моторилла...подскажите по цене

капиталка и контрактный двигатель. Машина субару форестер 1998 года турбо


[Сообщение изменено модератором 13.12.2012 23:06]
0
motoriLLa
У нас капиталка турбака реально от 50. Дефектовка расставит всё на свои места. Даём вменяемую гарантию.
1 / 13
Big-Boss
капиталь - 80-150
В зависимости от сервиса.
Контракт дешевле всяко
7 / 1
Неизвестно_Неизвестно
если двиган тут брать то 40 двс ( без навесного ) установка рублей 12 , ну и вообще когда контракник поставил много датчиков сменил на нем :-D , так что тут как повезет ...
0
nismolover
У моториллы есть одна гордость. Белая лупатая сти, которую после сборки драли и в хвост и в гриву а мотор ходит и ходит... Молодцы вообще:-)
3 / 3
-=Real=-
да ну кто драл-то ее)
все в пределаъ разумного)
думаю драли и дерут не поболее твоей и моей к примеру)
0
наследиеB4
главная ценовая загвостка заключается в том что содержать две субары на данный момент дороговато
0
motoriLLa
От пользователя Ivan_Brevennikov
У моториллы есть одна гордость. Белая лупатая сти, которую после сборки драли и в хвост и в гриву а мотор ходит и ходит... Молодцы вообще

Спасибо большое за теплые слова. 99% моторов получаются неплохо и ходят долго и надёжно. Мы следим за их историей.
3 / 6
4isto 4el
От пользователя Ivan_Brevennikov
У моториллы есть одна гордость. Белая лупатая сти, которую после сборки драли и в хвост и в гриву а мотор ходит и ходит... Молодцы вообще


:-D И пофиг что люди которые ее собирали уже давно там не работают))))
7 / 0
От пользователя motoriLLa
99% моторов получаются неплохо и ходят долго и надёжно


Я с Вами не согласен на 200%. После вашего ремонта мой двиган как жрал масло 1 литр на 500км - так и продолжает жрать. через 30 тыщ порвался ГРМ. Алексей из 555 сказал что из за старости (было очень много трещин) . Кто меня тогда развел больше Евгений, который с Вами дружит, у которого я купил машину или Вы - теперь уже история умалчивает. Но факт остается фактом. Мне сказали что ремонт стоил 60 тыщ. я заплатил често половину за ремонт и через 30 тыщ поменял мотор в другом месте. В моториллу больше не поеду никогда.
13 / 2
motoriLLa
От пользователя Иошь?
Я с Вами не согласен на 200%. После вашего ремонта мой двиган как жрал масло 1 литр на 500км - так и продолжает жрать. через 30 тыщ порвался ГРМ. Алексей из 555 сказал что из за старости (было очень много трещин) . Кто меня тогда развел больше Евгений, который с Вами дружит, у которого я купил машину или Вы - теперь уже история умалчивает. Но факт остается фактом. Мне сказали что ремонт стоил 60 тыщ. я заплатил често половину за ремонт и через 30 тыщ поменял мотор в другом месте. В моториллу больше не поеду никогда.

О какой машине идет речь? И что за Евгений? ? наряд-заказа?
1 / 7
motoriLLa
От пользователя 4isto 4el
И пофиг что люди которые ее собирали уже давно там не работают))))

Если я правильно понимаю о какой машине идет речь, то мотор изначально делался мною, весь тюнинг и переделки делались мной. Когда на этом моторе через 2 года подняло головы, собирал мотор "моторист" уже на шпильках под моим руководством. Кстати тоже сейчас обитает в "подвальном сервисе" и небельмеса не понимает в моторах, а научился только правильно мазать герметик в нужных местах. Решения о методах ремонта моторов всегда принимал только я. Плохо это или хорошо....
2 / 7
Я с Антоном Антоновым общаюсь?
Если да, то Вы вспомните автомобиль Субару Легаси. 2002г.в. я приобрел его у Горина Евгения. Потом вернул ему обратно по причине того, что она ела много масла. Машину он загнал в сервис к Вам когда вы находились еще за УПИ на ул. Софьи Ковалевской 6.
Вскрытие показало, что надо менять колено, шатуны и т.д. И бывший владелец сказал что это типа я угробил двиган за две недели и давай мы ее отремонтируем 50/50. Ок. я согласился, мне озвучили стоимость ремонта 60 тыщ рублей. О чем Вы лично меня предупредили. Машина готова, я ее забрал (масло есть стало чуть чуть поменьше) но я так понял из последующих бесед с Вами, что поршневую Вы не трогали и если хотите мы ее вам поменяем еще за 30-40 тыщ рублей. Денег у меня таких уже не было и я продолжил ездить подливая масло при каждой заправке бензина. И случилось самое неприятное. Через 30т.км порвался от старости ремень ГРМ. Он был реально весь в трещинах. Замены при ремонте не было. Тогда скажите, Антон, пожалуйста 60 тысяч рублей в 2007 году - это стоимость замены коленвала, прокладок и ремкомплекта? Тогда претензии снимаются.

P.S. НО! я поставил потом контркактный мотор (замена двухвального на четырехвальный с пробросом по новой всей электрики) мне обошлось эту удовольствие в 58 000 рублей (в эту стоимость вошло все, даже масло в двигатель). Делали Ваши бывшие сотрудники Алексей и Дмитрий (555) Сделали так, что я езжу уже на этом моторе больше 3 лет и претензий к качеству работ у меня нет.
14 / 0
motoriLLa
От пользователя Иошь?
Я с Антоном Антоновым общаюсь?
Если да, то Вы вспомните автомобиль Субару Легаси. 2002г.в. я приобрел его у Горина Евгения. Потом вернул ему обратно по причине того, что она ела много масла. Машину он загнал в сервис к Вам когда вы находились еще за УПИ на ул. Софьи Ковалевской 6.
Вскрытие показало, что надо менять колено, шатуны и т.д. И бывший владелец сказал что это типа я угробил двиган за две недели и давай мы ее отремонтируем 50/50. Ок. я согласился, мне озвучили стоимость ремонта 60 тыщ рублей. О чем Вы лично меня предупредили. Машина готова, я ее забрал (масло есть стало чуть чуть поменьше) но я так понял из последующих бесед с Вами, что поршневую Вы не трогали и если хотите мы ее вам поменяем еще за 30-40 тыщ рублей. Денег у меня таких уже не было и я продолжил ездить подливая масло при каждой заправке бензина. И случилось самое неприятное. Через 30т.км порвался от старости ремень ГРМ. Он был реально весь в трещинах. Замены при ремонте не было. Тогда скажите, Антон, пожалуйста 60 тысяч рублей в 2007 году - это стоимость замены коленвала, прокладок и ремкомплекта? Тогда претензии снимаются.

P.S. НО! я поставил потом контркактный мотор (замена двухвального на четырехвальный с пробросом по новой всей электрики) мне обошлось эту удовольствие в 58 000 рублей (в эту стоимость вошло все, даже масло в двигатель). Делали Ваши бывшие сотрудники Алексей и Дмитрий (555) Сделали так, что я езжу уже на этом моторе больше 3 лет и претензий к качеству работ у меня нет.

Отлично помню ту ситуацию. И причину доливания вами очень часто масла в двигатель. И как часто вы к нам обращались за покупкой очередной литрушки. Причина очень простая. Это отказ от нашей рекомендации расточить блок и заменить поршни-кольца. Ради экономии в тот момент денег. Так и ездил мотор на старой поршневой и кольцах и дико жрал масло. И если вы С Гориным что то там в тот момент не поделили, то не надо складывать с больной головы на здоровую. Заказчиком ремонта был ГОРИН. Вероятно он экономил...
По ситуации с ГРМ у меня коментариев нет, база данных начала вестись на год позже.
Есть вопросы?
2 / 14
MEDVED №1
555 рулят))))))
10 / 6
От пользователя motoriLLa
Есть вопросы?


Антон, да. Есть только один вопрос - Замена колена в действительности стоила 60тыров?

Остальные вопросы к Горину. Т.к. он являлся заказчиком на тот момент.

Просто наболело и накипело. Купил машину не по низкой цене и вложил в мотор только около 100. Чтобы ездила. Потом еще трансмиссию поменял. И там также по вине бывшего хозяина "хрутит первая и третья передача - не страшно, поменяешь синхронизаторы и все)))))))) делов на три тыщи"............. 60 тысяч оказалась цена вопроса.
Одно радует - эти грабли запомню на долго)))))
6 / 1
motoriLLa
Константин! Напомните месяц ремонта- я подниму Экселевские файлы того года, может найду по этому ремонту. Горин не мой друг, а знакомый моего отца, и как владелец авто он был диким экономистом. Мы его тогда предупреждали о расходе масла. При обсуждении вопроса с вами, он, вероятно решил опустить подробности и немного съэкономить за чужой счет. И если не сложно, после вашего "огульного" поста, напишите пожалуйста опровержение.
2 / 7
От пользователя motoriLLa
Константин! Напомните месяц ремонта-



Февраль - март 2008г.


От пользователя motoriLLa
Горин не мой друг


Он так говорил. За это прошу прощения.


От пользователя motoriLLa
если не сложно, после вашего "огульного" поста, напишите пожалуйста опровержение.


Мне это сделать не сложно..... НО....

1.
От пользователя motoriLLa
99% моторов получаются неплохо и ходят долго и надёжно.


Видимо у меня ситуация нестандартная и я как раз попал в оставшийся 1%.


От пользователя motoriLLa
Мы следим за их историей.


-----/////------.......

2.
Можно было предупредить, что ГРМ нужно в ближайшем будущем поменять....

3.
Я действительно больше к Вам не езжу и не только благодаря этому случаю. Если Вы помните, то я и после этого у Вас появлялся до какого-то определенного времени. Но картинка сложилась еще из целого ряда случаев. Описывать здесь и сейчас я их не буду. В основном это были неприятный мелочи, связанные с общением и ценообразованием.

Я искренне верю в Вашу любовь к субару и к тому что Вы отдали всего себя этому делу, но как показывает личный опыт и чтение местных форумов - Вы не делаете работу над ошибками и не меняете ситуацию в лучшую сторону.
Вам бы непомешало полную реструктуризацию провести))) И что то поменять)

Желаю удачи :hi:
4 / 0
motoriLLa
Это копия экселевского файла того ремонта.
motorilla service Ремонт двигателей SUBARU
SUBARU LEGACY 2,5 SOHC EJ 251 VIN: JF1BE9LJ32G023493
22.02.2008 Пробег: 154 085 км.
Запасные части:
? НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА КОЛ-ВО ЦЕНА СУММА
1 Вкладыши коренные 12209АА360 1 4 320 4 320
2 Вкладыши шатунные 12108АА290 1 3 605 3 605
3 Прокладка ГБЦ 11044АА633 2 1 265 2 530
4 Коленвал 12200АА370 1 14 700 14 700
5 Шатун 12100АА200 4 1 690 6 760
6 Ролик ГРМ 13073АА190 1 850 850
7 Натяжитель ГРМ 13033АА042 1 3 400 3 400
8 Шланг вентиляции 1 50 50
9 Кольцо 806931070 1 45 45
10 Кольцо 806933010 2 45 90
11 Кольцо 806917080 1 35 35
12 Шайба 13271АА071 10 43 430
13 Кольцо 806932030 1 45 45
14 Прокладка помпы 21114АА051 1 65 65
15 Прокладка клап. крышки 13294АА053 2 360 720
16 Раскоксовочная жидкость Winns 1 280 280
17 Кольцо выпуска 44022АА062 1 170 170
18 Прокладка выпускного коллектора 44022АА020 2 160 320
19 Прокладка впускного коллектора 14035АА383 2 120 240
20 Масло MOTUL 8100 X-Clean 5W40 бочка. 4,4 360 1 584
21 Масло MOTUL 8100 X-Clean 5W40 1л. 1 400 400
22 Масляный фильтр 15208АА100 1 300 300
23 Кольцо термостата 1 55 55
24 Заглушка блока 11413АА033 1 160 160
25 Помпа 21111AA007 1 2 425 2 425
26 Прокладка колодцев 10966АА000 4 65 260
27 Сальник 806733030 1 115 115
28 Сальник 806732150 2 115 230
29 Сальник 806786040 1 285 285
30 Ролики ГРМ 13073АА142,13084АА080 2 800 1 600
31 Кольцо сливной пробки 11126АА000 1 35 35
32 Гайка 902350001 + шпилька 1 50 50
33 Гайка 802008270 1 45 45
34 Болт 44059АА010 1 65 65
35 Антифриз 0.5+ Дистил вода 0.5 1 130 130

46 394
Выполненные работы:

1 Раскоксовка колец, чистка 1 000
2 Снятие-установка двигателя DOHC 4 000
3 Разборка-сборка, мойка,дефектовка двигателя 9 000
4 Шлифовка поверхности блока 1 500
5 Мойка радиатора 200

15 700

Итого: 62094

Гарантийные обязательства: шесть месяцев или пять тысяч километров

Как видите, ролики и натяжитель поменяны, ремень ГРМ на тот момент не вызвал нареканий, либо был рекомендован к замене, но заказчик отказался.
За критику спасибо.
Качество работы механиков и приёмщиков уничтожают репутацию предприятия.
14 / 2
Приятно когда по прошествии большого времени можно восстановить картину действий.

Куда тогда ездить и ремонтироваться если не в Моториллу и УМС? Ну 555 думаю такими темпами тоже скоро хаить начнут. :-(

Надеюсь в данных спорах все разрешится в лучшую сторону, ибо мы не просто владельцы какой то там марки, мы можно сказать семья, где нужно строить отношения только на доверии.
8 / 0
От пользователя motoriLLa
Итого: 62094


Теперь мне все понятно) спасибо)


От пользователя motoriLLa
Как видите, ролики и натяжитель поменяны, ремень ГРМ на тот момент не вызвал нареканий, либо был рекомендован к замене, но заказчик отказался.


Не пожелаю никому такого "продавца автомобиля"


От пользователя motoriLLa
За критику спасибо.


:hi:

От пользователя motoriLLa
Качество работы механиков и приёмщиков уничтожают репутацию предприятия.


Восстановить ее куда сложнее.
3 / 1
-=Real=-
а мне в моториле не понравилось, что двигло слетело с гарантии после капиталки при том условиии, что я поменял масло после первой 1000 км в другом сервисе.
все официально и с бумажками....
2 / 0
4isto 4el
От пользователя motoriLLa
а научился только правильно мазать герметик в нужных местах


:-D смешно сказано)))
4 / 0
motoriLLa
От пользователя -=Real=-
а мне в моториле не понравилось, что двигло слетело с гарантии после капиталки при том условиии, что я поменял масло после первой 1000 км в другом сервисе.
все официально и с бумажками....

Мотор до сих пор жив или помрал?
1 / 2
4isto 4el
От пользователя motoriLLa
Качество работы механиков и приёмщиков уничтожают репутацию предприятия.


Прям в точку....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.