Ошибка P0410 горит чек и мигает круиз
F
Forestenok
Добрый день форумчане!
Замучился я с этой системой вторичного воздуха, не могу ее никак победить.
Все попытки ее реанимировать не увенчались успехом, а ее замена очень небюджетна порядка 40-50 т.р (2 клапана+улитка).
На турбовых версиях все решается гораздо проще, перепрошивкой и отключением ошибок по этой системе,
а вот атмосферники не шьются((( Недавно один кулибин все таки смог прошить атмо мозги, но он из Саратова,
ехать далековато остается вариант отправить мозги почтой, но остаться без машины на месяц никак немогу...
Поэтому прошу помощи у форума, может лежат у кого без дела мозги форика сг5 2.0 акпп 2006г или может
машина у кого в ремонте пока стоит.. в общем очень прошу помочь дельным советом или арендой мозгов, в накладе не останусь выручайте.
Замучился я с этой системой вторичного воздуха, не могу ее никак победить.
Все попытки ее реанимировать не увенчались успехом, а ее замена очень небюджетна порядка 40-50 т.р (2 клапана+улитка).
На турбовых версиях все решается гораздо проще, перепрошивкой и отключением ошибок по этой системе,
а вот атмосферники не шьются((( Недавно один кулибин все таки смог прошить атмо мозги, но он из Саратова,
ехать далековато остается вариант отправить мозги почтой, но остаться без машины на месяц никак немогу...
Поэтому прошу помощи у форума, может лежат у кого без дела мозги форика сг5 2.0 акпп 2006г или может
машина у кого в ремонте пока стоит.. в общем очень прошу помочь дельным советом или арендой мозгов, в накладе не останусь выручайте.
В Саратове тоже до конца проблему не решили, пока речь идёт только о тестовых версиях, но наверно доковыряют уже скоро и будет вам счастье
F
Forestenok
надо ключи переписать
с дилером попробую порешать, есть там свой человек
пока речь идёт только о тестовых версиях
экологию уже победили там заминка с провалами на 2500.
S
SubGoooD
Так то проблема ОЧЕНЬ востребована. Понимаю, что на атмосферник не целесообразно прошивку делать, но в случае успеха спрос будет 100500 :-), практически на каждом третьем форике к 150,000км проблема появляется.
Мне ж официалы щили EJ204, кстати по вашему совету к ним и поехал, почти год потом проездил и затупов не было. Нынешний владелец данного аппарата тоже на форуме бывает, можно у него спросить тупит ли мотор. Думаю нет, т.к. видел его и разговаривал примерно месяца 2 назад. Говорит машина нравится.
РС. Бизин онли 98 ГПН
B
BRZ ака bereza96
вот и нафига такой овощ кормить 98 бензом, нет может конечно он у вас дармовой или деньги ляшку жгут
а по поводу
Так то проблема ОЧЕНЬ востребована. Понимаю, что на
атмосферник не целесообразно прошивку делать, но в случае успеха спрос будет 100500 , практически на каждом третьем форике к 150,000км проблема появляется
тоже бы избавился от этой херни, а то этот пылесос уже 15 тыров из семейного бюджета высасал
а по поводу
Мы не настолько богаты , что бы покупать дешевые вещи. (с)
B
BRZ ака bereza96
Мы не настолько богаты , что бы покупать дешевые вещи.
ну это точно не к данной ситуации
одно дело комплект ГРМ взять оригинал вместо хлама раз в 100 тысяч другое дело раз в неделю или чаще смотря кто как ездит лишние деньги на бенз выкидывать так ради своего самоудовлетворения
короче не понимаю
А
Антирейсер™
Реальные пацаны не смотрят в кошелек, когда приезжают на АЗС.
одно дело комплект ГРМ взять оригинал вместо хлама раз в 100 тысяч другое дело раз в неделю или чаще смотря кто как ездит лишние деньги на бенз выкидывать так ради своего самоудовлетворени
На 98 мотор тише работает, не тупит, едет лучше и расходует меньше топлива. Короче кто льет 95, экономя 60 рублей на баке, не понимаю.
B
BRZ ака bereza96
экономя 60 рублей на баке, не понимаю.
это не экономия это лишние траты на бензин, экономия это когда ты тот же бак 98 возьмешь на 60 руб дешевле, вот это экономия
и может сейчас совсем в твоих глазах упаду но мой 204 вообще 92 питается 95-й у него по праздникам
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 22:11]
и может сейчас совсем в твоих глазах упаду но мой 204 вообще 92 питается 95-й у него по праздникам
Может у тебя другой ЕЖ 204? Но мой 95-й видел только в критические дни, я даже боюсь представить его реакцию на 92-й
B
BRZ ака bereza96
Может у тебя другой ЕЖ 204
нее понятно что другой, один двиг на две машины не вариант
а так форик 07 года 204 мотор 158 коней 95 заливал раз 10 за свои 20 тыщ пробега остальное 92
и давай тему во флудилку не превращать ага, потележили и хватит
По теме уже УМС ответил, все остальное флудилка по сути, никто больше ничего путнего не напишет.
Если чо то я писал про ЕЖ 204 07 года, 164 коня, в моем первом посте совет главного субариста и вариант решения проблемы.
Если чо то я писал про ЕЖ 204 07 года, 164 коня, в моем первом посте совет главного субариста и вариант решения проблемы.
F
Forestenok
в моем первом посте совет главного субариста и вариант решения проблемы
извините, но что то я не увидел не совета не решения...
извините, но что то я не увидел не совета не решения...
Деньги копить, а пока с чеком ездить, на ходовые качества не влияет
Красивое решение будет позже
F
Forestenok
на ходовые качества не влияет
согласен не влияет, но постояннно горящий чек напрягает. да и круизом хочется пользоватся.
Красивое решение будет позже
что за решение ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.