Лабораторные анализы отработки
m
motoriLLa
Кастрол магнатек даёт страшный нагар. Проверено не на одном двигателе.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Лаборантки в УрГУ ... не пьют
так смешнее
Информация о возможности провести анализ отработки за более менее вменяемую сумму порадовала. Как время замены масла подойдет, попробую с Вами связаться. Если можно, скиньте в личку примерную цену... Заранее спасибо.
п.с. если не передумаю и интерес не пропадет, то можно скинуться тем кому тема интересна и провести анализ нескольких наиболее популярных марок масла.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 19:57]
п.п.с. Кстати , по мимо свойств пробежного масла , можно ли определить присутствие металлов в масле , для определения наиболее изнашиваемых пар трения ?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 20:01]
C
66CyberMan66™
Тесты отработки конечно интересны.
Но ведь на любой банке с маслом
должен быть написан ресурс по пробегу или времени, т.е. Срок в течени которого масло полезно автомобилю?
Я на личном опыте протестил. У мну двигло масло не жрет до 5000км и держит свой уровень как ни крути двигло, конечно в городских условиях. После начинает его жрать т.е. До 5500 я доезжаю до серединной отметки м/у минимумом и максимумом.
По себе делаю вывод что ресурс мотюля 300v - 5000км после масло теряет свои свойства
По треку могу сказать там 300v 4t для моца как масло теряет свой ядовитый зеленый цвет это замена масла - это 1500 км . Если проворонить масло это капец двиглу. Т.е. При пробеге в 1500 и масло ма отметке максимум за сессию в 20 минут масла в двигателе остается литр и то можно уже не доехать до конца сессии. Поджирать масло начинает после 700км - это два дня безлимитки.
Но ведь на любой банке с маслом
должен быть написан ресурс по пробегу или времени, т.е. Срок в течени которого масло полезно автомобилю?
Я на личном опыте протестил. У мну двигло масло не жрет до 5000км и держит свой уровень как ни крути двигло, конечно в городских условиях. После начинает его жрать т.е. До 5500 я доезжаю до серединной отметки м/у минимумом и максимумом.
По себе делаю вывод что ресурс мотюля 300v - 5000км после масло теряет свои свойства
По треку могу сказать там 300v 4t для моца как масло теряет свой ядовитый зеленый цвет это замена масла - это 1500 км . Если проворонить масло это капец двиглу. Т.е. При пробеге в 1500 и масло ма отметке максимум за сессию в 20 минут масла в двигателе остается литр и то можно уже не доехать до конца сессии. Поджирать масло начинает после 700км - это два дня безлимитки.
m
motoriLLa
Думаю, что гоночном режиме, нормальный пробег для масла 1000км.
H
Hiab
Кастрол магнатек даёт страшный нагар. Проверено не на одном двигателе.
Магнатек из Кастролов конечно менее устойчив к угару если сравнивать например с Эджами. Но вот "страшного нагара" не встречал ни разу, хотя кастрол используется уже не один год и не в одной машине. Просто нужно учитыавать при выборе масла все допуски и свой собственный стиль езды, тогда проблем с маслом не будет. Тоже проверено и тоже уже не на одном двигателе :-)
m
motoriLLa
Думаю, не надо покупать масло, сделанное по технологии гидрокрекинга. Как минимум на основе полиальфаолефинов. Это накладывает отпечаток на стоимость.
менее устойчив к угару
Он очень креативен на НАГАР Не зря рекламируют умные молекулы....
Он очень креативен на НАГАР Не зря рекламируют умные молекулы....
B
BRZ ака bereza96
кострюль на атмолегасе горел 1 - 1,5 литра на 10 тыров км перешел на валволайн угар с мах до середины щупа, на атмо форике сейчас валволайн подъедает литр на 10 тыров, да и с валволайном проблемы с покупкой
, думаю на что переходить, мобил, зик или тоталь
Г
Гри3ли
думаю на что переходить, мобил, зик или тоталь
попробуй ликви,я на нем езжу...доволен..
B
BRZ ака bereza96
у ликви по моему цена завышена
H
Hiab
Он очень креативен на НАГАР Не зря рекламируют умные молекулы....
На счет умных молекул не знаю, не скажу. Про нагар раньше писал уже в этой ветке - в моей машине мотор чистый, нагара нет. И еще раз могу процитировать "капитана очевидность" про правильный выбор масла под требования двигателя. Ну и стиль езды учитывать нужно, если есть желание погонять на повышенных оборотах - то это тоже нужно учитывать. И тут если речь о кастроле - серия эдж подойдет лучше.
H
Hiab
кострюль на атмолегасе горел 1 - 1,5 литра на 10 тыров км перешел на валволайн угар с мах до середины щупа, на атмо форике сейчас валволайн подъедает литр на 10 тыров
Вот о том и речь что нет "волшебного" масла, которое на 100% устойчиво к угару. Выбирать нужно что больше подходит для двигателя.
Ну и при высоком расходе - литр и больше - тут уж имхо проблема не в кастроле или любом другом масле, нужно еще и причину в самом движке искать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.