масло в корпусе воздушного фильтра

Здраствуйте всем.Подскажите что за хрень присходит,обнаружил что в корпус воздушного фильтра попадает масло(КАПЛЯ ВИСИТ НА СОЕДИНЕНИИ КОРПУСА ФИЛЬТРА И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)?В шланге что идёт из блока на впускной коллектор тоже масло.Подскажите как исправить.EJ15. :help:
0
SANCHEZ
Почистить вентиляцию картера, хотя раз капли появились масляные это говорит о том что компрессия слабая и картерные газы масло через шланг вентиляции тянут, а это уже очень плохо.

ИМХО: Что делать что делать? Почистить ДС, вентиляцию картера и копить на контрактный мотор или новое авто. :-(
0
SANCHEZ
Сделай фотки давай глянем как все выглядит.
0
slava1234
фотки сделаю,дс чистил, а как вентиляцию картера почистить?
0
Серый Австрийский Лис
Это клапан pcv, на хх сосет воздух из картера, от туда и масло. Там перед ним еще тройник есть и вторая трубка идет в коллектор прямо перед турбиной, тоже там масло кидает (на атмо хз куда, может и нет вообще). Еще если масло съемные мертвые, то с вент. клапанов сосет туда же во впуск.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 21:47]
0
SANCHEZ
Расход масла какой хотя бы примерно от замены до замены? Есть ли на холодном пуске синеватый дымок?
Если масло приходится лить около 1 литра на 1000 км то это уже кольца (жрет от того что масло съемные не держать, а давит во впуск из-за убитости компрессионных), если есть дымок синеватый на холодном пуске, то умерли колпачки...

Многовато масла, судя по фотке.

Попробуй почистить вентиляцию картера, надейся что поможет, но готовься финансово к худшему. Тут уж ничего не поделаешь. :-(
0
slava1234
машину купил недавно,только поменял масло.проехал 1200км на щупе немного убыло.дым вроде нармальный.масло залито 4л,по верхней мерке. как почистить вентиляцию картера?сколько финансово(ЗАМЕНА КОЛЕЦ КОМПР. И МАСЛОС.ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ)?
0
SANCHEZ
Что касается чистки то я думаю (могу ошибаться т.к. на рядных моторах на крышке ГБЦ имеется некое подобие лабиринта после которого уже снаружи стоит клапан. Именно в лабиринте бывает каналы и засоряются, а на субару я не знаю есть он или нет) на моторах субару достаточно поменять клапан вентиляции он же клапан PCV (бывает что у него просто пружина ослабевает и он не закрывается при отсутствии избыточного давления) и как мне показалось он для всех моторов одинаковый надо по ВИНу проверить.

Ваш вариант:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Турбо вариант:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


1. Думаю ради профилактики можно просто купить клапан, поменять его и до кучи скрутить и впускные тракты вместе с Дроссельным узлом помыть каким нибудь хорошим средством (это если есть теплое место :-) ) Сколько будет сия процедура в условиях сервиса стоить даже не знаю но не думаю что дороже 1000-1500 руб. Там нет особой сложности особенно на атмосферном моторе, нужно только теплое место.
2. Замена маслосъемных колпачков - наверное 15 000 - 25 000 руб. работа с материалами (т.к. не знаю нужно ли на субару для снятия ГБЦ вытаскивать ДВС из отсека). При этом желательно сразу притиреть и отрегулировать клапана т.к. все равно ГБЦ разбирать ну и если ГРМ не менялся то и его с роликами в замен.
Для ясности опишу примерно процедуру и материалы для обычного ДВС:
1. Снимается навесное оборудование (свечи, провода, генератор, компрессор кондея...).
2. Снимается впускной коллектор, дроссель, топливная рампа, шланги и патрубки...
3. Снимается ремень ГРМ и крышки ГБЦ.
4. Снимаются ГБЦ
5. Рассухариваются и вытаскиваются клапана из ГБЦ, снимаются клапанные пружины/откалупываются остатки маслосъемных колпачков.
6. Дефектовка всего что сняли.
7. Желательно провести притирку привалочных плоскостей ГБЦ к Блоку. Совсем не обязательно, можно просто зачистить от остатков старой прокладки, но лучше отдать слесарям чтобы выбрали с плоскости около 0,025-0,075 мм.
8. Меняются и притираются клапана, клапанные пружины/Притираются клапана, устанавливаются маслосъемные колпачки и пружины в ГБЦ. Все засухаривается.
9. Ставятся на место ГБЦ.
10. Сборка в обратном порядке п.3-п.1.
11. Производится замена моторного масла и фильтров
12. Заводится/незаводится))) и прогревается двигатель.
13. Производится регулировка тепловых зазоров клапанов со снятием (нужно снимать крышки ГБЦ).
14. Ездим долго и счастливо.

Материалы которые необходимы или могут потребоваться:
1. Однозначно необходим комплект прокладок двигателя (прокладки крышек ГБЦ, прокладки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, прокладки впускного коллектора, прокладки выпускного коллектора, комплект маслосъемных колпачков..., может что то забыл!)
2. Однозначно масло и фильтры на замену, притирочная паста, ветошь :-D ..., керасин (солярка).
3. Могут потребоваться впускные/выпускные клапана - от 0 до 16 шт., клапанные пружины - 0 до 32 шт., свечи - от 0 до 4 шт....) В особых случаях - новые РВ и ремонт ГБЦ :-( ).
4. По состоянию - меняется ГРМ с роликами...
5. И т.д. по дефектовке.

П.С. Мог что то забыть но знатоки думаю поправят.

ИМХО: Сначало я бы померял компрессию, если показатели обнадеживают, то поменял бы клапан PCV. Замена колец - это капиталка без варинатов. На своем опыте на тойоте убедился, обещали быстро и дешево, а в итоге пришлось по полной, дорого и долго т.к. все равно все снимать и отдавать в шлифовку под ремонтный размер, иначе все бестолку. Так что вот.
4 / 0
slava1234
спасибо ;-)
0
турбобро
езди и не думай об этом.
там хоть как будет присутствовать масло.
0
Слай CR
От пользователя SANCHEZ
4. Снимаются ГБЦ

А это-то зачем делать при замене маслосьемных????
0
Sanecheek
От пользователя SANCHEZ
4. Снимаются ГБЦ


От пользователя Слай CR
А это-то зачем делать при замене маслосьемных????

Согласен! А зачем при замене маслосъемных снимать голову??? Пружины убрать и доставай колпачки спокойно!!!

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 14:40]
0
SANCHEZ
От пользователя Слай CR
А это-то зачем делать при замене маслосьемных????

Я конечно (и слава богу) в субару мотор еще сам не лазил. Но по крайней мере на ряднике не снимая бошки рассухарить клапана не очень то алЁ. Да и вообще если с ЦПГ порядок и кап. ремонт мотору не требуется, то так или иначе сунувшись к маслосъемникам лучше пользуясь случаем клапана притереть (хуже никакому мотору еще не было) и заодно привалочные плоскости головок выровнять (я лично когда сам все чинил всегда так делал).
П.С. не настаиваю - сугубо мое мнение.
П.С.2 если конкретно в данном случае еще и с компрессией не все в порядке или с кольцами, то лучше не колдовать а менять мотор или делать полную капиталку. :cool:
0
Слай CR
От пользователя SANCHEZ
на ряднике

:hihiks:
От пользователя SANCHEZ
лучше пользуясь случаем клапана притереть


От пользователя SANCHEZ
и заодно привалочные плоскости головок выровнять

ну раз такая пьнка, то тогда и кольца с поршнями поменять(ковка), вкладыши с коленом(только чорное), маслонасос большей производительности, поменять мозги, настроить их, а пока все это делается, почему бы и ревизию кпп не сделать и в редуктор глянуть, до кучи купить новые красивые колеса и вонючку на зеркало!!!!
А требовалось только маслоотражетели заменить!!!!! :lol: :lol: :lol:
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:50]
0
SANCHEZ
От пользователя ВМЩ
не делать ничего, если будет есть 1-1.5л на 10ткм, забить однозначно, в этом месте всегда есть масло.сам посчитай расход на 1л масла (недорогого, нахрен туда дорогое лить, и на ремонт) А страшного ничего не произойдет и при литре на 2ткм

Согласен если расход меньше литра на 1000 км можно масло подешевле лить и не напрягаться, при условии что нет теплого гаража и желание самому покапаться особого не возникает. :-)
0
SANCHEZ
От пользователя Слай CR
ну раз такая пьнка, то тогда и кольца с поршнями поменять(ковка), вкладыши с коленом(только чорное), маслонасос большей производительности, поменять мозги, настроить их, а пока все это делается, почему бы и ревизию кпп не сделать и в редуктор глянуть, до кучи купить новые красивые колеса и вонючку на зеркало!!!!
А требовалось только маслоотражетели заменить!!!!!


Не ну это совсем другая песня и другие затраты и если с цпг все ОК то смысл на овоще это делать. Я же сразу сказал что если есть теплое место для ремонта то эти процедуры можно и самому сделать, ну разве что плоскости гбц без оборудования не поправить, ну можно этого не делать да даже если и делать тут работы дня на три это максимум: 1 день - разборка дефектовка, отдача бошек в шлифовку, 2 день - покупка пружин или клапанов если что то получилось под замену или просто отдых, шлифовка бошек своими силами если есть оборудование или приспособа. 3 день - получаем бошки, притираем клапана, собираем все и регулируем.
Но есть дно бооольшое НО - для это нужно место, время и желание.
П.С. Вонючка и колеса тоже быстро покупаются и ставятся :-D
0
Слай CR
Речь была о замене колпачков, а ты про заодно притирку плоскостей!! Суть в том. что при замене сих, не требуется снятие гбц, которую я смотрю, ты регулярно снимал!Повторюсь

От пользователя SANCHEZ
2. Замена маслосъемных

От пользователя SANCHEZ
т.к. все равно ГБЦ разбирать

да, но не

От пользователя SANCHEZ
4. Снимаются ГБЦ

А если про дефектовку. то можно и на замену подшипника ступицы приехать, померить заодно компрессию и влететь на капиталку, даже если колпачки этого не требовали этого на данный момент!!!!
Коментировать не надо, но

От пользователя SANCHEZ
4

при замене колпачков не к чему!!! Речь только про это!!!!
0
баллу
От пользователя super L
езди и не думай об этом

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.