Тема изменена. Подключил ДХО. Форь + 08
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
При подключении ДХО либо аналогичных устройств , один управляющий провод запитывается от габаритов , а второй либо на ручник либо на АКПП для отключения ходовых огней . Я для себя решил , что
мне удобней если ДХО ( или аналог ) будут отключаться когда коробка в режиме "Р" - паркинг . Суть вопроса такова : есть ли в АКПП какие нибудь провода-колодки-реле с которых этот сигнал можно снять ( имеется в виду "Р" ) ?
п.с. машина Форестер 2012 г.в.
===========================================
И так. Заказал и получил РХО 22. Из-за того что у Форя напряжение не стабильно ( более 13 вольт появляется только при нагрузке - свет, печка и т.д. ) и реле РХО будет работать не корректно, подключил через реле ( свободное место в Б/П под капотом) на "+" от замка. Все описано в интернетах и с подключением под капотом проблем нет. Но главный вопрос был где взять управляющие сигналы с габаритов и ручника ( от режима " Паркинг" отказался в пользу ручника ) для отключения ДХО.
Благодарю человека , который мне все рассказал и показал и теперь я имею возможность поделиться с вами....
И так . Снимаем ( просто сдергиваем ) пластиковую боковушку панели приборов и откручиваем два винта ( один почти выкручен , место другого указывает отвертка )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пластиковая подрулевая накладка после откручивания двух болтов тоже просто сдергивается. Отключаем три разъема и убираем ее в сторону
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видим две панели - бежевая с предами, черная с реле. Отстегиваем черную панель и отводим в сторону. За ней , среди проводов весит пустая колодка ( если только установщики сигналок на нее ничего не навесили )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этой колодке нас интересуют два провода - сиреневый и сиреневокрасный . Сиреневый - габарит ( "+" при включении , сиреневокрасный- ручник ( минус при поднятом ручнике )
Все как надо подключаем и радуемся : при заводке машины ( через четыре секунды у меня ) включаются ДХО, отключаются при включении габаритов или постановке на ручник. Штатные режимы света не страдают.
Всем удачи .
.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 14:59]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 15:06]
мне удобней если ДХО ( или аналог ) будут отключаться когда коробка в режиме "Р" - паркинг . Суть вопроса такова : есть ли в АКПП какие нибудь провода-колодки-реле с которых этот сигнал можно снять ( имеется в виду "Р" ) ?
п.с. машина Форестер 2012 г.в.
===========================================
И так. Заказал и получил РХО 22. Из-за того что у Форя напряжение не стабильно ( более 13 вольт появляется только при нагрузке - свет, печка и т.д. ) и реле РХО будет работать не корректно, подключил через реле ( свободное место в Б/П под капотом) на "+" от замка. Все описано в интернетах и с подключением под капотом проблем нет. Но главный вопрос был где взять управляющие сигналы с габаритов и ручника ( от режима " Паркинг" отказался в пользу ручника ) для отключения ДХО.
Благодарю человека , который мне все рассказал и показал и теперь я имею возможность поделиться с вами....
И так . Снимаем ( просто сдергиваем ) пластиковую боковушку панели приборов и откручиваем два винта ( один почти выкручен , место другого указывает отвертка )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пластиковая подрулевая накладка после откручивания двух болтов тоже просто сдергивается. Отключаем три разъема и убираем ее в сторону
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видим две панели - бежевая с предами, черная с реле. Отстегиваем черную панель и отводим в сторону. За ней , среди проводов весит пустая колодка ( если только установщики сигналок на нее ничего не навесили )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этой колодке нас интересуют два провода - сиреневый и сиреневокрасный . Сиреневый - габарит ( "+" при включении , сиреневокрасный- ручник ( минус при поднятом ручнике )
Все как надо подключаем и радуемся : при заводке машины ( через четыре секунды у меня ) включаются ДХО, отключаются при включении габаритов или постановке на ручник. Штатные режимы света не страдают.
Всем удачи .
.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 14:59]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 15:06]
B
BlackDeath[моцк]
да есть, сам думаю что сожгешь че-нить :-)
сделай через задницу - сними с приборки "Р".
сделай через задницу - сними с приборки "Р".
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
сам думаю что сожгешь че-нить
Это то и пугает ))
сними с приборки "Р".
Можно чуть подробнее... Там же ЖК табло на котором отображается выбранный режим. И сигнал видимо идет через " какой нибудь микропроцессор " . Извиняюсь , за терминологию - слаб я в этих электриках ))
B
BlackDeath[моцк]
Там же ЖК табло на котором отображается выбранный режим
тады не лазь сам и туда тоже :-)
доверь работу специалистам а не своим рукам.
S
SubariC800
ДХО должны отключаться при включении фар!!
+100500
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
ДХО должны отключаться при включеноо фар!!
один управляющий провод запитывается от габаритов ... для отключения ходовых огней .
они, наверно, у вас китайские?
Пока нет никаких. Изучаю вопрос подключения. В мыслях купить РХО 22 ( дальний как у американок в пол накала )
и вообще
Суть вопроса такова : есть ли в АКПП какие нибудь провода-колодки-реле с которых этот сигнал можно снять ( имеется в виду "Р" )
спасибо за ап )))
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
просто не понимаю, чего вы хотите достичь
ничего страшного, я повторю ...
ДХО ( или аналог ) будут отключаться когда коробка в режиме "Р" - паркинг . Суть вопроса такова :
есть ли в АКПП какие нибудь провода-колодки-реле с которых этот сигнал можно снять ( имеется в виду "Р" )
если приколхозить что то- то мне смешно, если для экономии лампочек и топлива- тем более смешно
"смех продлевает жизнь" (с) рад , что продлил Вашу два раза
p
plex
Не мешайте машине работать, она еще новая)))
R
Rebel_EKB
машина у Вас на гарантии. как я понял в вопросе автоэлектрики Вы не силён. так может тогда потратить чуть-чуть денег и сделать у официалов? а то сделаете, а через месяц тут появится новая тема про пробемы с коробкой, с проводкой и тд
p
plex
Кстати вспомнил, на американских тягачах ДХО (только там это или ближний не в полную мощь или отдельные фары по типу туманок) включаются при снятии с ручника, так что идея автора как минимум интересна.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
на американских тягачах ДХО (только там это или ближний не в полную мощь
Вот как раз такая же информация мной и найдена в обсуждениях на российских субару клубах и форумах , только в отношении легковых субар для американского рынка. На дроме один пользователь даже фото выкладывал с подключением подобного реле в ШТАТНОЕ место.
Не мешайте машине работать, она еще новая)))
Вот какие все таки люди интересные... СтОит появиться теме " думаю чипануть..."," поставил распорки, подрамники ,усилители..." или " какую увеличинную турбу поставить ... " или нечто подобное - то в каментах можно прочитать :... Давай браза !!!, ...Молодец, расскажешь потом че каво !!!... А я только спросил про практически штатное подключение и уже мешаю машине работать
машина на гарантии... сделать у официалов
Видимо все к этом и идет . Просто надеялся , что найдется хотя бы один-два человека, кто в подобных вопросах разбирается и сможет дать ответ на мой вопрос.
Всем мир.
R
Rebel_EKB
да ответ тут несколько человек дадут, просто при вашей ошивке в подключении ни кто не хочет быть крайним. а подключиться к ручнику плевое дело
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
подключиться к ручнику плевое дело
Согласен. Даже фото руководство по подключению ( правда по импрезе , но кмк , там проводка одинаковая ) находил на просторах. Но ручник неинтересен.
ответ тут несколько человек дадут, просто при вашей ошивке в подключении ни кто не хочет быть крайним
Да ладно ... Все форумы пестрят советами , а крайних что то я не видел ни раз
Да и по сути ответ на мой вопрос не является прямым указанием к действию. Это лишь ответ, какая тут ответственность ? Скорее всего все гораздо проще. Либо в тему не заходили люди владеющие такой информацией , либо им просто лень писАть развернутый ответ.
п.с. кстати несколько удивлен отсутствием предложений типа : " ...приезжай, все сделаю качественно и за недорого ..."
p
plex
Вот какие все таки люди интересные... СтОит появиться теме " думаю чипануть..."," поставил распорки, подрамники ,усилители..." или " какую увеличинную турбу поставить ... " или нечто подобное - то в каментах можно прочитать :... Давай браза !!!,
...Молодец, расскажешь потом че каво !!!... А я только спросил про практически штатное
Ничего подобного, если копнуть форум поглубже, то в темах поставить турбо на атмо или воткнуть 2.0 вместо 1.5, советуют сменить машину, а не заниматься самодувлетворением.
p
plex
п.с. кстати несколько удивлен отсутствием предложений типа : " ...приезжай, все сделаю качественно и за недорого ..."
ничего удивительного, сколько вы готовы заплатить. и сколько квалифицированный специалист запросит. думаю сумма будет отличатся на порядок.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
сколько вы готовы заплатить. и сколько квалифицированный специалист запросит. думаю сумма будет отличатся на порядок.
Любая работа стоит столько , сколько за не платят. И не факт, что обратившись в дальнейшем к официалам ( а судя по всему все идет к этому ) я что то сэкономлю... Другое дело, что если они возьмутся , то гарантия на электрику сохранится. По крайней мере я на это надеюсь ...
Тем немение спасибо отписавшимся.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Дополнил в первом посте и изменил название темы
N
Nur02
Привет!
Хотелось уточнить о некоректной работе РХО 22. Подключил как у Вас , но при остановках под светофором дхо гаснет , при умышленном повышении оборотов вновь загораются. Расскажите, как вы справились с данной задачей.
Хотелось уточнить о некоректной работе РХО 22. Подключил как у Вас , но при остановках под светофором дхо гаснет , при умышленном повышении оборотов вновь загораются. Расскажите, как вы справились с данной задачей.
Вчера возвращаясь с Самары встречал пару раз "экономистов" электроэнергии, которые включат свои ДХО которые ничерта не светят и едут с ними ночью, а потом удивляются что это их не замечают при выезде на встречку "в лоб".
Да и днем их видно гораздо хуже чем с ближним светом.
ИМХО такие огоньки не дают должную безопасность, только удобство водителя и экономию на лампочках
Да и днем их видно гораздо хуже чем с ближним светом.
ИМХО такие огоньки не дают должную безопасность, только удобство водителя и экономию на лампочках
включат свои ДХО которые ничерта не светят и едут с ними ночью,
это ж каким долбо....м надо быть?
но при остановках под светофором дхо гаснет , при
умышленном повышении оборотов вновь загораются.
что-то Вы перемудрили с подключениями
А
Антирейсер™
но при остановках под светофором дхо гаснет
Вы изобрели гибридные ДХО с системой старт/стоп
Р
РоманЕЖ18
Да и днем их видно гораздо хуже чем с ближним светом.
такого чудика чуть не словил, сумерки и 4 огонька по дороге в темноте едут (дхо и габариты были включены).
пользуясь случаем, передаю большой и горячий превед инженерам с Фабрики Хитрых Игрушек. Которые сделали штатное освещение выключающимся при отключении зажигания, за что им большое человеческое спасибо.
Нафига городить ДХО в таком раскладе -- ваще не понятно.
Ладно была бы какая-нибудь койота, где надо перед тем как поехать свет включить, а как приехал - не забыть выключить....
Нафига городить ДХО в таком раскладе -- ваще не понятно.
Ладно была бы какая-нибудь койота, где надо перед тем как поехать свет включить, а как приехал - не забыть выключить....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.