фары JUNYAN из тайваня для тех кто хотел спросить
S
SANCHEZ
В общем все началось с того что надоели мне родные фары с японским светом и развалившимися отражателями, но сильно тратить средства особо не хотелось. В итоге на http://rbrauto.ru/ за 7 450 руб./пара было это чудо приобретено (http://www.junyan.com.tw/products-detail.asp?ID=16...
Отдельное спасибо за организацию инсталляции пользователю "Матвей из леса"! Так оперативно на установку чего либо у меня еще не где не получалось попасть!
Итак начнем с того что пришло все в довольно хорошей упаковке (поначалу напугало, что ребята с РБР в качестве оплаты просят, перечислить средства на личную карту Сбербанка стороннего частного лица, но к счастью все прошло успешно). Кстати в комплекте уже есть китайские галогенные лампочки и в принципе неплохие. Почему тайваньцы не делают фары под ксенон мне непонятно, а вариант с би-линзой был бы самое то. Но для тех кто будет заказывать скажу сразу - надо заказывать вариант не с европейским светом а с американским т.к. у американского нет световой галочки и при установки ксенона не будет засвечивать абочину.
При установке есть мелкие нюансы - 1. не подходит штатный цоколь поворотника (в фаре не правильное посадочное место), решается проблема обычным подпилом одного из трех направляющих. 2. Отклеиваются уплотнительные резинки с стороны примыкания к крылу. Приклеить потом чем либо совсем почти никак!!!!
Итак вот поставили первую фару
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проверка работоспособности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так светят габариты ночью. Если ангельские глазки видны только с вечера, то три габаритных светодиода достаточно ядовиты и днем их хорошо видно, а ночью в темноте даже дорогу умудряются немного подсветить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак достаточно испытав данные фары в темное время суток можно сделать выводы:
1. Качество сборки у фар JUNYAN из тайваня можно оценить на твердую 3-ку, не выше;
2. Что же касается самого главного а именно качества света - тут все очень неоднозначно. С одной стороны пучок ближнего света получается достаточно равномерным и ровным. Галочки засвета обочины такие какие и должны быть. Но с другой стороны, по сравнению со штатными фарами появились очень существенные "слепые зоны" в районе передних стоек, что например мне очень не нравится. Похожий свет на моей памяти мне встречался давненько на старенькой такси ГАЗ-31029. Но опять же там где свет "светит" освещение довольно равномерное. Дальний свет откровенно никакой!!! Пучки направлены настолько ниже ближнего света, что если настраивать дальний, ближний будет слепить даже с галогеном. Подозреваю что слепые зоны в освещенности при ближнем свете вызваны наличием ангельских глазок, окантовка которых закрывает чатсь фокуса линзы что несомненно влияет на освещенность и качество света в целом.
Вот примерная схема огрехов освещенности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только ближний свет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только габариты и глазки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Справедливости ради отмечу только то что я сравнил свой свет с доработкой знакомого с китайской би-линзой на штатных фарах у ниссан Блюберд-Сильфи с ксеноном. Да там пучек ярче и может не много ровнее, но опять же это изначально сделано под ксенон. Если опять же китайскую би-линзу поставить в ряд с МБ, БМВ или новинкой - полностью диодной оптикой от Ауди А8 - то становится ясно что ни тайваню ни китаю до них далеко как до пропасти.
Поэтому мое резюме следующее: Данные фары, ровно как и комплекты би-линз как мне кажется имеет смысл брать только на не новые авто, при желании существенной экономии денежных средств.
Если есть возможность а главное желание - лучше поставить рамки и би-модули от Hella, PIAA...
П.С.: Я в целом данными фарами доволен т.к. по соотношению цена-качество я только выиграл и они все равно светят лучше чем старый ушатанный оригинал.
П.С.2: В моем понимании нормальный свет дает только "люстра" из 4-х 150мм модулей от PIAA или что то подобное - остальное чистой воды штат.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 22:44]
Отдельное спасибо за организацию инсталляции пользователю "Матвей из леса"! Так оперативно на установку чего либо у меня еще не где не получалось попасть!
Итак начнем с того что пришло все в довольно хорошей упаковке (поначалу напугало, что ребята с РБР в качестве оплаты просят, перечислить средства на личную карту Сбербанка стороннего частного лица, но к счастью все прошло успешно). Кстати в комплекте уже есть китайские галогенные лампочки и в принципе неплохие. Почему тайваньцы не делают фары под ксенон мне непонятно, а вариант с би-линзой был бы самое то. Но для тех кто будет заказывать скажу сразу - надо заказывать вариант не с европейским светом а с американским т.к. у американского нет световой галочки и при установки ксенона не будет засвечивать абочину.
При установке есть мелкие нюансы - 1. не подходит штатный цоколь поворотника (в фаре не правильное посадочное место), решается проблема обычным подпилом одного из трех направляющих. 2. Отклеиваются уплотнительные резинки с стороны примыкания к крылу. Приклеить потом чем либо совсем почти никак!!!!
Итак вот поставили первую фару
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проверка работоспособности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так светят габариты ночью. Если ангельские глазки видны только с вечера, то три габаритных светодиода достаточно ядовиты и днем их хорошо видно, а ночью в темноте даже дорогу умудряются немного подсветить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак достаточно испытав данные фары в темное время суток можно сделать выводы:
1. Качество сборки у фар JUNYAN из тайваня можно оценить на твердую 3-ку, не выше;
2. Что же касается самого главного а именно качества света - тут все очень неоднозначно. С одной стороны пучок ближнего света получается достаточно равномерным и ровным. Галочки засвета обочины такие какие и должны быть. Но с другой стороны, по сравнению со штатными фарами появились очень существенные "слепые зоны" в районе передних стоек, что например мне очень не нравится. Похожий свет на моей памяти мне встречался давненько на старенькой такси ГАЗ-31029. Но опять же там где свет "светит" освещение довольно равномерное. Дальний свет откровенно никакой!!! Пучки направлены настолько ниже ближнего света, что если настраивать дальний, ближний будет слепить даже с галогеном. Подозреваю что слепые зоны в освещенности при ближнем свете вызваны наличием ангельских глазок, окантовка которых закрывает чатсь фокуса линзы что несомненно влияет на освещенность и качество света в целом.
Вот примерная схема огрехов освещенности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только ближний свет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только габариты и глазки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Справедливости ради отмечу только то что я сравнил свой свет с доработкой знакомого с китайской би-линзой на штатных фарах у ниссан Блюберд-Сильфи с ксеноном. Да там пучек ярче и может не много ровнее, но опять же это изначально сделано под ксенон. Если опять же китайскую би-линзу поставить в ряд с МБ, БМВ или новинкой - полностью диодной оптикой от Ауди А8 - то становится ясно что ни тайваню ни китаю до них далеко как до пропасти.
Поэтому мое резюме следующее: Данные фары, ровно как и комплекты би-линз как мне кажется имеет смысл брать только на не новые авто, при желании существенной экономии денежных средств.
Если есть возможность а главное желание - лучше поставить рамки и би-модули от Hella, PIAA...
П.С.: Я в целом данными фарами доволен т.к. по соотношению цена-качество я только выиграл и они все равно светят лучше чем старый ушатанный оригинал.
П.С.2: В моем понимании нормальный свет дает только "люстра" из 4-х 150мм модулей от PIAA или что то подобное - остальное чистой воды штат.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 22:44]
Г
Гри3ли
ерунда какая то....
G
Gizmoid
Одним автопи***ом больше!простите если резко,но при виде такого тюнинга или экономии(не знаю к чему это отнести) у меня только такие мысли
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
а я се ксен воткнул штатный линзованый,красота,но светит не туда,пока не вылечил)
S
SANCHEZ
Я может неправильно тему преподнес но цели рассказать о каком любо тюнинге не было. Просто испробовал на себе дешевый вариант замены фар описал разницу с оригиналом всего то, внешний вид меня мало тревожит.
S
Suba
Одним автопи***ом больше!
+100 заколебали с гавносветом сильно, даже пришлось очки желтые купить, что бы от таких граждан спасаться
т
турбо дед
меня например очки мало спасают тк бывает и сзаде и впереди фары машин освещают мне весь салон. много раз было желание поднять свет своих фар..
Злые вы все, человек дал развернутый отзыв, многие прочитают и задумаются о замене на такую оптику
Отличный отзыв
Отличный отзыв
y
yamaha@66.ru
ставил китайскотайваньскую прошпорт тюненую оптику с линзами, та же картина: свет хуже в 5 раз стандартной, линзы как у фонарика светят куда то туда, а всё что рядом - в слепой зоне, опустив фары понимаешь что дальше 3х метров от машины вобще ничё не видно.
A
Alk86
Линзы УГ полное, светят ужасно криво, сразу видно жесткую засветку в ближней зоне. Я б линзы поменял на бренд, на этих ездить куда менее комфортно.
S
Suba
многие прочитают и задумаются о замене на такую оптику
это и пугает
Отличный отзыв
какой бы отличный это не был отзыв, но имхо это плохие фары так как они слепят встречных водителей, а это нифига не добавляет безопасности, я когда таким мигаю дальним, а они мне в ответ своим дальним, дак вот их ближний и дальний нифига не отличаются и слепят одинаково, так что в топку такие фары
S
SANCHEZ
какой бы отличный это не был отзыв, но имхо это плохие фары так как они слепят встречных водителей, а это нифига не добавляет безопасности, я когда таким мигаю дальним, а они мне в ответ своим дальним, дак вот их ближний и дальний нифига не
отличаются и слепят одинаково, так что в топку такие фары
А вот тут уж позвольте. Фары не айс - это да. Светят не ахти - да. Но только что специально проверил в темноте, практически не слепят. Да и надо сказать галогенные лампы на 55 ватт (более мощные просто сплавят стекло и пластик) ослепить не в состоянии. Если поставить ксенон - скорее всего да - будут слепить, но и то не так как ксенон в обычной рефлекторной оптике.
А на счет дальнего света - читайте выше я там черным по белому написал что проблема дальнего света как раз в том что он светит существенно ниже линии ближнего света поэтому и мало освещает, Если ближний отрегулирован нормально, то ослепления не будет.
Так что господа вы либо читайте внимательно либо как то фактов побольше приводите чтоли.
П.С.: Сам не люблю когда ослепляют, но как ни странно часто слепят как правило авто со штатным ксеноном, но те у которых свет расположен веше обычного, а это все крупные паркетники и внедорожники, т.к. у них лини света на расстоянии в 30-50 м как раз попадает напрямую в лобовое стекло и глаза водителей легковушек.
y
yamaha@66.ru
То, что слепят такие фары гораздо меньше, чем в отражателях +1, как в лоб так и в жопу. За машиной едешь, была четко видна линия границы света и у меня она обычно была ниже заднего стекла, то есть в стекло ну вообще света не попадало.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 01:02]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 01:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.