Forester плохо заводится
Доброго времени суток!
Есть Форестер АТ 2.0 3000км побег
Последнее время плохо заводится-раза с 5го
Но не постоянно , а с какой то непонятной периодичностью, например после ночи на стоянке или дня на стоянке у работы
Сперва думал что после заправки до полного бака
А сегодня и на 3/4 бака не сразу завелся
Бензин лью 95 на лукойле
Что может быть??
Есть Форестер АТ 2.0 3000км побег
Последнее время плохо заводится-раза с 5го
Но не постоянно , а с какой то непонятной периодичностью, например после ночи на стоянке или дня на стоянке у работы
Сперва думал что после заправки до полного бака
А сегодня и на 3/4 бака не сразу завелся
Бензин лью 95 на лукойле
Что может быть??
R
Rebel_EKB
а может просто бенз Г...НО ? автозапуск стоит? может с сигналкой намудрили че?
a
alexrun
Форик то новый?или бенза дрянь,попробуй сменить заправку или свечки отстой,если не то не то,тогда копай в топлмвной системе
L
L2
Форик новый
обратитесь к оф. дилеру
может они чего насоветуют / поколдуют ...
форь наверняка не турбовый
попробуйте плеснуть просто 92
y
yamaha@66.ru
Ну если б дело было в бензине, то проблема наверно бы проявлялась всегда а не "через раз". По моему, однозначно к дилерам, на гарантии же авто
А
Антирейсер™
Так вези к дилерам, че тут думать то?
Так вези к дилерам, че тут думать то?
А вдруг метод форумной диагностики поможет
А
Антирейсер™
А вдруг метод форумной диагностики поможет
100% не поможет.
Обычно как все происходит - человек обратился с проблемой: Плохо заводится. Ему начинают писать:
1. Заменить все свечи
2. заменить все фильтры, в том числе и топливные с промывкой всей системы
3. почистить инжектор
4. поменять заправку
5. поменять машину.
Серж, я за более чем 10 лет за рулем ни разу не встречал бенз, от которого машина бы не заводилась. Я вскрывал бак Ниссана 2001 года и там было абсолютно чисто. ну да, фильтр подзабит, но это не мешало машине ездить. Меняли ради своего успокоения.
По воздушному фильтру могу сказать, что иногда он покрывается льдом и не пропускает достаточное количество воздуха, отсюда и плохой запуск, но лично мне такое не встречалось, а вот отец однажды столкнулся. Поменял фильтр (был запасной) и машина поехала. потом просушил старый и поставил обратно.
Проще съездить к дилеру, пусть они в силу гарантийных обязательств и мучаются.
Серж, я за более чем 10 лет за рулем ни разу не встречал бенз, от которого машина бы не заводилась.
я как то в десятку залил в Алапаевске бадяги, утром в Ебурге пошел на стоянку заводить, -20, вопщем хера. Прокалил свечки на газовой плите, секунд 40 маслал и все таки завел, вонь была такая дикая, что я сразу понял в чем причина. Пока тот херовый бенз не сгорел машину не глушил.
А
Антирейсер™
вонь была такая дикая
Это иногда не показатель. Просто топливо во выпускной коллектор много налилось, вот и воняло. У меня было такое много раз. После прогазовки из трубы на несколько метров черная шняга вылетала.
L
L2
92-й чем может грозить
меньшим количеством присадок
у кого то по зиме на 92 лучше заводится
лучше то конечно 95
можно попробовать 98 разбавить
как раз октановое число приблизится к 95-му :-)
а то у нас все не как у людей ...
S
SANCHEZ
Тут к дилеру по гарантии однозначно чо гадать то.
y
yamaha@66.ru
Или забить на рекомендации дилера и лить 92-й?
В спецификации наверно написано топливо с 92 актановое число, по сути у нас с ним в городе более менее нормально, покрайней мере как проверяли 66: http://www.66.ru/auto/news/126830/
т
турбо дед
у меня вот не на гарантии :-) (легась 2002гв) вчера после 2х дневного простоя при -15 с новым акб. мудрил минут 15-20, стартер крутит бодрей меня но не схватывает (есть мысля свечи заменить тк хз когда они менялись и в каком состоянии :-) ), забил, пошел к девятке та после 3х месячного простоя
завелась.
a
alexrun
я всегда старуюсь минут за 5-10 до стоянки авто на ночь погонять на повышенных,свечки прокаливаются,и с утра с пол тыка заводится,а после пробок ставишь и со 2 раза только,хотя в морозы проблем нет,гони к диллерам предъявляй им!
p
plex
Новые авто официалы могут прошить на евро2 или евро3, делают это многие и какие то вопросы решает.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 09:41]
Или забить на рекомендации дилера и лить 92-й?
В этом вопросе к однозначному мнению на форуме никогда не прийти, решать только тебе самому какой лучше лить.
Б
/Бусинка/
сегодня такая же почти история - Форик турбовый, не завелся днем. Автозапуск не сработал, с ключа - стартер крутит, но больше никакой реакции. В чем может быть причина? свечи меняны 20000 назад, заправляю 98 на газпроме
L
L2
В чем может быть причина?
Автозапуск не сработал
с ключа - стартер крутит
чаще всего после срабатывания автозапуска если двиг не заработал, сигналка повторяет процедуру, но чего то не хватает для запуска...например стартер мало крутит.
как результат бензы уже много налилось
после этого приходите вы
не продувая цилиндры - продолжаете пытаться завести ...
результат вам уже известен
меняйте свечи - запускайте машинку с ключа
проверяйте настройки сигналки
если причина в чем то другом - надо искать, разбираться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.