Пробег на турбоимпрезе в последнем кузове
Р
Редиска ))
Да он Вольву купил
если она ему больше понравилась, то почему бы и нет
я при покупки следующей машинки тоже подумываю японцам с немцами изменить...
D
Deff
Да он Вольву купил 300 лс
И правильно сделал.
При том, что если человек скручивает пробег - нахер надо вообще такой авто брать. Хз че он еще намутил там, лишь бы продать.
+1
Вот и я про то же.
Чисто психологически уже неприятно, неговоря уже о затратах на ТО100
я при покупки следующей машинки тоже подумываю японцам с немцами изменить...
такими темпами эта тема перерастет в тему "на что бы я поменял субарика"
При том, что если человек скручивает пробег - нахер надо вообще такой авто брать. Хз че он еще намутил там, лишь бы продать
вот вот(( кстати как минимум на 3-х машинах в объявлениях пробег скручен... на турбоимпрезах с 2007 года это проверяется легко, мне б стыдно было такую продавать.
взял?
да, взял у коллеги S60R))) машина щетай проверенная, катну немного на вольво, потом все равно на импрезу сяду пока что нет вариантов для моего бюджета
Р
Редиска ))
мои поздравления
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 09:48]
заедем в тупичке
если там мотор на который я думаю, то заезжать надо со стихой. Пару лет назад ездил на S80 у которой 3 литра битурбо тоже около 300 лс, метелила шописец, по серафимке со светофора от бардина в сторону волгоградской, так под мостом уже проезжали стрелка за 200 перешагивала.
если там мотор на который я думаю, то заезжать надо со стихой
ну побалуемся, чо уж....если что, Коша позовем
С
СОЛОД
Если менять машину чаще чем раз в 3 года... То надо налоги платить с продажи.
r
rolex:
ну или в договоре сумму указывать правильную
но вольва висяк посерьезнее многих будет, коллега удачно впарил
Золотые слова Юрий Венидиктович, золотой ты человек!
A
Axel46
новое авто потребует вложений!!!
новое авто с 44 тык пробега?
А
Антирейсер™
Пробег на турбоимпрезе в последнем кузове
Импреза -Вольво
Ни че не понял.
I
Ilya SM
если там мотор на который я думаю
На S80 в старом кузове и на S60R разные моторы.
На S60R стоит 5 цилиндровый 2,5 турбо мощностью 300лс, он лучше.
Эти моторы на редкость надежные и умирают в большинстве случаев по вине владельцев.
Еще на ней интересная активная подвеска с фишкой "небесный крюк".
Куча разных датчиков передают информацию о скорости автомобиля, состояния дорожного полотна и т.д.
Мозги эту информацию анализируют и управляют клапанами в амортизаторах, меняя проходное сечение, то есть их жесткость.
Таким образом подвеска сама подстаривается под условия движения, или максимально зажимается на скорости на ровном асфальте или становится максимально комфортной на плохой дороге. И происходит это все 500 раз в секунду
Но если аморты умерли, это большое попадалово на бабос.
На S60R стоит 5 цилиндровый 2,5 турбо мощностью 300лс, он лучше
На современных вольвах много фордовского говна стоит, что в моторах, что в ходовке, что в электрике, наврядли это надежнее старого истинно шведского
S
Suba
да, взял у коллеги S60R)))
хоть мне вульва и не нра, но все равно поздравляю, была у близкого друга S60, непонятная машина, и понту вроде никакого, и рулится хрен знает как, и запчасти не дешевы, и на продаже угорел прилично, но что-то в ней есть, а вообще
но вольва висяк посерьезнее многих будет, коллега удачно впарил
очень надеюсь что недорого взял
I
Ilya SM
На современных вольвах много фордовского говна стоит, что в моторах, что в ходовке, что в электрике, наврядли это надежнее старого истинно шведского
Volvo S60R (не путать с простой S60 в новом и старом кузовах) машина не современная, их давно сняли с производства.
А мотор этот чисто Вольвовский, очень надежный. :-)
S
SubariC800
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.