Вопрос по тормозным шлангам.

купил передние 4хпоршневые суппорты Subaru ,без шлангов. все нормально установилось, но!
Шланги в суппорте не фиксируются.
http://www.sti-club.su/upload/134743816430595_1_im... (фото не мое)
как видно на фото, идет шланг, дальше прикручивается к суппорту, дальше идет какая-то загнутая железяки и вставляется в суппорт чтобы шланг не крутился. у меня такого "пальца" нету.
Вопрос : какие армированные шланги купить с такой же "загагулиной"? :-)
0
РоманЕЖ18
1 заполни инфу о пользователе!
2 приедь на разборку и посмотри какие есть и спроси от какой машины, найди владельцев таких авто и по их вину закажи - примерно!
0
In-Nox
1. Инфу давно заполнил, но не поставил галку "показывать")
2. вин стандартных шлангов я знаю, но они не армированные. Думаю, раз покупать - сразу качественные.
Замены, которые нашел идут без этого "пальца"....
0 / 1
Итить
Кстати да, поддержу тему, ситуация один-в-один, на атмо лисе заменил суппорта, родные шланги фиксировались на 2-х поршневых (родных) по другому, нежели на 4-х поршневых. Щас шланги просто притянуты, т.е. соединение не надежно. На авто ездил редко, особо вопросом не занимался, но менять точно надо.
Сразу вопрос. на врыксах в стоке идут армированные шланги? Думаю, что нет. Может кто на врыксах менял сток на сток, какие там шланги, как на фото?
1 / 0
Слай CR
От пользователя In-Nox

Все делается просто:







Поставил галку, "In-Nox"у не показывать!
:-D
1 / 1
In-Nox
вопрос остался без ответа...
0
In-Nox
если кому интересно, купил нужные шланги у ВМЩ по 200р
0
Nugget
по фото не очень понятно.
перетерся армированный шланг. пришлось купить комплект новых армированных и поменять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.