Вопрос по сцеплению
m
*murz*
Сегодня мне въехали в попу на перекрёстке. Удар был не сильный, виновник только начал трогаться, но бампер раскололся. Проехав около километра, я заметил, что у меня впала педаль сцепления, где-то на 2/3 от своего хода, оставаясь как бы всё время нажатой на 2/3. Если ей помочь, то она отжимается
обратно на полную. Подскажите, в чём может быть дело? И связано ли это с ударом сзади?
PS: Импреза 2.0 2008
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 22:22]
PS: Импреза 2.0 2008
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 22:22]
Если ЕЖ204 то провал педали обычное дело. В любом случае удар сзади на сцепу не влияет.
m
*murz*
Не знаю, какой двигатель. 2.0 атмо, 2008, 150 л.с. Первый раз такое за 60 тыс. Что с этим делать? (машина была на ТО 60 у официалов месяц назад)
m
*murz*
Сейчас проехался, педаль сцепления нехотя, с задержкой принимает исходное (невыжатое) положение. Но даже при до конца отпущенной педали, машина едет так, как будто я всё время держу педаль сцепления немного нажатой. Спасайте, в чём может быть дело? Как лечить? Сколько может стоить?
Не знаю, какой двигатель. 2.0 атмо, 2008, 150 л.с.
Такой же у меня был только версия 164 коника.
Спасайте, в чём может быть дело? Как лечить? Сколько может стоить?
Загугли "демпферный маховик на субарах" и тебе откроется истина. Лечится заменой на обычный маховик, новое сцепление и вилку, бюджет примерно 25 тыр (7-8 б\ушный маховик стандартной системы, 12- 13 рублей сцепа Exidy и 4-5 работа), с цифрами могу ошибаться давно дело было. Хотя могу заверить, что через день-два педаль у тебя вернется в обычное положение и будешь дальше ездить. Когда ездил на таком то решил, что как умрет заводская сцепа так и поменяю на нормальную, но она все не умирала и не умирала, в итоге машину таки продал, насколько я знаю новый хозяин ездит уже больше года и тоже на стоковом сцеплении.
m
*murz*
Загугли "демпферный маховик на субарах" и тебе откроется истина. Лечится заменой на обычный маховик, новое сцепление и вилку, бюджет примерно 25 тыр (7-8 б\ушный маховик стандартной системы, 12- 13 рублей сцепа Exidy и 4-5 работа), с цифрами могу
ошибаться давно дело было. Хотя могу заверить, что через день-два педаль у тебя вернется в обычное положение и будешь дальше ездить. Когда ездил на таком то решил, что как умрет заводская сцепа так и поменяю на нормальную, но она все не умирала и не умирала, в итоге машину таки продал, насколько я
знаю новый хозяин ездит уже больше года и тоже на стоковом сцеплении.
Заехал к официалам на Московскую. Пока взять на осмотр отказались из-за загруженности, записался на 1 ноября. По их словам, вряд ли это гидравлика, т.к. в этом случае педаль бы провалилась за несколько нажатий и больше не поднималась бы. Говорят, что есть два варианта:
1. Замена вилки (она от усталости физически наелась). В пользу этого говорит и то, что проблема проявилась после удара сзади, когда я стоял на выжатом сцеплении. Удар мог послужить содействующим фактором. Похоже на правду?
2. Под замену диск сцепления, корзина и, возможно, выжимной подшипник.
В первом случае бюджет около 7к, во втором - около 20к, если делать у официалов с их запчастями.
По поводу демпферного маховика, бегло погуглил, мало что нашёл понятного. Вечером попробую посмотреть повнимательнее. Но уже сейчас бюджет 25к меня как-то пугает. Если даже делать на Московской, в случае замены всей сцепы с работами дело выльется в 20к. Смысл?
Маховик покупаешь у ВМЩ, сцепу в Оппозите, делаешь в Моторилле или 555, самый надежный и бюджетный вариант.
Если даже делать на Московской, в случае замены всей сцепы с
работами дело выльется в 20к. Смысл?
Смысла нет, без замены маховика будешь и дальше мучиться на демпфере.
m
*murz*
Смысла нет, без замены маховика будешь и дальше мучиться на демпфере.
Как мучиться? Если так же, раз в 60 тыс, то и хер бы с ним =).
И что можете сказать об Exedy? Лучше/хуже оригинального сцепления?
o
olegs@etel.ru
на импрезах не было "демпферный маховик на субарах"
o
olegs@etel.ru
НА легаси только на 2.5.А вопрос задали вообще по ипрезе]
m
*murz*
я так то про легаси пишу, причем тут импреза
Я про импрезу спрашивал, причём тут легаси )))
Я про импрезу спрашивал, причём тут легаси )))
я думал там если мотор такой же то и система сцепы такая же
m
*murz*
В общем, если кому интересно, на Московской мне прописали замену вилки, подшипника и фиксатора. Заодно, глянув на состояние диска сцепления, предложили поменять и его, т.к. жить ему осталось не очень-то долго, а снимать потом коробку ради него, раз уж сейчас сняли, будет не айс по стоимости.
Корзина, по словам мастера, ещё проживёт примерно столько же, сколько с ней проездили.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 10:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.