Курсовая устойчивость на МКП
S
Sergey +100500
Кто-нибудь встречал опцию курсовой устойчивости на МКПП турбо левый руль или это фантастика
?
f
fimych19
а нафига она
опцию курсовой устойчивости на МКПП турбо
М
Матвей из Леса
а нафига она
и правда на%:?
M
MockBu4_M-403
ну хз насчет ненадобности. я когда с дитятем еду по трассе - безопасность превыше всего. так что полезность все таки. тем более отключается в 1 касание)))
а так то, насколько мне помнится из прайсов GH импрезы, то эта система на турбах была вроде... причем не как опция, а уже установленная. она начиналась с импрез 2.0R
а так то, насколько мне помнится из прайсов GH импрезы, то эта система на турбах была вроде... причем не как опция, а уже установленная. она начиналась с импрез 2.0R
S
Sergey +100500
у товарища был праворукий турбофорь на ватомате 2003 года выпуска и там было абсолютно все, чуть ли не красная кнопка для запуска баллистических ракет, но вот как мне сказал продавец, что на турбо меху левый руль форь 2006 года курсовая устойчивость не прилагается, только на ватомат. проверил у
официалов и вауля-сказали тоже самое, но меня терзают смутные сомнения, где-то подвох ))))
m
motoriLLa
Надо самому тренировать активную безопасность чтобы найти единственно верный выход в аварийной ситуации, когда на принятие решения доли секунд. В таких ситуациях все электронные помошники, включая антилохбрэйксистем, не помогут.
М
Матвей из Леса
По теме:
ESP - только в Фориках SH появилась, в SG не встречал.
Не по теме))))
Я научился при таких условиях включать систему НГИСВО.
Не Гони И Смотри В Оба .
Отключать и включать системы безопасности - это как раз зло.
Я вот сделал себе кнопку ВКЛ/ВКЛ АБС, и по началу пользовался, а потом понял, что нифига это не правильно, т.к. трудно перестраиваться. Захотел довернуть тормозом, а тут Х?: или на оборот. Выключил))).
Многие на этом форуме такие системы наоборот выключают, а некоторые удаляют))).
ESP - только в Фориках SH появилась, в SG не встречал.
Не по теме))))
я когда с дитятем еду по трассе - безопасность превыше всего
Я научился при таких условиях включать систему НГИСВО.
Не Гони И Смотри В Оба .
Отключать и включать системы безопасности - это как раз зло.
Я вот сделал себе кнопку ВКЛ/ВКЛ АБС, и по началу пользовался, а потом понял, что нифига это не правильно, т.к. трудно перестраиваться. Захотел довернуть тормозом, а тут Х?: или на оборот. Выключил))).
Многие на этом форуме такие системы наоборот выключают, а некоторые удаляют))).
А
Антирейсер™
Проверял на днях АБС. Разогнался наверное до 50 км/ч на снежно-ледяной дороге, нажал тормоз и смог совершить выезд на встречку и обратно и потом остановился. Это довольно безопасно, если нужно совершить маневр.\
Дважды такой маневр сохранял мне машину целой.
Дважды такой маневр сохранял мне машину целой.
К
Кеnst
Дважды такой маневр сохранял мне машину целой.
Настоящим мачо в таких ситуациях:
все электронные помошники, включая антилохбрэйксистем, не помогут.
А
Антирейсер™
Цитата:
От пользователя: motoriLLa
все электронные помошники, включая антилохбрэйксистем, не помогут.
За почти 11 лет стажа ни единой даже легкой аварии
К
Кеnst
За почти 11 лет стажа ни единой даже легкой аварии
Сплюнь... А то и деревья падают на припаркованные авто...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.