Как проверить МАФ..?..если в нём причина...

Всем привет.
Подскажите, как проверить с помощью мультиметра, 4-х проводной расходомер на 254-ом моторе (ланк 2002)..?
И как должен повести себя мотор при его отключении на работающем двигле, кроме загорания "джекичана"..?
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 20:31]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя autokos
как проверить с помощью мультиметра

никак. только что цепи работают и что то там есть.. так то осцилоскоп нужен.

От пользователя autokos
И как должен повести себя мотор при его отключении на работающем двигле, кроме загорания "джекичана".

по идее жрать начать и тупить должна
0
autokos
От пользователя BlackDeath[моцк]

Где то слышал, что измеряют напряжение на сигнальном проводе на разных режимах работы двигателя. Только какой из 4-х проводов сигнальный, и будет ли результат измерений свидетельствовать о состоянии МАФа..?
0
А смысл МАФ мерить? Он плавно умирает. Если тупняк в районе 2000-2500 оборотов на нормальном бензине и после сброса клемм, то это обычно кончающийся МАФ. Проверил уже на двух 254 моторах.

Если воздушный фильтр грязный то МАФ засирается и теряет чувствительность. В итоге на малом газе тянет(т.к. смесь для малых оборотов богатая делается), потом воздуха становится больше, но датчик это не чует, начинается обеднение и тупняк. При достижении 3 тыс.об. обогащение смеси по топливной карте становится больше и снова появляется динамика.

Когда 2-й Ланк купил, то в воздушном фильтре фильтре сталактиты от грязи были по 2 см, как в пылесосе мешок :-) МАФ весь в грязи и мегапровал с 2 до 3 тыс, вообще не ехало только если тапку в пол. Помыл МАФ полегчало, но провал немного остался. Поставил новый МАФ машину не узнать, резвая и никаких провалов. Сейчас через 3,5 года опять чуток тупняк начинается, как надоест опять поменяю. Маф брал на Ескисте за 3 тыс вроде, не напряжно...
1 / 0
autokos
От пользователя MachS

Всё началось с провала на низких оборотах. Решил провести комплекс профилактических работ: поменял свечи, заменил возд. фильтр, промыл дроссельную заслонку, промыл клапан холостого хода, промыл ещё какой-то клапан на впуске, промыл форсунки. И машина поехала, как надо.
Но недавно стали плавать обороты холостого хода, от минимальных до 1200, с частотой 2-3 секунды. Иногда стабилизируются, но на повышеных оборотах, 800-900. Динамика НЕ ухудшилась.
Плюсом ко всему, периодически, то загорается то гаснет "джекичан". Выдаёт ошибку Р0130. Лямду пока не трогал. Может она влияет на обороты хх..?
Последние дни обороты хх, вроде, не плавают, но повышеные. Короче, решил прозвонить расходомер, потом заняться лямбдой. Кстати, подскажите, она 4-х или 5-ти проводная..?
Жду грамотных советов, куда ещё заглянуть. :-)
0
zс
его можно почистить!
0
autokos
От пользователя zc
его можно почистить!

Уже два раза чистил. Не помогает.
Сегодня опять обороты заплавали. Особенно явно на P или N.
Едет, главное, хорошо, без провалов.
Что ещё проверить, кто знает..? :-(
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:51]
0
autokos
От пользователя ВМЩ
рхх, подсос воздуха

Подсос через рхх..? Как это возможно?
Сегодня с утра поехал, обороты стали ровно, как положено ( 700 об.). Я уже было подумал, что всё починилось. Но, примерно через час, опять начали плавать, а потом поднялись до 900 об. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.