-= Флудилка 2013 =-
Г
Гри3ли
08:09, 19.03.2013
наклейка клубная номера московские
где вы наклейку нашли?
c
cristoferr
09:47, 19.03.2013
где вы наклейку нашли?
Она нет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 09:48]
Г
Гри3ли
10:10, 19.03.2013
Она нет?
нет
c
cristoferr
10:22, 19.03.2013
знач показалось. а что там на самом деле?
Г
Гри3ли
10:44, 19.03.2013
а что там на самом деле?
ну скорее всего наклейка...
R
-=Real=-
13:58, 19.03.2013
Что такое WRX и чем он отличается от STi !
WRX
Subaru Impreza WRX ? это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает "расширение раллийной машины для масс" или "общедоступная раллийка" в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
WRX vs STi
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение ? с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, ? отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
WRX
Subaru Impreza WRX ? это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает "расширение раллийной машины для масс" или "общедоступная раллийка" в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
WRX vs STi
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение ? с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, ? отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
С
Сежа
14:01, 20.03.2013
Всем одноклубникам привет! Кто-нибудь может помочь с техосмотром?
И
Итить
14:05, 20.03.2013
Кто-нибудь может помочь с техосмотром?
+1, вдруг в личку писать будут
Г
Гри3ли
14:13, 20.03.2013
Кто-нибудь может помочь с техосмотром?
+1,
на нашем сайте есть даже тема про помощь при прохождение ГТО...
R
-=Real=-
14:27, 20.03.2013
обращайтесь)
Кто-нибудь может помочь с техосмотром?
A
Andrew Philippov
15:24, 20.03.2013
Суба погода решила вернуться)))
F
Fontex
20:25, 20.03.2013
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2013 11:49]
Н
Навстречу Мечте
11:22, 22.03.2013
Суба погода решила вернуться)))
Последствия) сегодня наблюдала..мужикам повезло что в кювет не улетели
З
"ЗлоДейка"
11:49, 22.03.2013
круто
З
"ЗлоДейка"
11:50, 22.03.2013
ребятки, очень срочно нужна помощь юриста, может есть у нас таковые??? напишите мне в личку пожалуйста или в аську 388731279
Г
Гри3ли
11:54, 22.03.2013
сегодня наблюдала..мужикам повезло что в
кювет не улетели
кювет не улетели
так они просто машину решили снизу посмотреть перед покупкой,а эстакады рядом не было
Н
Навстречу Мечте
11:56, 22.03.2013
тебе нужно в каком направлении?
Н
Навстречу Мечте
11:58, 22.03.2013
так они просто машину решили снизу посмотреть перед покупкой,а эстакады рядом не было
Блииин!!Как же я сразу то не догадалась))))))
Г
Гри3ли
12:02, 22.03.2013
Блииин!!Как же я сразу то не догадалась))))))
все просто-девушка ты
З
"ЗлоДейка"
12:04, 22.03.2013
кредитные колекторы
Н
Навстречу Мечте
12:15, 22.03.2013
Н
Навстречу Мечте
12:18, 22.03.2013
в данном направлении нет
З
"ЗлоДейка"
12:22, 22.03.2013
очень жаль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.