Помогите советом други....АКПП

Доброго всем дня-вечера)
Курил форум, примерно понимаю что к чему возможно, хотелось бы так сказать закрепить инфу, услышать совет от "знающих". Ну и как следствие сделать выводы что делать, ремонт, или контракт.
Имеем авто Legacy wagon BH5 ; EJ20.
Имеем проблему с АКПП : пинки только с 1 на 2ю передачу. Заторможенное включение D (порядка 3х секунд, R включается моментально), пинок на кикдауне(причем чем выше скорость при оном, тем сильнее пинок). Причем пинок с 1ой на 2ю происходит под нагрузкой, и становится гораздо меньше при прогреве коробки. Если спокойно двигаться на прогретой АКПП то пинков нет совсем.
Проделанная профилактика : Смена масла на NESTE ATF-X, замена частичным способом, в общем было прогнано 12 литров. фильтр менял. Замена масла производилась со снятием поддона, и чисткой фильтра. ДПДЗ проверял, вроде работает как надо. Свечи новые, топливный фильтр и сеточка заменены. ВВ провода вроде в норме.

Буду рад за советы, заранее спасибо.
0
_Хозяин Челяди_
Забыл добавить диагностика показала ошибку "38 Engine torque control (SVX) Устройство управления
трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая
цепь"
0
Гри3ли
От пользователя _The white dwarf_
Смена масла на NESTE ATF-X, замена частичным способом, в общем было прогнано 12 литров. фильтр менял. Замена масла производилась со снятием поддона

Так это полная, а не частичная....
0
_Хозяин Челяди_
ну в смысле частями менял) так то да, как бы полная в итоге
0
_Хозяин Челяди_
И еще сразу вопросик - "38 Engine torque control (SVX) Устройство управления
трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая
цепь" - это я так понимаю данные с ДПДЗ???
0
logvinov
такая же проблема Legacy wagon BH5 1ой на 2ю пинок происходит под нагрузкой, и становится гораздо меньше при прогреве коробки. Если спокойно двигаться на прогретой АКПП то пинков нет совсем.
Долго не переключает с 1 на 2ю надо крутить до 4500об.мин потом переключение!при долгой езде на первой (в пробках) загорается джеки чан переключит на 2ю гаснет(
0
_Хозяин Челяди_
ты ДПДЗ мерил? ошибки читал???
0
logvinov
Я увы ни чего не делал только в планах.ДПДЗ ,ошибки все через сервис делается?
0
Антирейсер
На Импрезе такая же беда, есть пинки с первой на вторую и когда едешь накатом в районе 60 км/ч, то дергается с 4-ой на 3-ю передачу. Если ездить в 3-х скоростном режиме, то проблем ни каких.


Не парюсь, уже привык. все таки пробег 250 тысяч км, а может и больше ;-)
0
_Хозяин Челяди_
Больше, сто процентов)
0
_Хозяин Челяди_
От пользователя logvinov

В сети куча инфы по замеру, и по настройке ДПДЗ. Почитай, и реши для себя, самому лезть, или к спецам. Специ "рубль" с тебя возьмут по любому, не меньше, даже не дав результата.
0
Антирейсер
по настройке ДПДЗ
Что за ДПДЗ?
0
Гри3ли
От пользователя Антирейсе?
Что за ДПДЗ?

Датчик Положения Дросельной Заслонки :-)
0
_Хозяин Челяди_
Именно с него идет сигнал на коробку, т.е. как ей поступать, в каком режиме работать, повышать или понижать передачу. И очень часто это одна из причин некорректной работы АКПП.
0
Антирейсер
Дорогая это деталька ДПДЗ?
0
Антирейсер
Кстати, в УМС могут гарантированно настроить её?

Машина Импреза 1,5 литра двухвалка, механический дроссель.
0
logvinov
Снял волшебную кнопку спорт-зима,АКПП стала чувствовать себя лучше.Разобрал кнопку увидел что с режима спорт она не переключалась
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Антирейсе?
Кстати, в УМС могут гарантированно настроить её?

ее даже школьник с 3мя классами образования настроит :-D
1 / 1
L2
От пользователя Антирейсе?
Дорогая это деталька ДПДЗ?

бублей 500 бу
0
Антирейсер
От пользователя BlackDeath[моцк]
ее даже школьник с 3мя классами образования настроит :-D


Настроишь?
1 / 0
logvinov
И мне пож-ста.
1 / 0
Антирейсер
:-D
1 / 0
_Хозяин Челяди_
решил поменять датчик ДПДЗ. так как ошибка 38 как раз от него, тем более данная деталька совсем не дорого стоит. И буквально сегодня, так вышло что выхватил за 1000р. весь впуск, с рампами, и форсами, и с косами, и с дросселем))) (спасибо доброму человеку, счастья ему). Но есть одно но - датчик немного другой, во первых регулируемый, во вторых совсем с другим "коннектом" с дросселем, не с таким как у меня - отсюда вопрос, как себя поведет авто, его мозги, и так далее, если я на атмосферник на свой, воткну дроссель с датчиками от форика турбового????????
0
_Хозяин Челяди_
От пользователя Антирейсе?


От пользователя logvinov

Проверить правильность показаний, и откорректировать их я могу вам) за пивасик конечно) или вискарик голимый)
Но опять же далеко не факт что проблема у вас в ДПДЗ

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 00:34]
0
logvinov
А пообщаться глянуть можно как вариант
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.