беда с мотором

Завел сегодня как обычно, машина прогрелась, проехал около 3 км, машину прикурить попросили. Открываю капот, а там все в масле 8( щуп выдавило и через него выбросило масло. Первым делом вентиляцию проверил, от туда сифонит по полной, щуп на место затыкаю и там образовывается давление, начинает шипеть как газировка, особенно когда газку добавляю, как будто выхлоп туда на прямую. В расширительном пузырей нет.
В итоге долил масло около литра и поехал обратно домой, с глушака валит дымища, вонь масла, но двиг работает ровно, как обычно... Что произошло не знаю и что делать тоже, кто что посоветует? Что и как проверять?
0
От пользователя Серый Лис
, с глушака валит дымищ

если это не пар от -20 , то у тебя наелась поршневая :weep:
1 / 0
motoriLLa
Как менее вероятный вариант: турбина решила поделиться маслом с двигателем
3 / 0
Перемерзла вентиляция картера,в моторе не вакум как должно быть,а давление,через подшипник(втулка) турбы выкидывает масло.Ничего страшного,надо отогреть чтобы лед растаил,и продуть.Это от сигналок с автозапуском много торобанила на холостых,заводилась-глохла!Самое страшные последствия это выдавливание сальников мотора,молодец что уровень масла не проглядел.
Много раз такое было,когда стояла маслопомойка..........Удачи!
1 / 0
motoriLLa
От пользователя Жесткий77

Если сток вентиляция и машина стоит на месте- то она никогда не замёрзнет.
0 / 4
От пользователя motoriLLa
Если сток вентиляция и машина стоит на месте- то она никогда не замёрзнет.

Замерзнет,какая разница,логически подумай сам.Конденсат превращается в лед и затыкает вентиляцию картера,с маслопомойкой пока она не наполнится она не перемерзнет,а в стоке в легкую,все зависит от эксплуатации,я же говорю от автозапуска такое бывает,в мороз!
0
motoriLLa
От пользователя Жесткий77

Вся вентиляция расположена над силовым агрегатом от которого вверх поднимается огого скоко тепла. Наверняка ещё мегаодеяло лежит. На ходу ещё может, на месте - нет
0
Антирейсер
Поэтому я отказался от автозапуска. Батя раз прикурил с ним и пришлось сутки отогревать в теплом боксе.
0 / 1
Серый Австрийский Лис
автозапуск не юзаю, всегда с ключа завожу в морозы, маслопомойка стоит, но это первое что я проверил, от туда прут газы как с глушака :-( есть мысль что клапан pcv замерз, но после помойки тройник стоит и вторая трубка как положено идет на впуск перед турбиной.

От пользователя мэтр
если это не пар от -20 , то у тебя наелась поршневая

точно не пар, до дому когда ехал, газку чуть даю и с зади всю дорогу туманом закрывает, останавливался, нюхал, воняет маслом :weep:

на месте когда газу даю из трубки щупа так же газы валят... походу бобик сдох.
Одно удивляет, что мотор как ни в чем не бывало работает ровненько.
По датчику на ХХ разряжение как обычно, буст что то не решился проверить :-D
0
===subaru 214===
у меня было такое прихватылова по трассе в -30 в том гаду так да дома доехал масло долил аж 3 литра 8( , В теплом боксе отогрел и продул шланги картерные и всё стало хорошо ......
0
Слай CR
От пользователя motoriLLa
вероятный вариант: турбина решила поделиться маслом с двигателем

О да, я прошел это на ТД газели!!! Еду по росселю, все норм и как-то глядь в зеркало, а за мной туман, нееее, не туман, а ТУМАНИЩЕ!!!! Стоп машина, стоп двиг, визуально ничего не вижу, запускаю-работает и на холостых ничего нет, все ровно, начинаю движение и вижу по нарастающей мега дым за мной!!! В тот момент решил заглушить и больше не заводить пока не решится проблемма, думал двиглу хана, но сомнения были, ведь работает, не стучит, но дымит при езде!
У нас как-то часто ломалась трубка подачи масла на турбину и запас всегда был, а тут смотрю нет на складе, звоню бывшему водиле, мол где трубка, а мне простой ответ: Трубка лопнула у жд вокзала, я сколько вас ждать должен, заплющил конец выхода из двигла и доехал до склада(компрессорный), поменял трубку и пошел домой! МАЛАДЕЦ, еу твою м-ть, а ведь 40 лет человеку!!!!!!
Заменив турбу я поставил рукав высокого давления, далее машина умерла по другим параметрам!!!!!!!
2 / 3
Серый Австрийский Лис
Я что то совсем забыл написать, что форика своего откачал :-) при более детальном изучении вентиляции картера оказалось, что там все перекрыто замерзшим конденсатом. Машину отогрели как следует, все прочистили, собрали. Завелась и дымила еще долго, пол дня катался и наблюдал за собой сизый туман, решил уже, что все таки хана моторчику, но сейчас все нормализовалось тьфу тьфу тьфу на этот сарай :-D
2 / 0
Alk86
От пользователя Серый Лис
там все перекрыто замерзшим конденсатом

мегаодеяло пора покупать? ;-) :-D
0
legasy05
термобелье :-D
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alk86
мегаодеяло пора покупать?

Какой толк то от него, тем более на турбе :-D надо бензогенератор и дизельную пушку в багажник.
0
Alk86
От пользователя Серый Лис
бензогенератор и дизельную пушку в багажник.

на иномарках упоминали тему газовой горелки с подогревом баллона - вот это тема!
0
От пользователя Серый Лис
вентиляции картера оказалось, что там все перекрыто замерзшим конденсатом

Я же грил,
А кажется что мотор умер :-D
Хорошо хоть сальники не давануло ,а всего лишь счуп :-D
1 / 0
Гри3ли
От пользователя Серый Лис
Какой толк то от него, тем более на турбе

не боись...там дырочка есть под куллер.... ;-)
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Гри3ли
там дырочка есть под куллер....

Она как раз и смущает! какой смысл от одеяла если кругом дыры и щели :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.