Не завелся :( нужны советы

bert539
Возможен ли запуск форя SG-5 МКПП EJ204 на буксировке,
сначала без зажигания но на передаче 4 или 5 так сказать свечи просушить, а потом с зажиганием, не провернёт ли там грм или еще чего нибудь порвет? 8(
0
возможен даже сразу с зажигания=)
0
aТ0M
за третью зиму эксплуатации самостоятельно не завелся только 2 раза, пришлось прикуривать.
хранение исключительно уличное.
в чем секрет - не знаю. ))
машиной просто полюзуюсь каждый день утром и вечером, печка всегда на максимум. акум перед первой зимой менял. свечи от старого хози, что стоит не знаю, но пока тфу-тфу...
до -25 дополнительно не грею.
-25 и ниже - делаю прогревы на 20 мин. в среднем раз в 4-6 часов. температуру отслеживаю по брелоку сигналки. (кажет тепературу в салоне, поэтому накидываю разницу в 6 градусов.)

танец с бубнами при отказе заводиться :
1) делаю обычный старт (обычный не продолжительный без каких либо издевательств.) - отказ. в этот момент понимаю, что замерзла :-)
2) дальний+ближный на 30 сек.
3) 2-3 прокачки бенза без старта
4) коротки старт чтобы выплюнуть то, что было в горшках, заменить на свежую смесь
5) дальний+ближный на 30 сек.
6) 1-2 прокачки бенза без старта.
7) старт до победного 2-3 попытки.
8) если отказ - повторяю процедуру, но последий старт 7) делаю на прикурке.
9) если отказ - на галстуке еду в теплое местечко.

методу рассказал отец, он откатал очень много из отечественного легкового, и несколько японцев.
говорит, что если так не завелась, значит насиловать смысла нету, ибо к головной боли по отогреванию авто добавятся залитые свечи, севшый в ноль аккум.

в запаснике есть пара радикальных мер, но для своего любимца (2,0 wrx европеец 95-98 бенз.) считаю их неприемлимыми, так что описывать не буду.
1 / 2
pооn
От пользователя aТ0M
в чем секрет - не знаю. ))
машиной просто пользуюсь каждый день


сам и ответил
0
Мове-шЫшнадцать
Ну незнай ребят, по поводу поморгать дальним светом сек 5. Сколько раз так делал, только тупо сажал аккумулятор :-D. Я последние две недели завожусь так, вставил ключ зажигания, выжал педаль торимоза и сразу без задержки на закачку бензина начинаю крутить. Может это плохо конечно, но заводиться с первого раза. Если подождать пока насос заполнит систему, все, начинает чихать, троить, глохнуть.
2 / 0
aТ0M
кстати да, забыл сказать, что на механике сцепу надо выжать при всех этих манипуляциях, ибо масло в коробке тоже мерзнет, создавая дополнительно сопростивление
1 / 0
Гри3ли
От пользователя Мове-шЫшнадцать
, вставил ключ зажигания, выжал педаль торимоза

А зачем педаль тормоза нажимать? :cool:
0
Мове-шЫшнадцать
Ватомат у меня, выжатый тормоз облегчает работу стартера. Сразу бодрей крутит.
0 / 1
aТ0M
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 10:06]
0
Гри3ли
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Ватомат у меня, выжатый тормоз облегчает работу стартера

КАК это облегчает работу стартера? :lol: Жесть.....слов нет....
0
Мове-шЫшнадцать
Одни эмоции. Взял с дрома, запуск субару с АКПП в морозы. В действительности мне помогает. У каждого свой бубен: кто фарами моргает, кто тапку в пол, кто тормоз жмет. :-D
0
Гри3ли
Так просто нет никакой связи педали тормоза с коробкой...это не механика где нажатая педаль сцепление "отцеплет" коробку при запуске. Учите мат. часть..
От пользователя Мове-шЫшнадцать
кто тапку в пол

Вот это помогает при залитых свечах точно, режим "продувки" работает.
0
aТ0M
не шарю в ватоматах, но имхуется мне, что выжимая тормоз коробан отключается в районе диска сцепления, а значит уже не нужно прокручивать входной вал коробаса. и даже если на положении Р или нейтрали кроме входного вала ничего не крутится, сам вал имеет отпределенную массу, уплотнения и посадочные места, что и увеличивает сопротивление кручению..

это мои догадки, поправьте если не прав
0 / 1
aТ0M
От пользователя Гри3ли
это не механика где нажатая педаль сцепление "отцеплет" коробку при запуске. Учите мат. часть..


буду изучать на досуге))
механика рулит, все просто и ясно

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 10:55]
0
Антирейсер
От пользователя aТ0M
не шарю в ватоматах,

Запомните, у АКПП нет сцепления :-D
0
motoriLLa
От пользователя aТ0M
не шарю в ватоматах, но имхуется мне, что выжимая тормоз коробан отключается в районе диска сцепления

Капец, ребяты :weep:
2 / 0
aТ0M
вай-вай.. ну, что же Вы ребята.. я ж честно признался, что
От пользователя aТ0M
не шарю в ватоматах

и так как весь мой непродолжительный опыт был связан только с ручкой, как-то не задавался вопросом..

обещаю исправиться :cool:
0
An_dron
От пользователя Мове-шЫшнадцать
У каждого свой бубен: кто фарами моргает, кто тапку в пол, кто тормоз жмет

а я по колесам пинаю, зеркала протираю и танец пьяного бабуина исполняю: машина ржет надо мной и заводится с полтычка :-D
0 / 1
motoriLLa
От пользователя aТ0M

Видать все заканчивали журналистский факультет- неважно что, но лишь бы написать :-(
0
-=Real=-
ребят, надо седня цивика завести.
полный привод, вариатор.
готов его на тросе потаскать, но там варик.... че делать?
0
От пользователя -=Real=-
полный привод, вариатор.


Даже не вздумай. Там такой же гидротрансформатор, в лучшем случае ничего не получится.
0
Гри3ли
От пользователя -=Real=-
готов его на тросе потаскать,

тащи в тепло и все..но аккуратней...
От пользователя aТ0M
. я ж честно признался

так может стоит сначало понять и разобраться в вопросе о чем собираешься написать?Это относится и к
От пользователя Мове-шЫшнадцать
љМове-шЫшнадцать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.