Замена моторчика печки Импреза 2003 г.в. от Ниссана

Сегодня не нашел на разборах то что хотелось принял решение колхозить :-D .
На авторазборе на широкой речке единственное что более менее на мой взгляд подходило - мотор от отопителя заднего салона от какого то праворукого ниссановского минивэна и от мазды капелла. Купил от ниссана т.к. больше понравился (субъективно) и от мазды почему то не разбирался что насторожило.

На работу ушло без малого 4 с половиной часа (начал в 20-00, закончил в 00-05, не считая времени приборку)
Собственно фотоотчет. Постарался сафиксировать этапы максимально подробно чтобы было ясно без комментариев (комментарии по запросам):
Предварительно разбираем моторчик дефектуем, тщательно смазываем (я изначально разобрал еще при покупке для проверки того что не умрет завтра же).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Берем старый воздуховод и выпиливаем (выпаиваем) среднюю часть точь в точь по контуру внутреннего буртика как показано на рисунке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так это выглядит с наружной стороны.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Изначально планировалось установить всю конструкцию с внутренней стороны воздуховода, но по ходу процесса выяснилось, высота слишком большая получается и пришлось по ходу пьесы импровизировать и крепить конструкцию с внешней стороны через проставки ( можно по идее было сделать что то типа шайбы но мне было не из чего это соорудить). Подгонка оптимальной длины и того из чего сделать эти проставки убило кучу времени (обошелся электромонтажными заглушками для проводки)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все выставляется, центруется и крепится через саморезы к воздуховоду. Концы саморезов спиливаются, иначе задевают внутреннюю сторону крыльчатки (спиливал болгаркой).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С внутренней и наружной сторон пустоты заполняются герметиком, монтажной пеной или чем то похожим (Залил герметиком для вентиляции т.к. ничего другого под рукой не было. Думаю пеной бы было лучше т.к. было бы плотнее). Ну и подводим патрубок вентиляции (у нового моторчика в конструкции ее не было совсем, но есть небольшое вентиляционное отверстие куда и завел патрубок на всякий случай. Сверху поставил родную крышку-заглушку (лучше приклеить - совсем не держится).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну вот как то так. Если кто то скажет, что можно было сделать по другому, то соглашусь. Тут вопрос фантазии и наличия подручного инструмента. :cool:

Полная версия фотоотчета (по картинкам можно проследить все этапы работы):
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46123...

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 14:40]
2 / 0
SANCHEZ
Только что все поставил - УРА РАБОТАЕТ! :super:

Единственное - хоть разъем от мотора ниссановский один в один как родной пришлось поменять полярность т.к. у ниссана все наоборот. К счастью клемы в нем переставляются без лишних проблем надо только иметь тоненькую отвертку или гвоздик. Вобщем ничего ломать и откусывать не пришлось.

Посмотрим сколько все проработает, субъективно на максимуме обороты ниже немного чем у родного мотора, или просто тише работает, как замерить не знаю.
2 / 0
Необязательно создавать новую тему для этого события .
0 / 10
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.