Подводные камни при покупки GC8

Есть мечта купить WRX в кузове GC8 подскажите чего ожидать? на что обращать внимания при покупки и какие сложность возникают при эксплуатации... В общем любая информация полезна и приятна )))
1 / 0
-=Real=-
Гц - кузов с 10-летним стажем.
Очень адекватно необходимо оценить состояние авто.
Готовь в машину вложить ее стоймость в течении года :-)
Если что-то конкретно интересует - стучи в аську.
Если не секрет какую решил брать?
2 / 2
Big-Boss
Кузовщина в первую очередь.
Остальное делается :-D
1 / 1
john-constantin
От пользователя -=Real=-
Если не секрет какую решил брать?


Мечтаю о седане )))
Реал а твой вагон как поживает ?? видел его на драйве, занятный аппарат)))
1 / 0
john-constantin
Вообще как показала практика GCшный кузов всё сложнее становиться найти в продаже а уж тем болие что бы европейку и с ДВС EJ20g про движок EJ20k я совсем молчу )))
0
john-constantin
От пользователя Big-Boss
Остальное делается :-D


Согласен ))) думаю денег надо будет до фига вложить )))
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
0
john-constantin
От пользователя ВМЩ
tolko vi je vse hotite podeshevle


Ну тут я думаю по дешевле не очень выйдет .... я бы сказал что машина будет подбираться по бюджету .... какой он пока не понятно до конца но думаю в раёне 300 тыш.руб. считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))) и если все эти пораметры в норме потом уже смотреть на количество ништяков .... дисков датчиков бамперов и подсветок и прочих вещей без которых можно жить первое время )))
Как говоривает мой Папа "ты музыку с ништяками покупаешь или машину ??? "
3 / 1
nitrogc8
От пользователя john-constantin

в последнем посте ты сам ответил на свой вопрос ;-)
0 / 1
Big-Boss
От пользователя john-constantin
считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))

Считай. Но кузовщина - это самое дорогое, и сложновосстанавливаемое. Если кузов устал, то тут уже почти ничего не сделать. Либо затраты будут весьма и весьма. А двигло, турбина... это уже "так". Восстановить или заменить не сложно и не так дорого.
2 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя john-constantin
считаю что первое надо обратит внимание на движок с турбиной .... потом на кузов поглядеть и ходовку ))) и если все эти пораметры в норме потом уже смотреть на количество ништяков .... дисков датчиков бамперов и подсветок и прочих вещей без которых можно жить первое время )))

Самое главное кузов.....потом двиг.... с турбиной то че может случиться??? они не умирают если их специально только не убивать!!! ходовка ваще пофиг делается раз и на долго....а ништяков чем меньше тем лучше!!!!!!!!!!!!!!! один фик машину под себя точить...

ИМХО при покупке ничего не может быть лучше СТОКа в хорошем состоянии!!!!!!!!!!!
0
john-constantin
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
ИМХО при покупке ничего не может быть лучше СТОКа в хорошем состоянии!!!!!!!!!!!

Я бы не отказался уже от тюненой выхлопной .... неплохих дисков, турбо таймера. просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто )))) А насчёт кузова тут палка о двух концах )) с одной стороны да кузов важен и геометрия должна быть нормальной + не каких следов коррозии (хотя в проекте всё равно будет перекраска в другой цвет .......) а с другой стороны гнилые крылья и прочии вещи можно заварить и восстановить не за очень дорого .... а вот с люфтом турбины могут возникнуть не слабые голавняки .... да и кап ремонт двигателя не дешёвое удовольствие и есть факт что его ещё и не качественно переберут как было у моего знакомого на легаси ))) ИМХО: нужно просто понимать для чего берётся такая машина ))) я бы вообще в идеале хотел бы купить полный сток на 1.5 литра и взять распил RAшки ))) и сделать монстра ))) но нет не времени не тем болие лишнего бюджета (((
2 / 1
===subaru 214===
От пользователя john-constantin

полностью согласен !!!

Намаём опыте !!! былы 1.5 на автомате первая субару так я иё периделал под полный привад на палке и турбину устоновил
я в городе всех достал!!!
чтобы разобратся смозгам. воконцовке полуолучил кобыл так 150-180
но это нестоит этих денег скоко было вложено!
:-) :-)
0
john-constantin
эх вырубить бы гденить субу с движком EJ20k ))) ох было бы счастье )) :-)
0
Big-Boss
От пользователя john-constantin
просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто

Зачем?
0
агент Путина
От пользователя Big-Boss
Зачем?

надо :-)
0
От пользователя john-constantin
эх вырубить бы гденить субу с движком EJ20k ))) ох было бы счастье ))


В чём собственно счастье ? в субаре с мотором 20к? бред какой то.
у аффтора хотелки просто с доходами не совпадают, и рассуждения какие то примитивно-детские.

Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 12:19]
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя AleX RS
Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.

ага
особенно
От пользователя john-constantin
Мечтаю о седане )))


От пользователя john-constantin
от тюненой выхлопной .

в топку
От пользователя john-constantin
неплохих дисков

ВСМПО!!!!!!!!!!!
От пользователя john-constantin
урбо таймера. просто турбо таймер я считаю должен быть обязательно установлен ещё с начала эксплуатации авто )

сигналку поставил и вот оно счастье с турботаймером
От пользователя john-constantin
А насчёт кузова тут палка о двух концах )) с одной стороны да кузов важен и геометрия должна быть нормальной + не каких следов коррозии (хотя в проекте всё равно будет перекраска в другой цвет .......) а с другой стороны гнилые крылья и прочии вещи можно заварить и восстановить


От пользователя john-constantin
да и кап ремонт двигателя не дешёвое удовольствие и есть факт что его ещё и не качественно переберут как было у моего знакомого на легаси ))

ничо не понимаю..... тоесть переварить гнилой кузов и полностью покрасить машину это не дорого, а двиг полечить это дорого???
1 / 0
john-constantin
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
машину это не дорого, а двиг полечить это дорого???

Ну смотря в каком состоянии кузовщина ....... как было написано выше палка о двух концах ))

От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
ВСМПО!!!!!!!!!!!

ИМХО: ВСМПО в топку....... есть диски по интереснее )))
0
john-constantin
От пользователя AleX RS
В чём собственно счастье ? в субаре с мотором 20к? бред какой то.
у аффтора хотелки просто с доходами не совпадают, и рассуждения какие то примитивно-детские.


Ну давайте не в подать в крайность ...... есть такое понятие мечта и моё понимание мечты проявляется в этом ..... мечтать по моему у нас не зазорно... ??
От пользователя AleX RS
Настоящая гц8 это одна большая ушатанная проблема, хоть и легенда, живых экземпляров практически нет, если и есть , то не за 300 тыщ, и теперешние владельцы не очень то спешат с ними расстаться.

Живые экземпляры делают простые энтузиасты которые этим болеют ..... )) В конечном этоге это моя будущая машина и так как я её вижу такой она и будет кто-то скажет детство ...?! пожалуйста ездите на 1.5L и радуйтесь жизни если вас это устаревает только не надо мне теперь на меня навязывать свои стандарты и навешивать клише )))
0 / 2
john-constantin
Скажу сразу .... я в своих ответах бываю иногда резок и ценичен ... но прошу некого не воспринимать это на свой (личный) счёт ))) За ранее перед всеми извиняюсь если задел чии либо чувства )) :-)
0
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
ВСМПО!!!!!!!!!!!


От пользователя john-constantin
ИМХО: ВСМПО в топку....... есть диски по интереснее )))


Разные подходы к назначению колес. В первом случае подход функциональный, во втором понтовской.
Есть диски поинтереснее, с колпаками хромированными и вращающимися шнягами.
:-D
Больше всего убивает хорошая машина на петушинных колесах. ИМХО
0
-=Real=-
От пользователя john-constantin
с движком EJ20k

Головы от мотора 20К и 20G одинаковые , отличаются распредвалами и толкателями . На 20К плоский толкатель с подпятником а на 20G толкатель с регулировочной шайбой с верху. в принципе разницы-то особой нету
0
Suba
От пользователя john-constantin
пожалуйста ездите на 1.5L и радуйтесь жизни если вас это устаревает

5 баллов, так ответить Петрову это супер!!!!!! :lol:
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.