Прошу советов и помощи!
2л на 4 вальном 150-160л.с.
не просто там политика партии менялась, 2 литра 4валка в 06-07 годах была 164 кони, потом стала 150, просто мозг поменяли. С 2.5 литра думаю тоже самое со 173 сделали 165 заменой мозга.
Приглядывал еще на это
2 литра по цене 3-х
p
plex
Брал в НИККО трейд-иновский форь.
из плюсов - понятная история, честный пробег, выторговал 20 тр за небольшие мятости 2х крыльев
из минусов - часть работ скрыта из истории, никаких гарантий (кроме официальной 3г/100 т.км, если она еще осталась)
Можно у них сделать диагностику, можно посмотреть на машину под подъемником, можно договориться на диагностику в УМС. Я первый осмотр делал в -25, после того как машина целый день простояла на улице, мне повезло, т.к. очень беспокоил вопрос запуска в мороз.
ИМХО вероятность значительно ниже чем на улице у дяди Васи. Тому есть причины
1 Нормальный договор на полную сумму, в котором есть пункт что авто не в залоге и т.д.
2 Обычно это первый владелец авто (кредитные кидалы обычно "через одного" продают.
3 Можно у через продавца узнать погашен ли кредит (если он был), но авто может быть залогом и в других кредитах.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 21:58]
из плюсов - понятная история, честный пробег, выторговал 20 тр за небольшие мятости 2х крыльев
из минусов - часть работ скрыта из истории, никаких гарантий (кроме официальной 3г/100 т.км, если она еще осталась)
есть ли какая гарантия того, что за поворотом не сломаетс
Можно у них сделать диагностику, можно посмотреть на машину под подъемником, можно договориться на диагностику в УМС. Я первый осмотр делал в -25, после того как машина целый день простояла на улице, мне повезло, т.к. очень беспокоил вопрос запуска в мороз.
и также по крединтой истории авто?
ИМХО вероятность значительно ниже чем на улице у дяди Васи. Тому есть причины
1 Нормальный договор на полную сумму, в котором есть пункт что авто не в залоге и т.д.
2 Обычно это первый владелец авто (кредитные кидалы обычно "через одного" продают.
3 Можно у через продавца узнать погашен ли кредит (если он был), но авто может быть залогом и в других кредитах.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 21:58]
S
SAFich
Приглядывал еще на это
после того,как разбабахал лису, владел такой же ровно месяц-просто не смог ездить! вообще ни к чему машина-не едет совсем,сцепление дебильное демпферное дико раздражает
можно договориться на диагностику в УМС
Приезжал ко мне человек на прошлой неделе смотреть легася. ВОт он весной купил в трейд-ине Аута, хотел поехать в УМС, но ему не дали , типа страховки нет и все такое, хотя он был готов оставить залог за машину. В итоге купил кота в мешке, кот оказался не совсем хорошим.
Нормальный договор на полную сумму, в котором есть пункт что авто не в залоге и т.д.
В случае залога этим договором можно подтереть зад, причем именно этим самым пунктом.
сцепление дебильное демпферное дико раздражает
ваще тушите свет этот демпфер, ватомат намного лучше
p
plex
Так без страховки вообще никаких выездов. Даже разогнаться до 100 не где. Как машину то покупали ?? Ну и страховка на пол месяца не так дорого стоит могли бы и потратится, а на пол года или год прямо у них купить можно, гос номер потом вписать свой и ездить.
Даже разогнаться до 100 не где
По Машинной даже на 2.5 моторе можно больше сотки раскочегарить.
Как машину то покупали ??
Так и покупали, типа официалы и все такое, хотя по сути машина покупается у прежнего владельца, а ты даже его и не видишь, может он олух законченный. Правильно же умные люди говорят, покупая машину первым делом посмотри на владельца.
А
Антирейсер™
И еще надо покататься.
И еще надо покататься
Я тут одного прокатил овоща с Челябы, 130 с Токарей на Репина ушел в сторону центра, пропал сцуко
А
Антирейсер™
Я сегодня сотку ехал по городу на Патриоте, вот это адреналин
Я сегодня сотку ехал по городу на Патриоте, вот это адреналин
Как же так он же из импортных запчастей сделан?
http://www.e1.ru/auto/sale/1816753.html может кто смотрел его, ну цена адекватна ли?
Ну и собсна интересует этот экземпляр смотрел не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.