летние шины Forester 2.0X
V
Virgin01
Типа бери колбасу она вся вкусная
В посте выше написана модель.
s
spisatore
От пользователя: spisatore
Yokohama хорошая резина и держак отменный
Цитата:
От пользователя: мэтр
чушь какая говорить фирму , а не говорить модель.
Типа бери колбасу она вся вкусная
Ранее было написано мной
Для тех кто в танке:
Покупай Yokohama Advan Sport V103 для асфальта очень хорошая резина, в грязь не езжу, поэтому полностью устраивает не слишком мягкая, но и держак отменный как в сухих, так и в мокрых условиях. По жидкой грязи, мокрой траве и говнолину вещь бесполезная. Протектора как такового нет, только продольные водоотводящие канавки.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 11:10]
U
00000000
искомого размера есть покрышки легковые и SUV
1 - ставить легковую/спортивну резину на овощь понта нету, т.к. он по асфальту все равно не поедет, и по грунту тоже не поедет.
2 - SUV бывает разный, даже в моем размере есть колеса используемые для первичной комплектации Кайнов - но на грунте от них тоже толку нет.
3 - интересует именно летний SUV - в буквальном смысле этого слова 80% асфальт / 20% грунт. Т.е. не для грязи и не для асфальта. В стоке на всех япах идет Бридж и Йокогама, однако на рынке сущетсвует и Мишлен и Континенталь и Пирелли и даже Барум есть.
Вопрос был в опыте эксплуатации именно 3 типа колес, ну либо обзоры каких-то испытаний. Я так понял нема данных.
1 - ставить легковую/спортивну резину на овощь понта нету, т.к. он по асфальту все равно не поедет, и по грунту тоже не поедет.
2 - SUV бывает разный, даже в моем размере есть колеса используемые для первичной комплектации Кайнов - но на грунте от них тоже толку нет.
3 - интересует именно летний SUV - в буквальном смысле этого слова 80% асфальт / 20% грунт. Т.е. не для грязи и не для асфальта. В стоке на всех япах идет Бридж и Йокогама, однако на рынке сущетсвует и Мишлен и Континенталь и Пирелли и даже Барум есть.
Вопрос был в опыте эксплуатации именно 3 типа колес, ну либо обзоры каких-то испытаний. Я так понял нема данных.
S
Sanecheek
Ты сам по-моему неплохо разбираешься в шинах! Покупай то, что сам считаешь нужным и не слушай никого!
Покупай Yokohama Advan Sport V103
ты размер искомый смотрел ???
взять для овоща - 205/70R15?
"чукча не читатель -- чукча писатель " (с) к слову о танках
R
Rebel_EKB
а кто сказал, что я только по асфальту езжу?
235/75/15 на форики без подготовки такие колеса не встанут. надо делать лифт 10-12 см, убирать пороги и брызговики, брать кувалду - ей поработать придется, наваривать усилители на стойки, кроме того делать их разборными под картриджи. вобщем делов доыига
R
Rebel_EKB
ездил я на адване 103. резина класс. на трассе при любой погоде на скоростях за 150 держит шикарно. за 50 тыщ пробега была затерта в о. и еще у нее боковинка слабая. как че минипрыщик лезет
U
00000000
а кто сказал, что я только по асфальту езжу?
что? где? когда?
давайте сразу письками мерятся - чего на колеса размениваться
s
spisatore
Вся фишка в знаке вопроса, топикстартер спрашивает что посоветуете взять. Я посоветовал. Так что "чукча не читатель -- чукча писатель " это еще неизвестно про кого сказано.
R
Rebel_EKB
Антон, вы свои посты читаете? вы написали что резина ат и уж тем более мт не для асфальта. я и написал что езжу везде. при чем тут ваша писька?
U
00000000
- "ты видишь суслика?"
- "нет...."
- "а он есть!"
ДМБ
я к тому что давайте больше по теме высказываться а не флудить
- "нет...."
- "а он есть!"
ДМБ
я к тому что давайте больше по теме высказываться а не флудить
S
Snzman
235/75/15 на форики без подготовки такие колеса не встанут. надо делать лифт 10-12 см, убирать пороги и брызговики, брать кувалду - ей поработать придется, наваривать усилители на стойки, кроме того делать их разборными под картриджи. вобщем делов
доыига
спс, ясно :-(
топикстартер спрашивает что посоветуете взять
он не так спрашивает .
для тех кто в танке : ЦИТИРУЮ
что посоветуете на лето взять для овоща - 205/70R15
а для военнослужащих поясняю , что размер в вопросе ключевая иформация ПАТАМУШТО
Далеко не все фирмы имеют сквозную размерную линейку , т.е. запросто может быть одна модель только с 70профилем а другая с 65
и соответственно
"чукча не читатель -- чукча писатель " (с)
под требование 80/20 подходит очень мало шин.
в вашем размере линейка совсем небольшая.
из приличных советую посмотреть на
205/70 R15 LATITUDE CROSS Michelin
либо допотопная Yokahama G051
всё что присутствует в ЭТОМ размере из ВСЕГО предложения по летним шинам это либо совсем шоссе , либо А/Т - которое 50/50
Я так понял что оно не интересует
.на некоторых шинах присутствует маркировка М+S но это скорее дань традиции на проходимости это никак не сказывается.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 18:47]
в вашем размере линейка совсем небольшая.
из приличных советую посмотреть на
205/70 R15 LATITUDE CROSS Michelin
либо допотопная Yokahama G051
всё что присутствует в ЭТОМ размере из ВСЕГО предложения по летним шинам это либо совсем шоссе , либо А/Т - которое 50/50
Я так понял что оно не интересует
.на некоторых шинах присутствует маркировка М+S но это скорее дань традиции на проходимости это никак не сказывается.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 18:47]
U
~@®™~
А на аута 215/55 Р17 что взять на лето?
U
00000000
1. http://www.spbkoleso.ru/news_test-summer-tyres-215...
2. http://www.spbkoleso.ru/test-letnih-shin.php
3. http://www.spbkoleso.ru/shini/?sport=&view=&size_w...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 01:33]
2. http://www.spbkoleso.ru/test-letnih-shin.php
3. http://www.spbkoleso.ru/shini/?sport=&view=&size_w...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 01:33]
но все голимые шоссейки.
размер 215*65*16 -очень популярный размер для вторички маленьких кроссоверов
в вашем размере
линейка совсем небольшая.
и можно до" морковкиного заговенья" тщательно выбирать
фирму - модель шин , которой потом не окажется в ИСКОМОМ размере
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 10:45]
U
00000000
до" морковкиного заговенья"
это пять!!!
честно-честно
Ездил на Эскудике и ланке с разными размерами резины15-е размеры от 205/70 до 235/75 на Эскудике естественно :-). На субаровский полный привод (совсем не джиповый) с основным временем на трассе на постоянку даже АТ резина перебор.И опять же 70-й профиль очень валкий на трассе. Лично я бы взял для
трассы 215/65R15 типа такой http://www.express-shina.ru/index.php?splints&bran...
А для грязи лучше отдельный комплект иметь и чуток повыше профиль чтобы приспускать можно было.
И нужно не забывать, что резина не всегда новая. Если взять АТ на постоянку, то при 40-50% износе она будет всё так же жесткая некомфортная на трассе, а по грязи уже замыливаться будет. Т.е. будут минусы трассовой и АТешной резины одновременно.
А для грязи лучше отдельный комплект иметь и чуток повыше профиль чтобы приспускать можно было.
И нужно не забывать, что резина не всегда новая. Если взять АТ на постоянку, то при 40-50% износе она будет всё так же жесткая некомфортная на трассе, а по грязи уже замыливаться будет. Т.е. будут минусы трассовой и АТешной резины одновременно.
U
00000000
ну это понятно - H/T на паркетники ставят
хотя есть люди которые лифтуют форик, другие занижают - кто во что горазд
я посмотрел - даже в заводской комплектации самая популярная шина Бридж Н/Т, её почем-то даже на тигуан ставят.
Я полагал что япы ставять яповское, а немцы немецкое - нифига не так оказывается.
Насколько Бридж сливает в разных тестах, настолько же он популярен при первичной комплектации - странное сочетание
хотя есть люди которые лифтуют форик, другие занижают - кто во что горазд
я посмотрел - даже в заводской комплектации самая популярная шина Бридж Н/Т, её почем-то даже на тигуан ставят.
Я полагал что япы ставять яповское, а немцы немецкое - нифига не так оказывается.
Насколько Бридж сливает в разных тестах, настолько же он популярен при первичной комплектации - странное сочетание
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.