вопрос по маслу
у нас импреза овощная 2008г 1.5литра пробег 50000км ,если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
как себя пихло будет чувствовать после этого? расход масла наверняка будет?
и кто нить знает там гидрики на клапанах стоят или шайбы?
как себя пихло будет чувствовать после этого? расход масла наверняка будет?
и кто нить знает там гидрики на клапанах стоят или шайбы?
R
-=Real=-
если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
смысл?
П.с селику-то продал?
l
lankovod ekb
не нада
S
SANCHEZ
Ничего не будет, у субару на овощных моторах допуски по маслу 5W30 или 0W20.
Только смысл так вдруг взять и именно 0-вку заливать, 5в30 тоже если хорошего качества то зимой проблем не доставит.
Если с мотором все в порядке то вряд ли угар масла существенно увеличится.
В чем соль то?
Только смысл так вдруг взять и именно 0-вку заливать, 5в30 тоже если хорошего качества то зимой проблем не доставит.
Если с мотором все в порядке то вряд ли угар масла существенно увеличится.
В чем соль то?
просто хотел чтоб зимой хорошо заводилась,а то даже с новым акб субаревский мотор стартером неспешно крутится
a
autokos
если туда на зиму плеснуть в двиг субаровское 0-20W
А чё, субару масло выпускает?
Масла выпускают переработчики нефти, а производители авто заказывают у них нужное масло под своим брендом, и впаривают лохам втридорога.
Купи любую нулёвку от крупного производителя масел ( шелл, мобил, и др.). Будет и лучше и дешевле. Главное, что б не палёнка.
расход масла наверняка будет?
Да, будет. Вместо 100 г. на тысячу будет 150, если нигде не течёт
ты давно в магазине масел тобыл?
так то масло под маркой субару дешевле этих шелл, мобил
что теперь лукойл заливать или М8?
a
autokos
так то масло под маркой субару дешевле этих шелл, мобил
Дешевле, потому, что фуфло. Оно ( 0W20 ) даже не рекомендуется производителем для турбовых двигателей. Правда для овоща сойдет.
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
Тот-же мобил 0W30 за эти, или меньшие деньги, выше по классификации и характеристикам.
http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/m...
S
SANCHEZ
Заводиться должна без проблем и на 5W30 если все в норме!!! Если уже плохо заводится, то тут не в масле проблема и не в легкости прокручивания стартером мотора.
Может имеет смысл свечки глянуть? Давно менялись?
S
SANCHEZ
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
Тот-же мобил 0W30 за эти, или меньшие деньги, выше по классификации и характеристикам.
http://www.maslomaster.ru/katalog/motornie-masla/m...
Не знаете не пишите!
1. То что 0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.
3. мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже! (мобил 0W30 API SL/CF при том что это синтетика, subaru oil 0W20 API SM/CF он же GF-4 по ILSAC при том что минералка). При том что для двигателей субару требование API - SM/CF или GF-4 - мобил наоборот не подходит!
4. API SL/CF и API SM/CF - так называемые энергосберегающие масла (способствуют экономии топлива). Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели, чтобы обычный потребитель экономил топливо (лично по мне спорный вопрос), т.к. для обывателя и его авто критические нагрузки и температуры редко достижимое условие.
П.С.: Лично сам не лил ни разу оригиналы (только Valvoline или Motul), но по крайней мере для субару масла минеральные, но соответствуют максимальной классификации по API - сам по себе говорящий факт.
Полезная информация :
http://www.subaruparts.ru/subaru-literature-/origi...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 10:12]
c
can4k13
вот тоже думаю что себе на зиму залить, сейчас полусинтетика 10-40 BP
0-20 по ходу дела не подойдет нам,т.к. мы зимой на ледовые покатушки,а там продолжительные нагрузки,так что придется второй индекс как минимум 40 лить
S
SANCHEZ
а там продолжительные нагрузки
Александр, не заморачивайте себе голову! выберите масло себе по душе с индексом согласно рекомендаций производителя и будет счастье.
40 вязкость ничего кроме непрокачивания при холодном пуске не даст.
А по поводу нагрузок на покатушках и двигателе 1,5 - у этого мотора сил столько нет чтобы хоть как то сильно нагрузиться
a
autokos
0W20 дешевле 5W30 отнюдь не означает что 0-ка фуфло
2. 0W20 не рекомендуется для турбо моторов по одной простой причине - там вязкость иная дожна быть т.к. условия работы масла в моторе отличаются.
Другими словами - это масло не выдерживает больших нагрузок, т.к. у него узкий диапазон вязкости. Да и не может минералка, пусть даже хорошая, иметь широкий диапазон использования. Вы марафон, наверное, тоже не в тапках побежите, а в нормальных кроссовках.
С другой стороны, производитель предполагает, что на овоще 1.5, вы не достигните экстремальных перегрузок мотора, вот и пихают минералку по цене хорошей синтетики.
мобил 0W30 по классификации API не выше а наоборот ниже
Ну, это я не удачный пример привел.Как ни странно, но у мобила это единственная синтетика с такой классификацией по API, по-этому не стОит заострять внимание.
Возмите другие "нулевки", 0W20, 0W40, там уже не то, что SL или SM, там уже SN.
Именно поэтому их и рекомендуется заливать в атмосферные двигатели
Нет никакой прямой связи между классификацией масла по API и использованием в атмосферных или турбированых двигателях. Тут скорее важен более широкий диапазон по вязкости.
второй индекс 40 это вязкость при горям масле, первый индекс холодный запуск. идеальный вариань конечно 0-50 но такова я не видел
a
autokos
40 вязкость ничего кроме непрокачивания при холодном пуске не даст.
Вторая цифра в вязкости никак не влияет на холодную прокачку
за последний год эксплуатации юзал масла YOKKi ,ENEOS остался доволен
раньше юзал мобил на турбике,часто паленка попадалась.
раньше юзал мобил на турбике,часто паленка попадалась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.