лямка и автомат
А
Антирейсер™
У АКПП нет прямой связи с двигателем.
По сути ни чего не должно там изнашиваться.
По сути ни чего не должно там изнашиваться.
m
motoriLLa
За то у акп есть и прямая и опосредованная связь с колёсами. Все пишут что у них всё ок. Проблемы начнутся у след. владельцев их авто. Акп без давления от насоса, приводимого двигателем резко изнашивается. Полет нормальный до поры до времени, потом крутое пике....
A
AnGeL(Настоящий)
За то у акп есть и прямая и опосредованная связь с колёсами.
Физически давление масло здесь не участвует. Давление АКПП необходимо при передаче, а на нейтрале не задейстованы диски и фрикционы.
S
Serega М
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 19:01]
А
Антирейсер™
Давление АКПП необходимо при передаче, а на нейтрале не задейстованы диски и фрикционы.
Ну типа того.
Проблемы начнутся у след. владельцев их авто.
как у Валеры Аут крякнул с пробегом 48000 на ровном месте
a
alex261
По мануалу, не более 50 км расстояние и не более 50 км/ч.
Кто то опередил, не? :-)
Кто то опередил, не? :-)
в
валенок666
да хрень всё это!!!! тащи хоть сколько только не больше 40-50 км\ч!! столько я машин перетоскал на автомате, даже из москвы тащил 1800км,и потом 2 года ездил и не чё не случилась!!!
С
Серый Австрийский Лис
Что меня таскали на лямке (километров 5 самая дальняя поездка была), что я таскаю периодически (ниссан атлас заводим таким образом в морозы), изменений пока не заметил.
С
СОЛОД
что я таскаю периодически (ниссан атлас заводим таким образом в морозы)
А можно поподробней... как автомат можно завести с толкача?
в
валенок666
да он имел виду что не заводили а он таскает машины на своём автомате ине на
[Сообщение изменено модератором 24.01.2013 09:55]
))) я сам спарва не понял))[Сообщение изменено модератором 24.01.2013 09:55]
С
СОЛОД
да он имел виду что не заводили а он таскает машины на своём автомате ине наёбывается))) я сам спарва не понял))
А-а-а... Ниссан Атлас на ручке. Понял. Вопрос снят.
А
Антирейсер™
А можно поподробней... как автомат можно завести с толкача? 8(
Таких машин была мало, но были. В основном это немцы. На счет японцев очень сомневаюсь.
B
BlackDeath[моцк]
ташыть надо с умом
не превышать 40-50км/ч.. а вот расстояние.. были случаи когда и за 300 верст таскали. Просто время от времени останавливатся и дать коробке остыть.. и полезно стартером время от времени маслать шоп хоть какой то теплообмен в коробке был. Правда если стартер маслает есть ваще
шанс завести с толкача. Но подопытного для такой операции я пока не нашел
http://www.e1.ru/help/article.php?q=62
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде
Ещё раз и в БАН
С
Серый Австрийский Лис
А-а-а... Ниссан Атлас на ручке.
Да, его таскаю фориком.
ташыть надо с умом не превышать 40-50км/ч
На не заведенной машине страшновато даже 40 ехать, она же не тормозит вообще, как параноик двумя ногами тормоз втапливаешь на перекрестках
m
motoriLLa
Во народ, лишь бы не платить за безопасный эвакуатор. Готовы
как параноик двумя ногами тормоз втапливаешь на перекрестках
p
plex
Тащил года 4 наад тойотой витц тойоту ипсум 250 км скорость 60-90 км/ч. оба автомат. На заправке отказался работать бензонасос. тащили до Новосибирска, а быстро - чтобы успеть засветло.
Все живы здоровы, пару лет еще проездили прекрасно, дальше были проданы.
Все живы здоровы, пару лет еще проездили прекрасно, дальше были проданы.
U
00000000
я сильно не злоупотреблял, но за много лет на разных японцах проблем пока не было - и меня таскали и я таскал.
при буксировке на лямке тягачу с акпп главное не дергать лямку(хотя полностью от этого эффекта невозможно избавиться но минимизировать его можно, правда для этого нужен адекват на другой стороне троса) - по идее надо на жесткой сцепке тащить как прицеп, тогда хоть сколько таскай, в рамках своей грузоподъемности конечно.
я мотоцикл зимой с веревки завожу регулярно не первый год уже - все путем пока у обоих
при буксировке на лямке тягачу с акпп главное не дергать лямку(хотя полностью от этого эффекта невозможно избавиться но минимизировать его можно, правда для этого нужен адекват на другой стороне троса) - по идее надо на жесткой сцепке тащить как прицеп, тогда хоть сколько таскай, в рамках своей грузоподъемности конечно.
я мотоцикл зимой с веревки завожу регулярно не первый год уже - все путем пока у обоих
R
Ruslan01
читал тут все практически, очковал не по-детски когда тащили субарь на акпп =36км= все в норме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.