito66
у топикстартера
это что?
v
vch
Если термостат в порядке (нижний патрубок холодный), то двиг остывать может только если отбор тепла от него больше чем выделение на ХХ.
Смотри утепление моторного отсека - все ли в порядке.
Раньше картонки перед радиатором в мороз ставили, чтоб не выдувало лишнее.
Правда на субаре, как правило, нет такой потребности.
Смотри утепление моторного отсека - все ли в порядке.
Раньше картонки перед радиатором в мороз ставили, чтоб не выдувало лишнее.
Правда на субаре, как правило, нет такой потребности.
i
incognito66
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2013 18:44]
S
SubariC800
От пользователя: motoriLLa
у топикстартера
это что?
это ты
v
vch
Это утепление капота и пластикового брызговика моторного отсека.
На ходу двиг больше тепла выделяет поэтому и не остывает.
На ходу двиг больше тепла выделяет поэтому и не остывает.
i
incognito66
не смешно!
S
SubariC800
не смешно!
кому как)))
w
weekend™
это что?
Тредстартер , ну ты жжешь
M
MuxaO
Пи...ц понеслось!!! Человек обратился за помощью!!! что за люди (не люди)
A
AI_Gelios
Походу у машины редкое заболевание Тепловая Трисичуха.
Это когда в тачке одновременно:
1) Антифриз всё время ползает по радиаторному контуру (неисправен термостат)
2) Вентиляторы на радиаторе постоянно крутятся (неисправно управл. реле)
3) Печка начинает дуть раньше времени (неисправен климат, забит датчик Т)
4) Плохая теплоизоляция как подкапотного пр-ва, так и салона
Это когда в тачке одновременно:
1) Антифриз всё время ползает по радиаторному контуру (неисправен термостат)
2) Вентиляторы на радиаторе постоянно крутятся (неисправно управл. реле)
3) Печка начинает дуть раньше времени (неисправен климат, забит датчик Т)
4) Плохая теплоизоляция как подкапотного пр-ва, так и салона
R
-=Real=-
не смешно!
Димасик не только вк и аське жгет, но и на е1 успевает
m
motoriLLa
Автор темы. Сори за флуд. Наверно надо на машину поглядеть, чтобы понять причину мегаэффективного теплообмена на вашей машине.
i
incognito66
1,5 ки обе были с авто.климатом.
авторежим климата нахрен не нужен, ставить на 2ую скорость вентилятора и всё будет хорошо,
не, мне нравится, выставил 21 градус и все, забыл про него......
а, не, рециркуляцию иногда включать приходится, если рядом камаз или икарус оказывается
S
SANCHEZ
Думаю надо смотреть связку "помпа-термостат" - такие симптомы только пр их поломке бывают.
Думаю термостат просто в открытом состоянии заклинило.
Думаю термостат просто в открытом состоянии заклинило.
А
Антирейсер™
На авто режиме мотор будет долго греться, следовательно при коротких поездках он не будет хреново греться и быстро остывать.
Заметил это на Импрезе. Если сделать печку в положение 1 или 2, то двиг быстро греется. Если поставить в Авто, то можно проехать километров 5-6 и то не всегда двигатель выйдет на нужную температуру.
Заметил это на Импрезе. Если сделать печку в положение 1 или 2, то двиг быстро греется. Если поставить в Авто, то можно проехать километров 5-6 и то не всегда двигатель выйдет на нужную температуру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.