Замена 251на 254 (пересадка прошла успешно)
Всем привет, в общем суть такова, имеется авто аутбек 2002г Европа, мотор еж 251 (двухвальный), пробега под 300тык, застучал... решено капиталить , криворукие руки горе мастера добили мотор окончательно, был заказан мотор с владика еж 254 (четырехвальный с фазовращалками, вместе с мозгом, но без
разьемов, также пришёл корпус воздухана с датчиком.
Всё установлено, пришлось побегать чтоб найти фишки с мозгов, с MAFa, и 16 пиновый разьём на систему AVCS
Теперь разбираемся дальше...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 10:20]
Всё установлено, пришлось побегать чтоб найти фишки с мозгов, с MAFa, и 16 пиновый разьём на систему AVCS
Теперь разбираемся дальше...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 10:20]
m
motoriLLa
Ответил в личку
себя предложили в личку походу дела
скажите всем кого Вы там предложили! интересно знать супер электрика!
скрытные такие вай вай!!!скажите всем кого Вы там предложили! интересно знать супер электрика!
И
Исаков
Хотелось узнать, возможна замена или нет.
Была точно такая-же проблема. Искал мотор не нашел, в оконцовке пришлось делать капиталку. Сделали очень быстро и качественно, правда денег вышло 110 руб. Проехал после ремонта 20.000, все отлично, расхода масла нет.
Была точно такая-же проблема. Искал мотор не нашел, в оконцовке пришлось делать капиталку. Сделали очень быстро и качественно, правда денег вышло 110 руб. Проехал после ремонта 20.000, все отлично, расхода масла нет.
R
Rebel_EKB
ребят, действительно давайте вслух. Антон, ведь в друг еще кому-то интересно. зачем темы плодить.
m
motoriLLa
Да я просто озвучил цену ОТ и сроки, а ответил в личку чтоб никого не смутила самореклама. А касаемо самих работ- так это скучная работа человека, чуть-чуть разбирающегося в электрике, со своими маленькими тайнами и электронюансами....
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 21:52]
R
Rebel_EKB
вот это достойный ответ
m
motoriLLa
Да капиталка всегда более правильная вещь, хоть порой и в ущерб кошельку.
A
Alk86
Теперь вопрос: как японский мотор срастить с европейской машиной? Мотор поставлю сам, а вот по электрике не шарю
Я делал 2 таких мотора. Работы достаточно много, если интересно - пишите в личку, можно обговорить. Машина автомат или механика? Надо ЭБУ и фишки под него все.
Я делал 2 таких мотора
Затверждаю. Сделал мой мотор. езжу уже второй год. Поменял именно 251 на 254.
Если есть вопросы пиши в личку. Рад буду ответить.
МОтор ваще не жрет масло и на низах подхватывает хорошо.
Езжу кайфую и менять машину не очень то хочу.
Работы достаточно много, если интересно - пишите в личку
А здесь, а не в личке, основные моменты обсудить можно?
Интересует: что хорошо бы иметь от донора кроме собственно мотора, мозгов, расходомера, моторного жгута? Вижу упоминание фишек -- т.е. разъем ECU будет другой?
Обманывается ли мозг с "автоматного" донора при установке в машину с МКПП?
A
Alk86
моменты обсудить можно?
конечно! Но я только электрику могу рассказать.
что хорошо бы иметь от донора кроме собственно мотора, мозгов,
расходомера, моторного жгута?
Нужны фишки на ЭБУ, фишка на расходомер, желательна ответная фишка на квадратный разъем датчиков фаз и клапанов. Без последней теоретически можно обойтись, но тогда придется этот разъем менять на что-то другое 5-6 контактное, такой разъем еще найти надо. Двигатель нужен с моторной проводкой, но ответные части на 2 больших квадратных разъема (16 и 20 контактов) не нужны, я на штатную косу подцеплялся.
Обманывается ли мозг с "автоматного" донора при установке в машину с МКПП?
Да, замыкается несколько контактов - и проблем нет. Автоматных машин не делал еще, но суть общая, надо просто подключить межблочные провода правильно.
И отдельное предостережение для тех, что хочет рискнуть запустить мотор на 251 мозгах - в фишках контакты расположены по-разному, есть риск спалить ЭБУ. А вообще, ничего невозможного в переделке нет, но есть ряд деталей и проблем, которые решаются не так просто и быстро.
спасибо!
по механике на скока я понимаю особых засад быть не должно...
рискнуть запустить мотор на 251 мозгах
судя по отчетам -- запустить можно, но имеет смысл только если чтобы доехать до электрика.
Сегодня пришёл мотор, без свечей, без масла. Мозги тожи пришли, но без куска косы, как было обещано Залил его маслом, крутится, ничего не закусывает, продольного люфта нет, сменил задний сальник, спереди тож всё под замену, имеются подтёки под под передней крышкой, посередине, но подождём так как
люди дали гарантию на мотор, и пометили все основные болты. На всякий случай влил в него раскоксовку Лавр 330 мл, мотор повернул чтоб цилиндры были вверху подождал 3-4часа, и точно также сделал с другой стороны
A
Alk86
Сегодня пришёл мотор, без свечей, без масла.
на фото я не увидел ответной части разъема проводки фаз. Она есть?
A
Alk86
рядом проходит ещё один квадратный разьем, вроде на 16 конт
вот у него есть ответная часть (что уходит в салонную косу)?
A
Alk86
как тут фото выкладывать?
в фотоальбомах на е1 есть пункт "код для форума"
07303, 07304, 07305.
все, увидел - она в обрезке салонного жгута осталась. Это хорошо, меньше колхоза
A
Alk86
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ценнику ничего не прояснилось?
порядок цен я озвучил, детали уже по месту надо определять, сколько работы и так далее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.