Не завелся :( нужны советы
b
bert539
Возможен ли запуск форя SG-5 МКПП EJ204 на буксировке,
сначала без зажигания но на передаче 4 или 5 так сказать свечи просушить, а потом с зажиганием, не провернёт ли там грм или еще чего нибудь порвет?
сначала без зажигания но на передаче 4 или 5 так сказать свечи просушить, а потом с зажиганием, не провернёт ли там грм или еще чего нибудь порвет?
a
aТ0M
за третью зиму эксплуатации самостоятельно не завелся только 2 раза, пришлось прикуривать.
хранение исключительно уличное.
в чем секрет - не знаю. ))
машиной просто полюзуюсь каждый день утром и вечером, печка всегда на максимум. акум перед первой зимой менял. свечи от старого хози, что стоит не знаю, но пока тфу-тфу...
до -25 дополнительно не грею.
-25 и ниже - делаю прогревы на 20 мин. в среднем раз в 4-6 часов. температуру отслеживаю по брелоку сигналки. (кажет тепературу в салоне, поэтому накидываю разницу в 6 градусов.)
танец с бубнами при отказе заводиться :
1) делаю обычный старт (обычный не продолжительный без каких либо издевательств.) - отказ. в этот момент понимаю, что замерзла
2) дальний+ближный на 30 сек.
3) 2-3 прокачки бенза без старта
4) коротки старт чтобы выплюнуть то, что было в горшках, заменить на свежую смесь
5) дальний+ближный на 30 сек.
6) 1-2 прокачки бенза без старта.
7) старт до победного 2-3 попытки.
8) если отказ - повторяю процедуру, но последий старт 7) делаю на прикурке.
9) если отказ - на галстуке еду в теплое местечко.
методу рассказал отец, он откатал очень много из отечественного легкового, и несколько японцев.
говорит, что если так не завелась, значит насиловать смысла нету, ибо к головной боли по отогреванию авто добавятся залитые свечи, севшый в ноль аккум.
в запаснике есть пара радикальных мер, но для своего любимца (2,0 wrx европеец 95-98 бенз.) считаю их неприемлимыми, так что описывать не буду.
хранение исключительно уличное.
в чем секрет - не знаю. ))
машиной просто полюзуюсь каждый день утром и вечером, печка всегда на максимум. акум перед первой зимой менял. свечи от старого хози, что стоит не знаю, но пока тфу-тфу...
до -25 дополнительно не грею.
-25 и ниже - делаю прогревы на 20 мин. в среднем раз в 4-6 часов. температуру отслеживаю по брелоку сигналки. (кажет тепературу в салоне, поэтому накидываю разницу в 6 градусов.)
танец с бубнами при отказе заводиться :
1) делаю обычный старт (обычный не продолжительный без каких либо издевательств.) - отказ. в этот момент понимаю, что замерзла
2) дальний+ближный на 30 сек.
3) 2-3 прокачки бенза без старта
4) коротки старт чтобы выплюнуть то, что было в горшках, заменить на свежую смесь
5) дальний+ближный на 30 сек.
6) 1-2 прокачки бенза без старта.
7) старт до победного 2-3 попытки.
8) если отказ - повторяю процедуру, но последий старт 7) делаю на прикурке.
9) если отказ - на галстуке еду в теплое местечко.
методу рассказал отец, он откатал очень много из отечественного легкового, и несколько японцев.
говорит, что если так не завелась, значит насиловать смысла нету, ибо к головной боли по отогреванию авто добавятся залитые свечи, севшый в ноль аккум.
в запаснике есть пара радикальных мер, но для своего любимца (2,0 wrx европеец 95-98 бенз.) считаю их неприемлимыми, так что описывать не буду.
p
pооn
машиной просто пользуюсь каждый день
сам и ответил
М
Мове-шЫшнадцать
Ну незнай ребят, по поводу поморгать дальним светом сек 5. Сколько раз так делал, только тупо сажал аккумулятор :-D. Я последние две недели завожусь так, вставил ключ зажигания, выжал педаль торимоза и сразу без задержки на закачку бензина начинаю крутить. Может это плохо конечно, но заводиться с
первого раза. Если подождать пока насос заполнит систему, все, начинает чихать, троить, глохнуть.
a
aТ0M
кстати да, забыл сказать, что на механике сцепу надо выжать при всех этих манипуляциях, ибо масло в коробке тоже мерзнет, создавая дополнительно сопростивление
Г
Гри3ли
, вставил ключ зажигания, выжал педаль торимоза
А зачем педаль тормоза нажимать?
М
Мове-шЫшнадцать
Ватомат у меня, выжатый тормоз облегчает работу стартера. Сразу бодрей крутит.
a
aТ0M
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 10:06]
Г
Гри3ли
Ватомат у меня, выжатый тормоз облегчает работу стартера
КАК это облегчает работу стартера? Жесть.....слов нет....
М
Мове-шЫшнадцать
Одни эмоции. Взял с дрома, запуск субару с АКПП в морозы. В действительности мне помогает. У каждого свой бубен: кто фарами моргает, кто тапку в пол, кто тормоз жмет.
Г
Гри3ли
Так просто нет никакой связи педали тормоза с коробкой...это не механика где нажатая педаль сцепление "отцеплет" коробку при запуске. Учите мат. часть..
Вот это помогает при залитых свечах точно, режим "продувки" работает.
кто тапку в пол
Вот это помогает при залитых свечах точно, режим "продувки" работает.
a
aТ0M
не шарю в ватоматах, но имхуется мне, что выжимая тормоз коробан отключается в районе диска сцепления, а значит уже не нужно прокручивать входной вал коробаса. и даже если на положении Р или нейтрали кроме входного вала ничего не крутится, сам вал имеет отпределенную массу, уплотнения и посадочные
места, что и увеличивает сопротивление кручению..
это мои догадки, поправьте если не прав
это мои догадки, поправьте если не прав
a
aТ0M
это не механика где нажатая педаль сцепление "отцеплет" коробку при запуске. Учите мат. часть..
буду изучать на досуге))
механика рулит, все просто и ясно
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 10:55]
А
Антирейсер™
не шарю в ватоматах,
Запомните, у АКПП нет сцепления
m
motoriLLa
не шарю в ватоматах, но имхуется мне, что выжимая тормоз коробан отключается в районе диска сцепления
Капец, ребяты
a
aТ0M
вай-вай.. ну, что же Вы ребята.. я ж честно признался, что
и так как весь мой непродолжительный опыт был связан только с ручкой, как-то не задавался вопросом..
обещаю исправиться
не шарю в ватоматах
и так как весь мой непродолжительный опыт был связан только с ручкой, как-то не задавался вопросом..
обещаю исправиться
A
An_dron
У каждого свой бубен: кто фарами моргает, кто тапку в пол, кто тормоз жмет
а я по колесам пинаю, зеркала протираю и танец пьяного бабуина исполняю: машина ржет надо мной и заводится с полтычка
m
motoriLLa
Видать все заканчивали журналистский факультет- неважно что, но лишь бы написать
R
-=Real=-
ребят, надо седня цивика завести.
полный привод, вариатор.
готов его на тросе потаскать, но там варик.... че делать?
полный привод, вариатор.
готов его на тросе потаскать, но там варик.... че делать?
полный привод, вариатор.
Даже не вздумай. Там такой же гидротрансформатор, в лучшем случае ничего не получится.
Г
Гри3ли
готов его на тросе потаскать,
тащи в тепло и все..но аккуратней...
. я ж честно признался
так может стоит сначало понять и разобраться в вопросе о чем собираешься написать?Это относится и к
љМове-шЫшнадцать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.