Про коленвал

Ребята, подскажите минимальные допуски коленвала на ej251,
взялись точить коленвал, выясняется что мин 0.05 нужно ставить, механик говорит что это плохо и надо искать др. коленвал.
Всех обзвонил- удивили говорят что с самой япии только заказывать и цена как мотор б/у стоит
Что посоветуете в данной ситуации?
0
тракторист на WRX
субаровские колена не точатся, а покупать б,у мотор либо калено решать вам
0
От пользователя тракторист на WRX
субаровские колена не точатся

зачем тогда екзист предлогает вкладыши аж до 0.25 8( причём оригиналы
или у вас свой личный опыт?
бытует мнение что у хондовских и субаровских колен существует какой то верхний особо прочный слой толщиной 0.05 поэтому после расточки получается более мягкий металл? или это всё враки
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя __Vj__
зачем тогда екзист предлогает вкладыши аж до 0.25 8( причём оригиналы

Вот не подскажу по колену, но я когда головку ремонтировал, то мне не распред. вал точили, а саму головку и поставили вкладыш, хотя изначально не было, может с коленвалом суть та же?
0
===subaru 214===
на атмо моторы точат без проблем
на турбо мотор не рекомендуется !!! как правило больше 6000 т.км. не ходят
а так калено стоит от 18-25 т.р новое
0
тракторист на WRX
Покажите мне хоть одну субару пусть овощь с поточенным колено, из опыта я бы не кроил т. к оно всегда ведет к поподалову , на крайняк. б, у колено. По это му статистики не какой нет по проточке . И
все колена имеют слой цементации, а дальше не коленное железо.
1 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
кроилово ведет к поподалову(с)
не мешайте машине работать(с)
субару не терпит компромисов....
0
Всем спс за ответы, вроде в 0.03 укладываемся, будем делать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.