Legacy BL выбор профиля и ширины резины

Полагаю вопрос интересен многим.
Все время ездил и придерживался стоковых параметров
а именно 215/45 R17 лето

зимой езжу на 225/50 R17 , т.к. очень комфортно, но по сравнению с летом есть крен за счет профиля и о лете с таким профилем не думал, т.к. зимой скорость меньше чем летом.. редко больше 120 езжу то на это забил.

подвеска у меня бильштайн - желтые стойки

Летом бесят переходы на некоторых мостах.. если сбросить скорость не успел то идет сильный удар.

Тут пришлось поездить на лете перед снегами на 225/45 - и я понял что мне нужен именно такой размер, т.к. на много приятней все неровности переносятся чем на 215/45 и разница и ощутима и заметна в лучшую сторону.

Авто использую город трасса.

Занялся поисками резины на лето и нашел еще размер 235/40 R17 - кто ездил на такой? как ощущения?

У меня была 235/40 R18" пришла так с японии - на наших дорогах ужасно. Любая небольшая яма пробивает стойки, думал что менять надо все, но поменяв на сток - понял что проблема была в размере резины.

Шинный камышлятор смотрел - вопрос имеено по 17"
235/40 по высоте практически то же что и 215/45
но лучше или хуже будет в плане переваривания неровностей на дороге?

т.е. основной вопрос 225/45 или 235/40 ?

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 17:56]
1 / 4
Антирейсер
От пользователя 66CyberMan66?
225/45

Если влазят, то лучше их бери.
Во-первых - меньше будешь ловить колею
Во-вторых - расход станет чуть меньше, ну и машинка будет ехать веселее.
В третьих машина будет на 7 мм выше, чем если бы на 235/40.
0
[Сообщение удалено создателем темы 06.01.2013 17:33]
0
66CyberMan66™
От пользователя kosten7000

переставайте читать через строчку!

От пользователя kosten7000
вот программа тебе вася

а за оскорбления тут отдельно баны раздают!
1 / 2
стоковые 215\45 действительно жосковаты для наших направлений, а в плане переваривания неровностей 225\45 однозначно выиграет у 235\40
1 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 06.01.2013 17:33]
0
66CyberMan66™
От пользователя Антирейсе?
В третьих машина будет на 7 мм выше, чем если бы на 235/40.



это да, но есть старая поговорка шире шина - меньше ям

нашел в городе за хорошую цену 235/40 вот и ломаю голову
http://ekaterinburg.baza.drom.ru/ib/prodam-5-shtuk...

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 17:35]
0
Tali5man
ездил на 215/55/R17 летом.... мягонько)
0
белый
215/50 для bl5 самое оно !!!
1 / 0
autokos
Не понимаю людей, которые ставят резину на два размера больше, чем стоковая. А инженеры то, дебилы, не тот размер просчитали.
Хочешь ездить комфортнее - купи Оутбек, или вообще джипаря.

От пользователя Антирейсе?
Во-вторых - расход станет чуть меньше

Это когда такое было, что-бы при большей ширине и диаметре расход становился меньше? 8( Есть понятие трение качения. Попробуй покатать бревно и пенёк одного диаметра и всё поймешь.

От пользователя 66CyberMan66?
шире шина - меньше ям

Первый раз слышу. Слышал про больше скорость-меньше ям.
Вообще, по умолчанию, чем выше профиль, тем выше комфорт и хуже управляемость, при одинаковом диаметре колеса. И стОит помнить про изменение показаний спидометра в меньшую сторону, если увеличивается диаметр колеса.

От пользователя Tali5man
ездил на 215/55/R17 летом.... мягонько)

Конечно, это-же размер аута и форика.

От пользователя белый?
215/50 для bl5 самое оно !!!

Поддерживаю.
4 / 0
66CyberMan66™
От пользователя autokos
Не понимаю людей, которые ставят резину на два размера больше, чем стоковая. А инженеры то, дебилы, не тот размер просчитали.
Хочешь ездить комфортнее - купи Оутбек, или вообще джипаря.


Если хоть один аут имел динамику моего авто, то я на нем уже б катался. В свое время у меня был ланкастер и ремень на нем проворачивало и кольца залегали - знаю что это такое. :-)
Тут же после очередного тюнинга понял, что сток уже не то. В круг поставил брембо, пришлось поменять и колесные диски нашел быстро сток sti. Ширина диска 7.5, а не стоковые 7 именно по этому ширина 225 - влазит в арку нормально.

50 профиль для лета не то - чувствуется как авто гуляет за счет высоты профиля, именно поэтому 45 профиль.

А так конечно надо еще легче диски.

Еще исходя из этого 225/45 - на сколько знаю стоковый размер STI.

Двигатель в стоке был 260 лошадей, но давно уже не сток и разница в смене профиля и ширины незаметна!

Ну и о инженерах немного странно что на авто со 140 180 260 и 280 лошадями и разными подвесками один размер резины и дисков.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 03:47]
0 / 1
fimych19
От пользователя 66CyberMan66?
Тут пришлось поездить на лете перед снегами на 225/45 - и
я понял что мне нужен именно такой размер,

вроде сам ответил на свой вопрос :-) ;-)
3 / 0
66CyberMan66™
От пользователя fimych19
вроде сам ответил на свой вопрос :-) ;-)


были сомнения, теперь все прояснилось.
0
Ilya SM
Удивляет сравнение многих людей, про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и 215/50 стало мягко и комфортно".
Вопрос: модель шин во всех случаях была одна и та же? Или разные?
Я к тому, что к примеру шины Michelin Primacy HP в размере 215/45 будут существенно тише и комфортнее, чем Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin в размере 225/45. Или еще 50 других сочетаний можно привести, ход мыслей вы уловили.
1 / 0
От пользователя 66CyberMan66?
http://ekaterinburg.baza.drom.ru/ib/prodam-5-shtuk...



:lol: для смеху год выпуска этих шин 2005 или старше .попробуй узнать
могут быть10 летние 8( и это не предел . т.к. модель лет 5-7 примерно снята с производства.

самые не убиваемая модель бриджа, и соответственно самая деревянная,ни о каком комфорте речи не может идти.
остаток протектора порядка 50 %
я понимаю пионерам пошире и пониже ,но ты я думал как то по вдумчивей.....
От пользователя Ilya SM
Удивляет сравнение многих людей, про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и 215/50 стало мягко и комфортно".
Вопрос: модель шин во всех случаях была одна и та же? Или разные?
Я к тому, что к примеру шины Michelin Primacy HP в размере 215/45 будут существенно тише и комфортнее, чем Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin в размере 225/45. Или еще 50 других сочетаний можно привести, ход мыслей вы уловили.

и это то-же безусловно
1 / 0
66CyberMan66™
На чем ездил???
последний сезон ездил на 215/45/17 Michelin Pilot Sport
резина 2007 года

до этого за три сезона стер в ноль 215/45/17
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Разница есть, но столь не критична для обычного городского драйва, что не знаю..

бридж и жестче и тяжелей, тут выводы все ясны и понятны, поэтому он и живет дольше и т.д.

тут не в этом вопрос.. а в том
От пользователя Ilya SM
про "ездил на 215/45, было жестко, пробовал 225/45 и стало комфортней"

что оно действительно так!

Со мной эта машина 5й год и разговор именно про эту машину с данной подвеской. Машин с подвеской как у меня много и вопрос кем кто имел возможность менять резину и сделать из этого выводы.

От пользователя мэтр
я понимаю пионерам пошире и пониже ,но ты я думал как то по вдумчивей.....


когда жаждишь и горишь - трудно принять верное решение. Ну и не было желания, вариантов выбора и и не колебался и не писал на форуме.
вопрос всегда цена/качество.
0 / 1
От пользователя Tali5man
ездил на 215/55/R17 летом.... мягонько)


катаю в таком же размере только зима, когда 4 пассажира чем то шеркаю, и это с проставками
смотрел локера царапин нет, шеркает даже после мойки когда локера чистые хз даже что думать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.