Замена тормозных колодок в барабанах
S
Subarmen
Срочно нужна помощь!!!
Решил поменять тормозные колодки на своём субе,
спереди на дисках проблем не возникло справился.
Взялся за задние барабаны , правый поменял хоть и пришлось покопаться, а с левым случилась беда при вкручивании вспомогательных болтов оба сломались под корень.
Подскажите кто сталкивался как быть в данной ситуации???????????
Решил поменять тормозные колодки на своём субе,
спереди на дисках проблем не возникло справился.
Взялся за задние барабаны , правый поменял хоть и пришлось покопаться, а с левым случилась беда при вкручивании вспомогательных болтов оба сломались под корень.
Подскажите кто сталкивался как быть в данной ситуации???????????
S
Subarmen
i
incognito66
я не сталкивался но могу подсказать варианты: 1 высверлить по центру отверстие начать с маленького диаметра сверла следующее больше и тд... далее нарезать резьбу по новой.... но оч важно начати сверлить строго по центу чтоб не накосячить .... 2 также начать свердить по центру отверстие начать с
маленького диаметра сверла следующее больше досверлить до размера половины болта примерно... вставить звездочку забить ее в высверленное отверстие и попытаться вывернуть остатки болта...
S
Subarmen
Спасибо, попробую свести колодки, если не получится , воспользуюсь вариантом ?2.
S
Skirider
Сломанные под корень болты извлекаются спец инструментом. Продают в магазинах инструментов и в крупных супермаркетах наборы с инстр. в виде конического левостороннего метчика. Его ввёртывают в предварительно просверленное отв. против часовой стрелки и, заклинившись в отв., инстр. выкручивает
сломанный болт или шпильку. А перед снятием барабана надо обработать центральное отв. барабана, которое центрируется на ступице, ВэДэшкой и подождать.
S
Subarmen
Ну вот работа сделана!!!
Спустя пару часов усилия и терпения, тормозные колодки поменяны.
Пишу все как было по порядку: Сначала снял колесо,начал изучать барабан, нашел отверстие для свода-развода тормозных колодок, НО отверстие не совпадало с отверстием в ступице, предположил что при предыдущей смене колодок был установлен не правильно, в связи с чем свод колодок отпадал. Приступил к выше предложенному способу ?2, взял дрель, сверло на 3, просверлил в одном болте отверстие, получилось вроде по центру, взял звёздочку, вогнал в отверстие, с помощью головки попытался выкрутить, не вышло, звёздочка провернулась, бросил эту затею, приступил к выше рекомендованному способу ?1. Со вторым вышло не удачно, сверло сместилось к низу, расстраиваться не стал , взял сверло на 4, расширил оба отверстия , взял сверло на 5, расширил первое отверстие, второе трогать не стал, так как сверло упиралось уже в барабан. Далее в дело вступили отвертка и молоток, аккуратно отогнул край просверленного болта, затем отверткой удалил остатки болта, попробовал провести ту же операцию со вторым, не получилось, оставил эту затею. В освобожденное вспомогательное отверстие потихоньку начал вкручивать новый болт, предварительно побрызгал WD40, и о счастье, барабан издал щелчок, далее аккуратно постукивая молотком по краям барабана продолжил вкручивать болт, барабан стал отходить, через пару минут барабан снял, удалил остатки второго болта, сменил колодки, предварительно почистив все от пыли и налёта, одел барабан,колесо.Вздохнул свободнее, работа сделана.
ВСЕ огромное спасибо за советы.
Спустя пару часов усилия и терпения, тормозные колодки поменяны.
Пишу все как было по порядку: Сначала снял колесо,начал изучать барабан, нашел отверстие для свода-развода тормозных колодок, НО отверстие не совпадало с отверстием в ступице, предположил что при предыдущей смене колодок был установлен не правильно, в связи с чем свод колодок отпадал. Приступил к выше предложенному способу ?2, взял дрель, сверло на 3, просверлил в одном болте отверстие, получилось вроде по центру, взял звёздочку, вогнал в отверстие, с помощью головки попытался выкрутить, не вышло, звёздочка провернулась, бросил эту затею, приступил к выше рекомендованному способу ?1. Со вторым вышло не удачно, сверло сместилось к низу, расстраиваться не стал , взял сверло на 4, расширил оба отверстия , взял сверло на 5, расширил первое отверстие, второе трогать не стал, так как сверло упиралось уже в барабан. Далее в дело вступили отвертка и молоток, аккуратно отогнул край просверленного болта, затем отверткой удалил остатки болта, попробовал провести ту же операцию со вторым, не получилось, оставил эту затею. В освобожденное вспомогательное отверстие потихоньку начал вкручивать новый болт, предварительно побрызгал WD40, и о счастье, барабан издал щелчок, далее аккуратно постукивая молотком по краям барабана продолжил вкручивать болт, барабан стал отходить, через пару минут барабан снял, удалил остатки второго болта, сменил колодки, предварительно почистив все от пыли и налёта, одел барабан,колесо.Вздохнул свободнее, работа сделана.
ВСЕ огромное спасибо за советы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.