подскажите по субарику
ж
*жня*
мой драндулет уж не в -45(не припомню в наших селениях таких температур), а в -35 заведётся=Р правда не суба у меня уже.
суба в -30 с живым акумом заводилась. 2.0 лупатая атмосферка
суба в -30 с живым акумом заводилась. 2.0 лупатая атмосферка
i
incognito66
если есть выбор между 1,5 и 2,0 лучше брать 2,0 однозначьно, поверте бывалому полторашководу 4 года откатал на такой, щас на 2,0 езжу, небо и земля....)))) если за машиной следит то и проблем не будет даже с 1,5....
m
motoriLLa
Да, работаю. И тем не менее, можно конкретику.
вот тебе поконкретней-замена аккума, желательно 65 ампер, далее замена свечей, платиновые NGK, далее замена масла на 0-40, далее залей незамерзайку до -30, далее посмотри не капает и не подтекает ли масло с движки или с турбины, посмотри внимательно, если бежит, то лучше сделать, а то зимой ваще
засадишь тачку, далее посмотри ВВ провода, прозвони катушку.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2013 16:57]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2013 16:57]
m
motoriLLa
Есть экземпляры, у которых из перечисленного вами все сделано, и даже фары протёрты и по колесу, вероятно, люди пинают очень сильно. От отчаяния. И она все равно плохо заводится. Через нас прошли тысячи экземпляров этих полторах, две трети из которых не хотят заводиться сами нормально. Так что если вам попался заводящийся экземпляр, то поздравляю вас. Но от ваших подготовительных действий это никак не зависит.
R
RssP
я так думаю: 1,5 + полный привод = (((((. Она вобще будет ехать? Если уж 1,5 то передний. Ну мб я ошибаюсь....
m
motoriLLa
И тем не менее в зимний период времени(если она завелась и она полноприводная) у этой машины на дороге не много конкурентов на недоприводе.
на брелке будет - 25 и всё!
Самый умный что ли? На брелке может -60 быть и тачка заведется. Зачем тебе вообще брелок если у тебя идеально подготовленный к зиме автомобиль?
И тем не менее в зимний период времени(если она завелась и она полноприводная) у этой машины на дороге не много конкурентов на недоприводе.
да ладно Антонио преувеличивать, мощные моноприводы в современных ошейниках всяко быстрее полторахи едут
а ты чё будешь сидеть возле моей тачки сутки и смотреть не буду ли я её заводить?
для непонятливых- чтобы в тёплую машину садиться, вася!
тогда можно и без брелка обойтись!для непонятливых- чтобы в тёплую машину садиться, вася!
тогда можно и без брелка обойтись
Вася, я вот без брелка обхожусь, а ты видимо не можешь. Расход по любому за 20-ку, ибо полночи ведро маслает, что в теплую сесть.
20-25 минут перед выходом маслает, садишься и сразу едешь, вася! ты попробуй-понравится!
типо да вася. как то раз прое--ал автозапуск в декабре. смотрю нах и у меня на брелке уже зашкаливает. ну там -23 что ли! дак, вася, у меня даже с брелка завелась из дома, но не с первого раза правда! таки дела!
так что суди сам какой потенциал, вася!
так что суди сам какой потенциал, вася!
так что суди сам какой потенциал, вася!
окуенный вася потенциал, отвечаю -23 :-D, детская вася температура для хорошего мотора без брелка
ты читать вася не умеешь. это я с брелка завёл в -23. у людей в -20 уже с брелка не берёт вася. вот про чё я тебе хотел сказать. сразу чувствуется, что ты не знаком с такими благами цивилизации как автозапуск!
а с ключа вася вплоть до -30 потенциал легко!
а с ключа вася вплоть до -30 потенциал легко!
объясняю ещё раз на всякий случай вася.
если с брелка не завелась, то это не значит, что не заведётся с ключа вася.
то есть у чела тачка не завелась в -20 с брелка, то она может завестись с ключа-кто-то даже писал такое в форуме.
ау меня в -23 с кнопки завелась без проблем. поэтом чихать я хотел на твои -25 вася.
если с брелка не завелась, то это не значит, что не заведётся с ключа вася.
то есть у чела тачка не завелась в -20 с брелка, то она может завестись с ключа-кто-то даже писал такое в форуме.
ау меня в -23 с кнопки завелась без проблем. поэтом чихать я хотел на твои -25 вася.
А
Антирейсер™
Что то флуд развели конкретный.
В прошлом году, когда был слабый и ушатанный аккум, то 1.5-шка реально ни фига не заводилась ниже -20.
В этом году купил 62А с пусковым током 575А. Не завелся всего 1 раз, когда машина простояла на морозе 3 дня с пустым баком. Но тем не менее я её запустил при -27 без чьей либо помощи.
Специально не готовил, только аккум поменял. Собственно машинка ездит и я вообще кроме бензы в нее не вкладываюсь. За 1 год только ГРМ заменил и всё!
Ну да не едет так как хочется, ну и че? Будут деньги - купим получше, а пока имеем то, что имеем. Машинка реально надежная, только слабенькая по мощности.
В прошлом году, когда был слабый и ушатанный аккум, то 1.5-шка реально ни фига не заводилась ниже -20.
В этом году купил 62А с пусковым током 575А. Не завелся всего 1 раз, когда машина простояла на морозе 3 дня с пустым баком. Но тем не менее я её запустил при -27 без чьей либо помощи.
Специально не готовил, только аккум поменял. Собственно машинка ездит и я вообще кроме бензы в нее не вкладываюсь. За 1 год только ГРМ заменил и всё!
Ну да не едет так как хочется, ну и че? Будут деньги - купим получше, а пока имеем то, что имеем. Машинка реально надежная, только слабенькая по мощности.
m
motoriLLa
Ну так скажем, со светофора первые 100м по снежной чаче будут за полторахой однозначно. И без всяких ошейников.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.