Расскажите про Legacy B4 Twin Turbo

ormada
ниссан сливу возьми 280лс турбо
зачётная купешка, правда наверна больше для дрифта
у мну друг продаёт такую

так то б4 отличная машина , особенно на ручке
автомат мешать тока будет если вваливаешь
+ там вдс
+18 дисочки поставить можно и резю 235

а гонять по городу днём невозможно тупо в пробках тошнишь
вечером после 21 более менее поездить можно
а оленей постоянно полно, и в 2 ч ночи нарывался на них

удивлён что целка в поворотах лучше! ПЕАР :ultra:
очередная тема для проверки :-D
вроде движки на б4 живут дольше чем на врыкс/стя

так что бери б4 тт
потом отпишешся тут как оно
но главное не забывать что зч на тойоту там 5-10 замен, а на субу часто бывает только оригинал
если денег много то проблем нет,а так брать всё оригинал охренеешь
тоже самое по коробкам и движка
в разы дороже, не разу не видел за 6 тр движку контрактную
0
От пользователя tank_rus66

Купите вторую машину в семью, Оку или шестерку. Один раз в неделю на Оке по городу, в остальные на Селике. Я Вас уверяю, Селика начнет Вас удивлять, будет ощущение что комфорт мерина, как будто выросло две турбины и мощи не меньше 300 лс.
:-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:38]
2 / 0
ormada
ока рулит
я прокатился недавно
вваливает не по деццки,целика и б4 одыхают :-D
бензу тока нюхает,расход 4л на сотню

страшно тока сц#ко очень
очень страшно 8(

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 10:42]
3 / 0
Legasy424
Как-то плучается, что субароводы всеми силами отговаривают от покупки субары :-D
0
Big-Boss
От пользователя Legasy424
Как-то плучается, что субароводы всеми силами отговаривают от покупки субары :-D

Мы настолько любим субары, что отговариваем от покупки "неготовых" :-D
Да и вообще это считаю ритуалом. Сначала напугать будущего владельца до ужаса. Далее если не передумает - значит "свой" :hi:
2 / 0
ormada
о ещё забыли написать
что тут движки взрываются!
на врыкс то точно :weep:
на субарулегаси читал недавно
0
tank_rus66
Да вроде не напугали, пока присматриваюсь, но единственное что все Б4 ТТ (БЕ кузов) с пробегом больше 130 000, думал брать с пробегом по россии т.к. из япы ща уже не заказать так понимаю :-( ...а пробег как раз после которого восновном делают капитлку, ещё что расстраивает это то что это не из-за эксплуатации движки мрут, а именно из-за того что сами движки такие :-(
Я в принципе определился, будут деньги возьму Б4 БЛ5кузов, ну а тк пока на БЕ4 смотрю ....на МКПП, нет да и хотел бы узнать всётаки скока стоит если АКПП на МКПП менять, тяжело ли найти комплект МКПП и педали и сколько они вообще стоят, просто на селику я смотрел порядка 30 т.р. комплект полный МКПП (Б/У) ??
0
ormada
почему же не заказать с япии
распил таскают
на дроме почитай
но я так понял больше гемора чем с конструкторами
по поводу зч ВМЩ напиши думаю он в курсе
0
Big-Boss
Надо сразу мкпп искать - дешевле выйдет чем переделывать.

Вообще надо начинать с того - а скока денег вообще?
Если бюджет на границе между БЕ и БЛ, то весьма резонно купить БЕшку подешевле (но главное что бы кузов был в хорошем состоянии), да довести её до соответствующего состояния. Самое страшное с чем столкнетесь - капиталь. Но и будете сразу покупать из того расчета что её УЖЕ надо делать.
Зато с точностью будете уверены в двигателе.
0
tank_rus66
От пользователя Big-Boss
Надо сразу мкпп искать - дешевле выйдет чем переделывать.

Вообще надо начинать с того - а скока денег вообще?
Если бюджет на границе между БЕ и БЛ, то весьма резонно купить БЕшку подешевле (но главное что бы кузов был в хорошем состоянии), да довести её до соответствующего состояния. Самое страшное с чем столкнетесь - капиталь. Но и будете сразу покупать из того расчета что её УЖЕ надо делать.
Зато с точностью будете уверены в двигателе.


Я примерно так и расчитывал, взять за 250-350 т. руб машину, и чтобы 50-70 т. руб было на ремонт ......
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.