вопрос по АКПП
e
ekut999
Здравствуйте.
В последнее время заметил, что коробка иногда толкается при переключениях(не очень сильно, но раньше меньше вроде было), особенно с 1 на 2 и со 2 на 3. Недавно(2500 км назад) была заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная. жидкость Мотюль мульти атф. И вот еще одна деталь: толчки стал ощущать сильнее после того, как почистил форсунки и поменял свечи(машину стало чутка потряхивать еле заметно. тему создавал, были мнения что лямбду подубили промывкой)
Вот и вопросы:
1)может ли причиной толчков быть промывка форсунок и нарушение работы лямбды(кто-то писал, что мозг АКПП берет данные неверные) ?
2) Сильно ли страшны толчки и каковы шансы на умирание коробки?
Езжу достаточно спокойно, иногда чутка гоняю в меру возможностей машины.
П.с. особенно не нравится, что в пробке подъезжаешь к светофору, газ отпускаешь, и тебя как будто догоняет плавный толчок, т.е. коробка уже собиралась на повышенную, а тут газ сбросили, а она все равно переключается и сразу обратно на пониженную. Раньше так не толкалась по-моему.
Иногда едет практически без толчков....
Авто Легаси BP-5 прав. руль 2.0 180л.с. 2003 г.в.
В последнее время заметил, что коробка иногда толкается при переключениях(не очень сильно, но раньше меньше вроде было), особенно с 1 на 2 и со 2 на 3. Недавно(2500 км назад) была заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная. жидкость Мотюль мульти атф. И вот еще одна деталь: толчки стал ощущать сильнее после того, как почистил форсунки и поменял свечи(машину стало чутка потряхивать еле заметно. тему создавал, были мнения что лямбду подубили промывкой)
Вот и вопросы:
1)может ли причиной толчков быть промывка форсунок и нарушение работы лямбды(кто-то писал, что мозг АКПП берет данные неверные) ?
2) Сильно ли страшны толчки и каковы шансы на умирание коробки?
Езжу достаточно спокойно, иногда чутка гоняю в меру возможностей машины.
П.с. особенно не нравится, что в пробке подъезжаешь к светофору, газ отпускаешь, и тебя как будто догоняет плавный толчок, т.е. коробка уже собиралась на повышенную, а тут газ сбросили, а она все равно переключается и сразу обратно на пониженную. Раньше так не толкалась по-моему.
Иногда едет практически без толчков....
Авто Легаси BP-5 прав. руль 2.0 180л.с. 2003 г.в.
B
_BTR_
Недавно(2500 км назад) была заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная. жидкость Мотюль мульти атф.
а до этого там какое масло было ?
Я к тому что вдруг там оридженал масло было , можно ли его мешать с другим маслом по идее туда идет 4атф если у тебя 4 ступка .
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 11:59]
e
ekut999
форсунки мыл для профилактики, т.к. предыдущая хозяйка ниче не делала 2 года, да и я уж 25 тыс отъездил.
и масло решил поменять, т.к. она не знает какое было масло, говорит в тагиле меняла, а какое типо хз. вот я и решил поменять и свечи и масло и форсы почистить. возможно форсунки зря трогали.
Такую АТФ сказали лить в одном из профильных сервисов по пути с жби на уралмаш. АКПП 4-х ступка
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 13:37]
и масло решил поменять, т.к. она не знает какое было масло, говорит в тагиле меняла, а какое типо хз. вот я и решил поменять и свечи и масло и форсы почистить. возможно форсунки зря трогали.
Такую АТФ сказали лить в одном из профильных сервисов по пути с жби на уралмаш. АКПП 4-х ступка
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 13:37]
Г
Гри3ли
сказали лить в одном из профильных сервисов по пути с жби на уралмаш
а если ехать в обратном направление может другое скажут?
С
Серый Австрийский Лис
Мульти атф вроде со всеми дексронами мешается IID IIE III, не должно быть из-за этого. Мозг акпп берет данные с дпдз и дмрв, из-за них могут быть неправильные переключения. Еще уровень проверить надо, может вообще утекло куда нибудь.
e
ekut999
уровень в норме. в том же сервисе цепляли приборы, показатели в норме говорят, покатались, говорят едет гуд. Можно конечно полную замену сделать, но поможет ли она, а капусту не охота просто на ветер пускать
Предыдущая тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=12055...
(кто-то писал, что мозг АКПП берет данные неверные) ?
Не так а вот так
За две недели что-то изменилось? диагностика? ремонт? Или ждете когда само зарастет?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=12055...
Не так а вот так
Если форсунки чистили на машине без снятия, возимжно
наджабили кислородный датчик, в результате чего машина стала работать неровно. Из-за неправильного смесеобразования основанного на некорректных показаниях лямды.
Либо самый оптимальный вариант обратится в специализированный сервис...
За две недели что-то изменилось? диагностика? ремонт? Или ждете когда само зарастет?
R
Rebel_EKB
а если скинуть клему с акб минут на 15 и переобучить? может ты до сего момента жогал, а сейчас спокойно катаешь или наооборот
А
[Антон]
скидывал клемы на ночь..а как обучать коробку? клеммы одел, поездил, таже фигня-еле-еле заметно потрясывает(что на паркинге, что на нйтрали, что на драйвтнге).
п.с. толчки в основном когда не быстро едешь, в пробках. когда по прямой ускоряешься, переключения более-менее плавные
.
п.с. толчки в основном когда не быстро едешь, в пробках. когда по прямой ускоряешься, переключения более-менее плавные
.
z
zс
у меня такая же ерунда но только пока не нагреется потом все пропадает езжу на power когда обычный режым ставиш тоже начинается но мне кажется это из за манеры езды
Х
Хаpарам
также бывает, я думаю это из-за того что езжу спокойно а иногда топну, вот коробка и не может привыкнуть к стилю езды :-)
у меня старом Легаси B4 2001г. , была такая штука, на холодную едет нормально, прогрееется и начинает коробка пинаться, но только перед остановкой и началом движения происходил толчок, чем резче нажимаешь на старте газ, тем сильнее удар, зимой кстати практически не заметно было.
Решилось ремонтом АКПП, были изношены фрикционы, и новые резинки и еще подшипник какой-то, 3,5 года назад это обошлось мне в 40т.р, зато потом ездила и радовала, делал у Рината на Крестинского в Юмаксе.
Сейчас Легаси 2007г. не могу понять толком работу АКПП, при повороте и сбросе газа, и потом нажатии на газ бывает толчок, редко при старте со светофора отпускаешь газ и такое ощущение, что авто стоит (как будто не успело сомкнутся сцепление), а потом что-то замедленно смыкается, если не дождался этого смыкания и нажал газ, то получишь толчок, если подождешь, то проблем нет, кто такое встречал?
Решилось ремонтом АКПП, были изношены фрикционы, и новые резинки и еще подшипник какой-то, 3,5 года назад это обошлось мне в 40т.р, зато потом ездила и радовала, делал у Рината на Крестинского в Юмаксе.
Сейчас Легаси 2007г. не могу понять толком работу АКПП, при повороте и сбросе газа, и потом нажатии на газ бывает толчок, редко при старте со светофора отпускаешь газ и такое ощущение, что авто стоит (как будто не успело сомкнутся сцепление), а потом что-то замедленно смыкается, если не дождался этого смыкания и нажал газ, то получишь толчок, если подождешь, то проблем нет, кто такое встречал?
при старте со светофора отпускаешь газ и такое ощущение, что авто стоит (как будто не успело сомкнутся сцепление)
как при старте отпускаешь газ?
Тормоз конечно
Вот нашел в инете, у человека похожее было, помогло это:
Подключили Subaru Select Monitor, зашли в режим обучения АКПП. На дисплее отображается процент открытия дросселя и передача, на которой авто в данный момент едет.
Суть обучения: необходимо плавно тронуться с дросселем открытым на ~15% и стараться его так держать, пока АКПП не достигнет 5-й передачи, это ~60 км/ч и остановиться.
Повторить вышеуказанную процедуру 5 раз подряд.
Другому поменяли давление, прижатие фрикционов, кто имел такой опыт?
Вот нашел в инете, у человека похожее было, помогло это:
Подключили Subaru Select Monitor, зашли в режим обучения АКПП. На дисплее отображается процент открытия дросселя и передача, на которой авто в данный момент едет.
Суть обучения: необходимо плавно тронуться с дросселем открытым на ~15% и стараться его так держать, пока АКПП не достигнет 5-й передачи, это ~60 км/ч и остановиться.
Повторить вышеуказанную процедуру 5 раз подряд.
Другому поменяли давление, прижатие фрикционов, кто имел такой опыт?
Если при отпускании тормоза машина стоит на месте, то скорее всего машина стоит в горку и противооткатная система держит машину на тормозах.
С
Серый Австрийский Лис
Суть обучения
Так она как обучится так и разучится, не панацея я думаю
Другому поменяли давление
Каким образом? Насос в акпп всегда одно давление вроде качает, если давка снижается , то ремонт, других вариантов не слышал.
машина стоит в горк
Нет не в горку, можно так объяснить, держишь ногу на тормозе перед светофором, отпустил тормоз и машина начинает сама движение накатом, а бывает не начинает, проходит 2сек, что-то как будто замыкается, можно нажимать газ и ехать как ни в чем не бывало, а если эти 2 сек не ждать а сразу давануть газ, то получишь толчок.
Еще в инете пишут про подтяжку тормозной ленты и регулировку датчик положения дросельной заслонки.
заменена жидкость в АКПП. Замена была проведена неполная
, т.к. она не знает какое было масло, говорит в тагиле меняла, а какое типо хз.
Может есть смысл сделать полную замену, а потом уже параноить? В тагиле там такого наменяют.
б
баллу
да у меня 2003 г.в. импреза пруль была подергивалась слегка, пробег 187000км был. сейчас импреза 2008 г.в. пробег 100тыс км таже ситуация. работой АКПП крайне не доволен. но смирился и тебе советую не париться.
L
L2
В тагиле там такого наменяют.
это даааа
проверено собственноручно :-)
проверено собственноручно
Еще могут ремень ГРМ дубликатный поставить и скажут, что так и должно быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.