Хочу купить Subaru Impreza.
Лучше дождитесь весны, а там может и 2.0 найдете нужную
В том и смысл что брать надо сейчас, пока рынок стоит и продаваны сговорчивее по торгу
подождал до конца сентября, потом уж и снег близок, плюнул - и оставил))
я первого легася продавал 4 месяца, второго полгода и эта уже полгода стоит, быстро можно продать только за дешманский ценник
L
Leffka2009
достаточно быстро уходит левый руль в сочетании с механикой, особенно старых годов...особенно в хорошем состоянии...и ценник сладкий и машина - СУБАРУ!
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
Действительно, расход у 1,5 существенный, ездил на север на НГ, по трассе сначала шел 100-110, борт показывал 8,8-9л, плюнул дошел до 130, такой же практически, 9-9,2л. Но 1,5 не хватало, если нужно резко ускориться, поэтому остановил выбор на оптимальных 2л. Больше не вижу смысла, т.к. бесконечный
адреналин под задницей уже не мое
Единственное, что смущает, это опозитник. Так сказать слышать слышал, но с чем едят не знаю. Поэтому и обратился на форум.
п.с.: заранее спасибо, кто откликнулся.
Нужен просто уверенный и надежный аппарат. Пока катаю 1,5 нареканий к машинке не было.Единственное, что смущает, это опозитник. Так сказать слышать слышал, но с чем едят не знаю. Поэтому и обратился на форум.
п.с.: заранее спасибо, кто откликнулся.
d
dnt
Дьяволљводитљ"Лада
эхх... еще один потенциальный покупатель мимо)))
P
[PSIH]
Бери 2.0
S
SAFich
ездил на лисе 2,0 на ручке чуть меньше года-любил этот апарат всем сердцем! заводилась ВСЕГДА, не ломалась вообще, летом в меру динамичная, а зимой...это целый мир!!
еще и крепкая оказалась
когда разбил,долго искал такую же-не нашел
еще и крепкая оказалась
когда разбил,долго искал такую же-не нашел
s
spisatore
Мда, Субару продать - не поле перейти, я вот тоже переживаю как свою продавать буду когда подойдет время прощаться с ней
s
spisatore
Двигатель как двигатель, с некоторыми особенностями. Главное не сцать до самого Санкт Петербурга.
s
spisatore
Да и вообще странно, выбираешь двигатель, а ни слова не сказал про привод...
Может я чего не знаю, овощная 1,5 недопривод где-то там спереди, а 2,0 это уже нормальный полный привод, тут вариантов я считаю просто нет, если Субару, то 4WD, а если 2WD - там полно представителей овощей: фокусы, попели, маздочки всякие, зачем тебе Субару 2WD? Бери фокус-покус 1,8 недопривод, и будешь дальше с опаской смотреть на Субару.
Может я чего не знаю, овощная 1,5 недопривод где-то там спереди, а 2,0 это уже нормальный полный привод, тут вариантов я считаю просто нет, если Субару, то 4WD, а если 2WD - там полно представителей овощей: фокусы, попели, маздочки всякие, зачем тебе Субару 2WD? Бери фокус-покус 1,8 недопривод, и будешь дальше с опаской смотреть на Субару.
и будешь дальше с опаской смотреть на Субару
Вот я год назад представил, что еду в своей астре. Она экономична, более-менее резвая, я доволен каак слон. Но тут меня обгоняет субару. По снегу. Боком. С удивительной легкостью. И понял, что тогда прокляну всё и вся, пожалев, что взял не её. В общем, с этого момента при выборе машины отбросил все, кроме субару
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 13:55]
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
а ни слова не сказал про привод
насколько я понял у Субару сейчас даже 1,5 на полном приводе. поэтому я как то и не акцентировал полный он и есть полный, что тут скажешь, на 1,5 ручке мне понравился, думаю 2,0 на ручке не подкачают
K
--KDS--
RFXљ(ех.љtrevozhniy)
dnt
Я ХЗ у меня легаш за неделю ушел. Щас посмотрел цены на такие же и , я еще нормально продал оказывается
r
rolex:
достаточно быстро уходит левый руль в сочетании с механикой, особенно старых годов...особенно в хорошем состоянии...и ценник сладкий и машина - СУБАРУ!
да да, налетаем
понравился, думаю 2,0 на ручке не подкачают
не знаю как на импрезе, но на легаси 2.0 ручка дебилий демпферный маховик стоит, иногда высаживало на йом ездить
Мда, Субару
продать - не поле перейти, я вот тоже переживаю как свою продавать буду когда подойдет время прощаться с ней
недавно правильно 1 форумчанин выразился, купил субаря- выстави его на продажу, как раз продастся к тому времени как наездишьс на йом
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
не знаю как на импрезе
на 1,5 ручка норм, нареканий к ней не было, это с учетом того что года 3 ездил на автомате или вариаторе. кстати давно не кайфовал от механики, так как сейчас
поговори с сервисерами Моториллы, УМСа, 555, любой скажет что 2,0 надежнее чем 1.5
W
Wildsou1
и самое сладнкое траспортный налог понизили еще толина 30 толи на 40%
до 150 кобыл если не ошибаюсь
Р
Ромка812
www.e1.ru/auto/sale/2083119.html
Если брать то 2.0. На полном.
1.5 1.6 эт не субару кушает не хочет ехать.
У меня лиса на палке 2007гв. 2л 160лс не труба. Рад.
Если брать то 2.0. На полном.
1.5 1.6 эт не субару кушает не хочет ехать.
У меня лиса на палке 2007гв. 2л 160лс не труба. Рад.
V
Virgin01
Вот я год назад представил, что еду в своей астре. Она экономична, более-менее резвая, я доволен каак слон. Но тут меня обгоняет субару. По снегу. Боком. С удивительной легкостью. И понял, что тогда прокляну всё и вся, пожалев, что взял не её. В
общем, с этого момента при выборе машины отбросил все, кроме субару
Ну потом зато на стоянке, при холодном старте, многие будут спрашивать: "А у Вас дизель чтоли?"
V
Virgin01
поговори с сервисерами Моториллы, УМСа, 555, любой скажет что 2,0 надежнее чем 1.5
Да одинаково они стучат, что двушки, что полторашки. У самого сейчас четвертый субарь. И последний. Следующая только крузер
многие будут спрашивать: "А у Вас дизель чтоли?"
Дак да, спрашивали))) но у нас то еще ничего. вот у FSI фольксовского звук реально дизельный, в том числе и во время работы
K
Keeper85
раньше по работе много ездил, поэтому не хотел турбовую импрезу, купил атмо лису 2 литра на палке - супер, мне нра
. Теперь езжу на служебной, моя стоит, подумываю о турбоагрегате
S
Sanecheek
Полторашки на самом деле маловато даже для спокойной езды, ездил на Импрезе 1.6 мкпп 99г.в. 2 года, в городе достаточно, но вот по трассе очень не хватает запаса мощности при обгоне, особенно если 4 человека в машине. Но тем не менее радости не было предела от вождения, только вот понял я это, лишь
когда продал её ((( Но ушла за 2 недели и на 50тыр дороже, чем брал...
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 09:20]
И
Итить
Не надо ориентироваться на эту цену, лиса двушка стоит под 500 т.р., дешевле если только в/ближе к Москве.
Это авто оч похоже на ту, которую продавал салон в 2012 г., в теме есть даж видео по осмотру, там бита бочина и сделана очень плохо. Я, конечно, не утверждаю, ибо не смотрел, но советую чуть более реально оценивать, если вы купите лису 2,0 дешевле 480 т.р. в хорошем состоянии, то вам очень и очень повезло.
По налогу 150 лс, у лис 160 л.с., 150 уже в след кузове, в пред (конь, лупатая) 125 л.с. и она хуже едет чем лиса. Что касается импрез с 2008 (условно 2008 г.в.), мне лично кузов уже не нравится, двери рамочные, салон не особо интересен, ну как-то не вариант...
Если позволяют финансы, лучше 2,0 и на МКПП, 1,5 очень быстро надоест, захочется что-то большее. Я вот и на турбе ездил, и вроде осознано после турбо брал атмосферку (и уже не раз), но постоянно присутствует мысль о покупке турбика, ибо этой (лиса 2,0 на МКПП) бывает маловато ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.