Троит двигатель Субару легаси
N
Naeel
Всем привет! Друзья, прошу простить за много слов и помочь советом.
Машина Легаси 2002 европейка EJ20
Проблема такая, троит двигатель в морозы ниже -20, особенно когда по трассе пройду немного. Поначалу было затроит прямо на ходу, немного подергает, помигает чек, и потом снова все нормально, только чек горел некоторое время. со временем стал троить чаще и дольше, причем именно в морозы ниже -20 опять же, и на прогретом двигателе.
Вчера съездил в автосервис, что занимается многими японцами (обслуживался там уже года два), сделали диагностику, показало сбой в работе четвертого цилиндра. Проверили свечи, ВВ-провод - нормально все. Прозвонили катушку (я конечно не знаю, насколько действенна была эта процедура, и насколько хорошо получилось ее проверить, т.к. проверка заключалась в прикладывании контактов вольт/ампер/омметра к разным выходам из катушки, при выключенном зажигании) но в итоге постановили, что катушка в порядке. Было предложено поменять свечи и ввпровод на 4 цилиндр. Свечи были конечно в порядке, но срок уже подходил и зима, все таки поменяли.
Выехал из автосервиса, температура -15, несколько поездок за день, все в порядке...
День сегодняшний. -23-25. Съездил на дачу, километров 20 по загороду. Вернулся в город ,заехал на заправку, снова затроил. Подъезжая к дому крутанул до 5-5,5 тысяч оборотов. Троить перестал.
В прошлом году двигатель троил, но только на холодную, решилось промывкой дроссельной заслонки. Сейчас на это не грешу, симптомы не похожи.
Мысли есть, что все таки катушка, но не могу понять, если она, то почему только на морозах, и почему пропало после перегазовки.
Может кто-то сталкивался с подобной симптоматикой и знает, где собака.
Кстати, может ли быть причиной ошибки по электромагнитным клапанам, не помню по каким точно, летом чек выдавал замыкание на корпус проводки электромагнитных клапанов.
Заранее благодарен всем, кто отзовется.
Хотя конец света вот вот, то ли не париться уже...))
Машина Легаси 2002 европейка EJ20
Проблема такая, троит двигатель в морозы ниже -20, особенно когда по трассе пройду немного. Поначалу было затроит прямо на ходу, немного подергает, помигает чек, и потом снова все нормально, только чек горел некоторое время. со временем стал троить чаще и дольше, причем именно в морозы ниже -20 опять же, и на прогретом двигателе.
Вчера съездил в автосервис, что занимается многими японцами (обслуживался там уже года два), сделали диагностику, показало сбой в работе четвертого цилиндра. Проверили свечи, ВВ-провод - нормально все. Прозвонили катушку (я конечно не знаю, насколько действенна была эта процедура, и насколько хорошо получилось ее проверить, т.к. проверка заключалась в прикладывании контактов вольт/ампер/омметра к разным выходам из катушки, при выключенном зажигании) но в итоге постановили, что катушка в порядке. Было предложено поменять свечи и ввпровод на 4 цилиндр. Свечи были конечно в порядке, но срок уже подходил и зима, все таки поменяли.
Выехал из автосервиса, температура -15, несколько поездок за день, все в порядке...
День сегодняшний. -23-25. Съездил на дачу, километров 20 по загороду. Вернулся в город ,заехал на заправку, снова затроил. Подъезжая к дому крутанул до 5-5,5 тысяч оборотов. Троить перестал.
В прошлом году двигатель троил, но только на холодную, решилось промывкой дроссельной заслонки. Сейчас на это не грешу, симптомы не похожи.
Мысли есть, что все таки катушка, но не могу понять, если она, то почему только на морозах, и почему пропало после перегазовки.
Может кто-то сталкивался с подобной симптоматикой и знает, где собака.
Кстати, может ли быть причиной ошибки по электромагнитным клапанам, не помню по каким точно, летом чек выдавал замыкание на корпус проводки электромагнитных клапанов.
Заранее благодарен всем, кто отзовется.
Хотя конец света вот вот, то ли не париться уже...))
l
legasy05
Наверное лучше съездить в профильный сервис (адреса указанны в факе)
не есть показатель,касаемо субару
автосервис, что занимается многими японцами
не есть показатель,касаемо субару
С
Санчeс
Может влага в топливопроводе? Похожие симптомы были, на диагностике не чего не показало, все работает как должно. Залил осушитель хай гировский и все прошло
С
Серый Австрийский Лис
проверка заключалась в прикладывании контактов вольт/ампер/омметра к разным выходам из катушки
Так и проверяют, катушка от того и катушка, что в ней обычные катушки их и проверяют на сопротивление, если пробило, то на выброс. Главное, что бы мастер знал правильное значение.
L
L2
Было предложено поменять свечи и ввпровод на 4 цилиндр
свечи поменяли
а насчет провода как то непонятно ...
поменяли ?
E
Evgеsha(не СТИте...)
Кстати, может ли быть причиной ошибки по электромагнитным клапанам, не помню по каким точно, летом чек выдавал замыкание на корпус проводки электромагнитных клапанов.
электромагнитных клапанов топливных форсунок?????
m
motoriLLa
В некоторых случаях бездейственна подобная проверка. Мы иногда ставим новую деталь на проверку и клиент ездит и проверяет несколько дней. Если резалта нет, деталь снимается- деньги возвращаются
М
Мове-шЫшнадцать
motoriLLa - к вам вопрос.
Такая ситуация повторяется уже четвертый раз. Холодно же на улице, автоподзавода нет у меня. Вышел, завел, закрыл вторым ключом машину и пошел пить чай. Возвращаюсь мин через 10-15, видно что работает, по глушаку, но неслышно как. Сажусь в машину, обороты на уровне 200-300, двиг почти прогрет до рабочей температуры. Трогаешь педальку газа и все, глохнет. Заводишь заново, все в порядке, в движении никаких проблем. Такая ерунда только на холодную. Что это может быть?
спасибо.
Такая ситуация повторяется уже четвертый раз. Холодно же на улице, автоподзавода нет у меня. Вышел, завел, закрыл вторым ключом машину и пошел пить чай. Возвращаюсь мин через 10-15, видно что работает, по глушаку, но неслышно как. Сажусь в машину, обороты на уровне 200-300, двиг почти прогрет до рабочей температуры. Трогаешь педальку газа и все, глохнет. Заводишь заново, все в порядке, в движении никаких проблем. Такая ерунда только на холодную. Что это может быть?
спасибо.
m
motoriLLa
Наверно надо к нам привезти машину, оставить на ночь, мы её обвесим датчиками и манометрами, а с утра заведём и будем следить за ходом событий. А так можно предположить всё что угодно: от нерабочего клапана ХХ до перемерзания какого-нибудь шланга. Причин может быть масса.
М
Мове-шЫшнадцать
Понятно. Тоже прикидывал 3 варианта: бензин, датчик какой нибуть, клапан ХХ.
N
Naeel
Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня утро, -21 в городе, -24 за городом.
Завел с автозапуска, пропиликала, что завелась. Вышел, повернул ключ, говорит "холодная я((". Завожу с ключа, сразу чувствуется что работает только три цилиндра (если не два), сразу глохнет. Завожу чуть нажав на педаль газа, держу так секунд 15, дальше вся трясется, троит, но работает.
пока довез жену до метро (минут 5 езды по дворам) заработала нормально.
Решил немного проехать по трассе. Выхожу на Серовский тракт, только разогнался до 90, включил пятую и чек замигал, машину подергивает. Доезжаю до пересечения с объездной, во время движения на малой скорости по развязке троить перестало. Еду обратно, снова начинает. Доехал до города, перестало.
Дай, думаю, еще раз съезжу. Повторяю заезд. Троил секунды три как вышел на трассу, потом весь путь до дома все нормально. То ли двигатель нормально прогрелся?
То ли действительно влага в топливопроводе? Может быть так, что эта влага влияет на работу только одного цилиндра? Как она вобще проявляет себя, закупоривает товливопровод?
Что за осушитель? Где приобретать, что стоит примерно, куда заливать?
Сегодня утро, -21 в городе, -24 за городом.
Завел с автозапуска, пропиликала, что завелась. Вышел, повернул ключ, говорит "холодная я((". Завожу с ключа, сразу чувствуется что работает только три цилиндра (если не два), сразу глохнет. Завожу чуть нажав на педаль газа, держу так секунд 15, дальше вся трясется, троит, но работает.
пока довез жену до метро (минут 5 езды по дворам) заработала нормально.
Решил немного проехать по трассе. Выхожу на Серовский тракт, только разогнался до 90, включил пятую и чек замигал, машину подергивает. Доезжаю до пересечения с объездной, во время движения на малой скорости по развязке троить перестало. Еду обратно, снова начинает. Доехал до города, перестало.
Дай, думаю, еще раз съезжу. Повторяю заезд. Троил секунды три как вышел на трассу, потом весь путь до дома все нормально. То ли двигатель нормально прогрелся?
То ли действительно влага в топливопроводе? Может быть так, что эта влага влияет на работу только одного цилиндра? Как она вобще проявляет себя, закупоривает товливопровод?
Что за осушитель? Где приобретать, что стоит примерно, куда заливать?
М
Мове-шЫшнадцать
Можно и ацетончику, гр 50 на полный бак, тож свяжет воду и поможет сжечь в цилиндрах.
N
Naeel
Кстати, провод ВВ поменял тоже.
Моторилла - это на промышленном проезде? Сколько стоит обвес датчиками и манометрами?
Моторилла - это на промышленном проезде? Сколько стоит обвес датчиками и манометрами?
m
motoriLLa
Ответил в личку...
N
Naeel
Попробую залить хайгир, думаю на упаковке будут рекомендации по количеству.
Г
Гри3ли
Толку нет,он не растворяет воду,
Я лью иногда, машина почему то едет лучше с ним чем без него ....не и не 50 грамм лью а побольше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.