Лабораторные анализы отработки

motoriLLa
Кастрол магнатек даёт страшный нагар. Проверено не на одном двигателе.
4 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, а
Лаборантки в УрГУ ... не пьют

так смешнее :-D

Информация о возможности провести анализ отработки за более менее вменяемую сумму порадовала. Как время замены масла подойдет, попробую с Вами связаться. Если можно, скиньте в личку примерную цену... Заранее спасибо.
п.с. если не передумаю и интерес не пропадет, то можно скинуться тем кому тема интересна и провести анализ нескольких наиболее популярных марок масла.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 19:57]

п.п.с. Кстати , по мимо свойств пробежного масла , можно ли определить присутствие металлов в масле , для определения наиболее изнашиваемых пар трения ?

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 20:01]
0
66CyberMan66™
Тесты отработки конечно интересны.
Но ведь на любой банке с маслом
должен быть написан ресурс по пробегу или времени, т.е. Срок в течени которого масло полезно автомобилю?

Я на личном опыте протестил. У мну двигло масло не жрет до 5000км и держит свой уровень как ни крути двигло, конечно в городских условиях. После начинает его жрать т.е. До 5500 я доезжаю до серединной отметки м/у минимумом и максимумом.

По себе делаю вывод что ресурс мотюля 300v - 5000км после масло теряет свои свойства

По треку могу сказать там 300v 4t для моца как масло теряет свой ядовитый зеленый цвет это замена масла - это 1500 км . Если проворонить масло это капец двиглу. Т.е. При пробеге в 1500 и масло ма отметке максимум за сессию в 20 минут масла в двигателе остается литр и то можно уже не доехать до конца сессии. Поджирать масло начинает после 700км - это два дня безлимитки.
1 / 1
motoriLLa
От пользователя 66CyberMan66?

Думаю, что гоночном режиме, нормальный пробег для масла 1000км.
0 / 1
Hiab
От пользователя motoriLLa
Кастрол магнатек даёт страшный нагар. Проверено не на одном двигателе.

Магнатек из Кастролов конечно менее устойчив к угару если сравнивать например с Эджами. Но вот "страшного нагара" не встречал ни разу, хотя кастрол используется уже не один год и не в одной машине. Просто нужно учитыавать при выборе масла все допуски и свой собственный стиль езды, тогда проблем с маслом не будет. Тоже проверено и тоже уже не на одном двигателе :-)
2 / 0
motoriLLa
Думаю, не надо покупать масло, сделанное по технологии гидрокрекинга. Как минимум на основе полиальфаолефинов. Это накладывает отпечаток на стоимость.

От пользователя Hiab
менее устойчив к угару

Он очень креативен на НАГАР :-D Не зря рекламируют умные молекулы....
0 / 1
BRZ ака bereza96
кострюль на атмолегасе горел 1 - 1,5 литра на 10 тыров км перешел на валволайн угар с мах до середины щупа, на атмо форике сейчас валволайн подъедает литр на 10 тыров, да и с валволайном проблемы с покупкой :-( , думаю на что переходить, мобил, зик или тоталь
0
Гри3ли
От пользователя bereza96
думаю на что переходить, мобил, зик или тоталь

попробуй ликви,я на нем езжу...доволен.. :-)
0
BRZ ака bereza96
От пользователя Гри3ли

у ликви по моему цена завышена ;-)
0
Hiab
От пользователя motoriLLa
Он очень креативен на НАГАР :-D Не зря рекламируют умные молекулы....

На счет умных молекул не знаю, не скажу. Про нагар раньше писал уже в этой ветке - в моей машине мотор чистый, нагара нет. И еще раз могу процитировать "капитана очевидность" про правильный выбор масла под требования двигателя. Ну и стиль езды учитывать нужно, если есть желание погонять на повышенных оборотах - то это тоже нужно учитывать. И тут если речь о кастроле - серия эдж подойдет лучше.
0
Hiab
От пользователя bereza96
кострюль на атмолегасе горел 1 - 1,5 литра на 10 тыров км перешел на валволайн угар с мах до середины щупа, на атмо форике сейчас валволайн подъедает литр на 10 тыров

Вот о том и речь что нет "волшебного" масла, которое на 100% устойчиво к угару. Выбирать нужно что больше подходит для двигателя.
Ну и при высоком расходе - литр и больше - тут уж имхо проблема не в кастроле или любом другом масле, нужно еще и причину в самом движке искать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.