OUTBACK 3.0 с пробегом за 200000
Подскажите какие подводные камни? Чем черевато приобретение такого автомобиля? Что может сразу сломаться на что обращать внимание и насколько часто что то будет ломаться и беспокоить. Заранее спасибо за ответы. Естественно понимаю что всё зависит от того как за машиной следили, но всё же вопрос
актуален я считаю.
а
аварком
давным давно брали такой из Япии с аукциона с пробегом 189000 потом еще накатали 60 проблем не было (BPE 2003 год)
Имхо состояние цепи бы проверил - возможно к замене
в остальном
и как ездили
что всё зависит от того как за машиной следили,
Ты смотришь тагилский юр. лица? Да никаких особых проблем при грамотной обслуге и нормальной езде. Но думаю, что 2005 год и пробег 215 тыщ не особо вяжется, у нас на служебной 90 за год накатали, на другой 170 за 3 года.
i
inter2012
у меня такой аппарат , 2006 год переходная модель . полетели подшипники на компрессоре кондера , ну и на роликах , надо еще делать небольшой ремонт там где цепь в движке шумит немного. а так все отлично других проблем нет.
надо еще делать небольшой ремонт там где цепь в движке шумит немного. а так все отлично других проблем нет.
меняют обычно цепь с нятяжителем бюджет примерно 25 тыр и можно забыть о ней на ближайшие 200 ткм
i
inter2012
мне так и сказали что в 30 ремонт цепи встанет, рейку еще желательно посмотреть чтобы не стучала , мне повезло поменяли стоит усиленная .
Ага. Тагил смотрю...салон уставший конечно...
у мну был ВР-5 пробег 170 тык, салон в идеале, хотя если обслуживали у дилера можно историю ТО и пробегов поднять
мне так и
сказали что в 30 ремонт цепи встанет, рейку еще желательно посмотреть чтобы не стучала , мне повезло поменяли стоит усиленная .
Рейка там с завода брякает на мелких кочках, все забили и ездят пока не потечет, и никакой усиленной рейки там нет, официалы по гарантии ставили другой ремкоплект и поехали дальше, у самого такая же рейка стоит. Цепь можно и не менять, если звук не напрягает, по крайней мере срочной замены она не требует как ремень.
U
00000000
А пробег в принципе может и реальный, если кого то из руководителей возили. Они обычно дом работа дом работа кабак...
лажа полная - служебная машина редко стоит:
- возит собачку подружки директора в парикмахерскую
- а потом подружку водителя (к тому же парикмахеру )
сам представь - казенная(бесплатная) машина стоит - желающих на ней поездить всегда в очередь выстраивается, и водила списывает расходы - т.е. экономит на ГСМ и ТО.
ммм тогда вопрос: как проверить смотан или нет пробег?
Скажи им пусть покажут все заказ-наряды на постгарантийную обслугу, это все должно у них быть иначе бухгалтерия не оплатит счета за оказание услуг. Второй вариант, у дилера в компе поднять историю машины, наверняка ее в Ебурге обслуживали на Щорса или Московской. Ну и так смотреть по состоянию, за 215 тыщ салон должен быть в хорошем состоянии, если усталый то наверно и пробег больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.