стоитли покупать ипрезу WRX

сам езжу на простой с атмосферным EJ16 4вд седан 01г думаю о WRX GF8 ПОСОВЕТУЙТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ как быть
1 / 0
Y700
все Субару хороши))) :-)
4 / 0
Rebel_EKB
расходов чуть больше, а так конечно стоит заболеть турбой
0
urabus96
От пользователя Яцк

"быть или не быть" классика
быть, и не думай
0
-=Real=-
продаю wrx gf8 :-D
не нравится :-D
4 / 0
fimych19
От пользователя Яцк

в своё время пересел с GG9 на WRX GF8 не пожалел ни разу))
0
MikL(уха) Free Rider.
От пользователя Яцк

Ищи сразу stiху и не пожалеешь
1 / 0
Константин Бандурин
конечно стоит, а по расходам и не парься, за управление турбой ничего не жалко, все затраты ей простишь!!!!!!!!! :-)
2 / 0
4isto 4el
Если есть средства содержать и желание то бери! Сам на турбике уже третий год и пересаживаться на атмо ваще не планирую...
4 / 0
D. Lavrenov
ИМПРЕЗА - аЦкое штука веШчь!!! если сильно хочешь - то ни что тебе не помешает её купить!!! можешь даже залезть в долги!!!
Если ты по настоящему любишь эту марку!!! Видишь её во снах!!
Что ты ждёшь - ПОКУПАЙ!!!!!!!!!!!
не важно - новая или старая!!!! она доставить массу удовольствий, но и хлопот тоже (любая машина их доставит)
Будь мужиком с большими яйцами!!! Справляйся с поломками и трудностями!!! форум создан для того - чтоб не советовать тебе стоит или не стоит!!!!! А чтоб помочь советом в той или иной ситуации!!!!!
Да есть много - а ты будь то не знал про это - 2 литра всё таки!!!! ещё и турбина сколько расходует!!!!

Ломается - ДА ВСЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!!

но какие-то более дешёвые (део тико например) а какие-то дорогие (порш)

Так что если так хочется - не задавай глупых вопросов - БЕРИ ! ! !
:beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach: :beach:
если не прав - поправляйте конеЦно )))
5 / 0
все что меньше 2-х литров вообще не субару и ничем не лучше тайоты, даже хуже. И смысла покупать 1,5 вообще нет, а тем более если передний привод.
Если есть бабки бери бмв или ауди 4вд. Если нет, покупай субару. Разница между турбой врх и атмо импрезой в 2-2,5 секунды, если сток. Поездить боком зимой можно и на атмо. А летом поездить боком на турбо, дорого. это резина, редуктор, сцепление, коробка. И комфорта минимум на врх. И в месяц это рублей 5-8 денег. А 2-х литровая атмо субару-это надежная хорошая тачка, и пробегает она тыщ 400 не меньше. Я свою продал с пробегом 360. дак она даже масло не ела. и двиг не стучал. и замена масла раз в 10 тыщ. и кроме бенза неиче не просила. Все зависит от бюджета.
Щас на врх катаюсь, удовольствия столько же, разгоняеться быстрее. но и жерет больше.
5 / 3
D. Lavrenov
От пользователя butcherAV
Я свою продал с пробегом 360. дак она даже масло не ела. и двиг не стучал. и замена масла раз в 10 тыщ. и кроме бенза неиче не просила.


ты только что опроверг все! все пишут строго 5 т.к. замена... а ты аж до десяти - респект!! не жёгал часто???
0
на атмо 10 тыщ
0
4isto 4el
От пользователя butcherAV
Разница между турбой врх и атмо импрезой в 2-2,5 секунды

Сомневаюсь...... если только реч не идет о импрезе врх и легасе атмо трешке.
1 / 0
-=Real=-
От пользователя 4isto 4el
Сомневаюсь......

100500
0
е002кх66
Конечно брать! Что за вопрос, взял я когда-то импрезу себе, ой как радовала, реально столько удовольствия не получишь ни от какой машины. Решил продать импрезу и взять СТИ но по деньгам маленько не сраслось, в кредит лезть не хотелось. Начал искать себе машину, пересмотрел ВСЕ мазды, хонды, тоеты и тд и тп в итоге взял себе ФОРЕСТЕРА и езжу довольный как удав, в будущем планирую приобрести врх сти. :-)
1 / 0
кто сомневаеться, идите и проверте. У меня одновременно 2 тачки было.
гц 2 литра, и врх 2 литра, динамика до 100, обе на мехе.
у врх разгон 6,5-7 сек и атмо 8,5-9 секунд. от колес сильно зависит.
еще сравнивал их с бмв х5 3 литра турбодизель
после 100 бумер уезжает. Со старта атмо еще вровень идеть.
врх до 100 немного делает бумера. А после 100 по нашим дорогам опасно ездить.
0 / 2
-=Real=-
От пользователя butcherAV
А после 100 по нашим дорогам опасно ездить.

в поле ехали?
0
разница даже 2,5 секунды ну ооочень ощутимая, но только летом) зимой вырь шлифует до третьей а толку то :-D

по теме ?љстоит!

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 00:55]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:50]
5 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя -=Real=-
в поле ехали?

по полю и 130 можно, если ровненькое...мне понравилось...
От пользователя butcherAV
Разница между турбой врх и атмо импрезой в 2-2,5 секунды

разница между 6тю и 8-8,5 не впечатлила???
От пользователя MikL(уха) Free Rider.
Ищи сразу stiху и не пожалеешь

неееее.....сразу стиху не надо!!!! сначала на врх кайф поймать а потом на стюше еще раз :-D :-D :-D
От пользователя ВМЩ
не слушайте эту хню, если человек не чувствует разницу в разгоне между атмо и турбо, то дальше читать не надо

согласен
0
Скромный персон
Когда искал свою, после того, как впервые прокатился на турбе, атмо больше не смотрел :-)
0
че за бред? где написано, что я не чувствую разницы??
читайте внимательнее, и не придумывайте.
0 / 1
а еще до покупки вырика, с товарищем ездил на стихе. дак первое время
при разгоне в глазах темнело :-D , а потом ниче прошло. А теперь, когда за руль держишься, даже в седенья не вжимает меня. пассажиров вжимает, а меня нет. :-D
0 / 1
D. Lavrenov
От пользователя -=Real=-
Цитата:
От пользователя:љbutcherAV

А после 100 по нашим дорогам опасно ездить.
:lol: :lol:


да ладно вам ребята - страшно им...я в поле на ладе десятке 160 выжимал... на субе так куда больше!!! и ни чего страшного!!! ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.