Boost Controller Blitz Power SBC type S - есть у кого нить опыт?
A
Alex AvtoID
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добрый день!! Подскажите пжл вот достался мне такой буст контроллер читал на американских форумах вроде популярная модель, но среди других марок турбо моторов. Я же собираюсь ставить на sti , а в россии почему то вообще ни слова про него?! Может кто слышал или видел информацию по данному девайсу?
m
motoriLLa
Скорее всего простейший бустконтроллер с регулировкой 2-3 параметров. Инструкция либо на Ипонском либо вообще нет, правильно?
A
Alex AvtoID
Я его еще не открывал даже.
А какие там регулировки должны быть не у простейшего? Инструкция наверняка есть и на английском так как комплект новый пришел с америки.
т
тракторист на WRX
Кто ставить будет тот и пусть настраевает, сам не уверен не лезь с бюстом шутить нельзя.
А
Антирейсер™
Я его еще не открывал даже.
Страшно?
A
Alex AvtoID
Да не просто руки не дошли, пока интерьером занимаюсь
У меня сейчас наддув 1.35 программой выставлен, я вот считаю что мне столько не надо на зиму поэтому и решился поставить его. Так что как говорится только во благо.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 13:07]
Дело не в абсолютной величине целевого наддува, а в совокупности всех параметров. Пока всем рулит штатный мозг, скорее всего безопасно, а когда стоит внешний контроллер, риски возрастают очень сильно т.к. справиться с детонацией становится значительно сложнее. Возможности штатного блока управления значительно выше , чем у такого контроллера, уже давно в него можно записывать две независимых программы управления, а уж два уровня наддува вообще элементарно.
A
Alex AvtoID
Я бы наверное согласился при условии что хотел бы поднять давление, но в моем случае если наддув уменьшается мне кажется ни о каких рисках идти речи и не может.
То есть при настройке мотора для пикового давления 1.35 - он работает исправно и детонация не ощущается, то при 0.5 тем более?! Или я что то не понимаю?!
Меня полностью устраивает как едет машина, настраивали ее долго и муторно, я бы хотел точно на таких же настройках поездить и летом, но сейчас просто нету смысла никакого (лично для меня) поэтому и хочу убавить давление.
уже давно в него можно записывать две независимых программы управления, а уж два уровня наддува вообще элементарно
а чего ещё надо афтару ?
но сейчас просто нету смысла
никакого
полностью согласен.
поэтому " два уровня наддува вообще элементарно"
ещё можно попробовать самостоятельной установкой
Boost Controller Blitz Power SBC type S
сжечь мотор стихи. шансов отличится много. шансов сэкономить существенно меньше.
"Многие получают советы, но лишь мудрые получают от них выгоду."(С)
A
Alex AvtoID
Ну в принципе я все понял спасибо всем!! Тему можно закрыть наверное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.