беда с мотором
С
Серый Австрийский Лис
Завел сегодня как обычно, машина прогрелась, проехал около 3 км, машину прикурить попросили. Открываю капот, а там все в масле
В итоге долил масло около литра и поехал обратно домой, с глушака валит дымища, вонь масла, но двиг работает ровно, как обычно... Что произошло не знаю и что делать тоже, кто что посоветует? Что и как проверять?
щуп выдавило и через него выбросило масло. Первым делом вентиляцию проверил, от туда сифонит по полной, щуп на место затыкаю и там образовывается давление, начинает
шипеть как газировка, особенно когда газку добавляю, как будто выхлоп туда на прямую. В расширительном пузырей нет.В итоге долил масло около литра и поехал обратно домой, с глушака валит дымища, вонь масла, но двиг работает ровно, как обычно... Что произошло не знаю и что делать тоже, кто что посоветует? Что и как проверять?
m
motoriLLa
Как менее вероятный вариант: турбина решила поделиться маслом с двигателем
Перемерзла вентиляция картера,в моторе не вакум как должно быть,а давление,через подшипник(втулка) турбы выкидывает масло.Ничего страшного,надо отогреть чтобы лед растаил,и продуть.Это от сигналок с автозапуском много торобанила на холостых,заводилась-глохла!Самое страшные последствия это
выдавливание сальников мотора,молодец что уровень масла не проглядел.
Много раз такое было,когда стояла маслопомойка..........Удачи!
Много раз такое было,когда стояла маслопомойка..........Удачи!
m
motoriLLa
Если сток вентиляция и машина стоит на месте- то она никогда не замёрзнет.
Если сток вентиляция и машина стоит на месте- то она никогда не замёрзнет.
Замерзнет,какая разница,логически подумай сам.Конденсат превращается в лед и затыкает вентиляцию картера,с маслопомойкой пока она не наполнится она не перемерзнет,а в стоке в легкую,все зависит от эксплуатации,я же говорю от автозапуска такое бывает,в мороз!
m
motoriLLa
Вся вентиляция расположена над силовым агрегатом от которого вверх поднимается огого скоко тепла. Наверняка ещё мегаодеяло лежит. На ходу ещё может, на месте - нет
А
Антирейсер™
Поэтому я отказался от автозапуска. Батя раз прикурил с ним и пришлось сутки отогревать в теплом боксе.
С
Серый Австрийский Лис
автозапуск не юзаю, всегда с ключа завожу в морозы, маслопомойка стоит, но это первое что я проверил, от туда прут газы как с глушака
точно не пар, до дому когда ехал, газку чуть даю и с зади всю дорогу туманом закрывает, останавливался, нюхал, воняет маслом
на месте когда газу даю из трубки щупа так же газы валят... походу бобик сдох.
Одно удивляет, что мотор как ни в чем не бывало работает ровненько.
По датчику на ХХ разряжение как обычно, буст что то не решился проверить
есть мысль что клапан pcv замерз, но после помойки тройник стоит и вторая трубка как положено идет на впуск перед турбиной. если это не пар от -20 , то у тебя наелась поршневая
точно не пар, до дому когда ехал, газку чуть даю и с зади всю дорогу туманом закрывает, останавливался, нюхал, воняет маслом
на месте когда газу даю из трубки щупа так же газы валят... походу бобик сдох.
Одно удивляет, что мотор как ни в чем не бывало работает ровненько.
По датчику на ХХ разряжение как обычно, буст что то не решился проверить
s
===subaru 214===
у меня было такое прихватылова по трассе в -30 в том гаду так да дома доехал масло долил аж 3 литра
, В теплом боксе отогрел и продул шланги картерные и всё стало хорошо ......
С
Слай CR
вероятный вариант: турбина решила поделиться маслом с двигателем
О да, я прошел это на ТД газели!!! Еду по росселю, все норм и как-то глядь в зеркало, а за мной туман, нееее, не туман, а ТУМАНИЩЕ!!!! Стоп машина, стоп двиг, визуально ничего не вижу, запускаю-работает и на холостых ничего нет, все ровно, начинаю движение и вижу по нарастающей мега дым за мной!!! В тот момент решил заглушить и больше не заводить пока не решится проблемма, думал двиглу хана, но сомнения были, ведь работает, не стучит, но дымит при езде!
У нас как-то часто ломалась трубка подачи масла на турбину и запас всегда был, а тут смотрю нет на складе, звоню бывшему водиле, мол где трубка, а мне простой ответ: Трубка лопнула у жд вокзала, я сколько вас ждать должен, заплющил конец выхода из двигла и доехал до склада(компрессорный), поменял трубку и пошел домой! МАЛАДЕЦ, еу твою м-ть, а ведь 40 лет человеку!!!!!!
Заменив турбу я поставил рукав высокого давления, далее машина умерла по другим параметрам!!!!!!!
С
Серый Австрийский Лис
Я что то совсем забыл написать, что форика своего откачал
при более детальном изучении вентиляции картера оказалось, что там все перекрыто замерзшим конденсатом. Машину отогрели как следует, все прочистили, собрали. Завелась и дымила еще долго, пол дня катался и наблюдал за собой сизый туман,
решил уже, что все таки хана моторчику, но сейчас все нормализовалось тьфу тьфу тьфу на этот сарай
A
Alk86
там все перекрыто замерзшим конденсатом
мегаодеяло пора покупать?
l
legasy05
термобелье
С
Серый Австрийский Лис
мегаодеяло пора покупать?
Какой толк то от него, тем более на турбе надо бензогенератор и дизельную пушку в багажник.
A
Alk86
бензогенератор и дизельную пушку в багажник.
на иномарках упоминали тему газовой горелки с подогревом баллона - вот это тема!
вентиляции картера оказалось, что там все перекрыто замерзшим конденсатом
Я же грил,
А кажется что мотор умер
Хорошо хоть сальники не давануло ,а всего лишь счуп
Г
Гри3ли
Какой толк то от него, тем более на турбе
не боись...там дырочка есть под куллер....
С
Серый Австрийский Лис
там дырочка есть под куллер....
Она как раз и смущает! какой смысл от одеяла если кругом дыры и щели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.